{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стилус в форме пальца, духи с ароматом куриных крыльев, серёжки в форме куриных ног: рекламные кампании от KFC Статьи редакции

Подборка рекламной продукции KFC из России, Японии, Гонконга, Сингапура и Канады.

Духи с ароматами куриных крыльев и яблочного пирога от KFC и Delivery Club

24 января 2019 года сервис Delivery Club запустил доставку из сети быстрого питания KFС.

Начало сотрудничества компании отметили выпуском парфюма в коллаборации с производителем духов Demeter. KFC и Delivery Club выпустят два аромата — «Куриные крылья» и «Яблочный пирог с корицей».

С 28 января в соцсетях KFC и Delivery Club разыграют 20 флаконов.

Запуск доставки с KFC для нас был важен, и мы думали, как рассказать о событии так, чтобы это запомнилось, получило охват. Так у PR-команды Delivery Club при поддержке KFC родилась идея создать лимитированную серию ароматов. Именно запах ассоциируется с доставкой еды. К тому же людям нравятся необычные ароматы.

Компания Demeter может создать любой запах. Мы решили, что вместе с ними выпустим ароматы, которые будут вызывать ассоциации с популярным блюдом и десертом ресторана KFС — куриными крылышками и пирожком с яблоком и корицей.

Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club

Стилус для смартфона в виде пальца

23 января 2019 года сеть ресторанов быстрого питания KFC представила в Сингапуре аксессуар для смартфонов и планшетов — стилус, который похож на человеческий палец.

Кампанию разработал сингапурский офис агентства Ogilvy. Создатели акции заметили, что посетители ресторанов любят есть курицу, не отвлекаясь от просмотра лент социальных сетей и общения с друзьями. Стилус поможет посетителям ресторанов KFC не испачкать экраны телефонов грязными пальцами.

Хорошая идея, построенная на понятном инсайте. Молодёжь, да и не только, невозможно оторвать от смартфонов. Логично сделать продукт, с которым человеку не придется разрываться между курочкой и социальными сетями. Я бы, например, точно выбрала второе. Приятно, когда бренд понимает твои потребности и проявляет заботу. Ещё один плюс — отличная игра слов в слогане.

Есть ощущение, что в реальности это промо продлилось максимум пару дней и создавалось исключительно для красивого кейса. Как раз начинается сезон рекламных фестивалей. Думаю, «Каннского льва» они заслужили.

Мария Кожевникова, старший копирайтер Leo Burnett Moscow

Стилус нельзя купить — «пальцы» выдают каждому посетителю сингапурского кафе KFC вместе с заказом.

Лак для ногтей со вкусом курицы

В мае 2016 года KFC и агентство Ogilvy & Mather в Гонконге выпустили съедобный лак для ногтей.

«Вкусно — пальчики оближешь. Съедобный лак для ногтей»

Бренд выпустил два цвета лака — красный и бежевый. Лак отличался по вкусу — оригинальный и острый. Так называются два самых популярных рецепта курицы KFC.

Агентство Ogilvy & Mather опубликовало музыкальное видео, в котором призвало жителей Гонконга выбрать, какой цвет и вкус лака им нравится больше.

Многие бренды активно используют практику создания недорогих PR-поводов и коллабораций, чтобы поддержать интерес к продукту в digital-каналах. Бренд KFC и его конкуренты активно придумывают разные темы для обсуждения СМИ.

Например, футболки для поедания курицы, на которых невозможно оставить пятно соуса “KFC saucephobic polo”. Однако выпуск лака я бы отметил отдельно. В основе кампании лежит интересный инсайт: для многих людей момент облизывания пальцев после вкусного обеда — особое удовольствие.

Выпуск лака — не просто очередная новость от бренда, но и продукт, с которым будет интересно экспериментировать аудитории бренда. А это безусловно круто!

Олег Туманов, исполнительный креативный директор агентства Geometry

Два в одном: ведро с курицей и фотопринтер

В июле 2015 года сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила ведро с курицей и встроенным фотопринтером. Так бренд решил отпраздновать 60 лет работы сети KFC в Канаде.

В социальных сетях компания разместила видео, в котором друзья едят курицу KFC, фотографируются во время пикника в парке и печатают фотографии с помощью фотопринтера, встроенного в ведро с курицей.

Клавиатура, мышь, USB-накопитель и серёжки — всё в форме куриных ног

В 2014 году в рамках рекламной кампании в Японии сеть KFC разыграла в Twitter рекламную продукцию в форме куриных ног.

Чтобы выиграть один из призов, нужно было подписаться на официальный аккаунт KFC в Японии в Twitter и поделиться промостраницей конкурса, поставив хэштег «День полковника KFC».

Бомба для ванны с ароматом фирменного соуса

В 2017 году KFC выпустила в Японии 100 бомб для ванн с ароматом фирменного соуса.

Бомбы для ванны в форме куриной ноги не продавались — их можно было выиграть в лотерее. Продукт был изготовлен совместно с японским косметическим брендом Village vanguard.

0
5 комментариев
Viktoriya Koshkareva

Нда... Он шёл за ней по улице 3 квартала, у него было похмелье, а от неё так вкусно пахло куриными крыльями..)))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Никулова

А потом он подарил ей сережки в форме куриных лапок и кудахтали они вместе до конца своих дней))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плитекс

А когда ссорились, забрасывали друг друга сырными бомбами для ванн)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Koshkareva

Закудахчешь тут)))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Степанова

Можно ещё освежитель воздуха с таким ароматом!Понюхал и сыт!)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда