Почему вы не видите свою рекламу в Яндексе и что с этим делать

Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как проверить работу рекламы.

2727

Почему не расписывать.. считаю статью полезной. Можно ее ссылкой отправлять заказчикам, которые хотят чтобы реклама была у всех в топе поиска. Иногда это решит долгие часы разъяснений как все устроено и почему не стоит быть для всех в топе поиска.

3
Ответить

да, материал вполне полезный

Ответить

Одна из причин написания этой статьи у нас была как раз частый вопрос про рекламу в выдаче как от наших клиентов, так и тех, кто обратился к нам после работы с предыдущим подрядчиком с этим аргументом :) А на VC мы решили ее выложить, чтобы получить подтверждение от экспертов на рынке для ваших и наших клиентов. Поэтому спасибо за комментарии и шеры!

Ответить