Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как проверить работу рекламы.
А как воспринимать такую ситуацию? Рекламируюсь в поиске, но по конкурентной ключевой фразе на странице выдачи вообще нет рекламных объявлений. Я понимаю, если бы моё объявление аукцион не выиграло. Но когда никаких больше нет, значит нет конкурентов по этой фразе? Сомневаюсь. Получается, Яндекс тупо не хочет показывать моё и другие объявления, потому что оно/они слишком "дешевые"? Как же тогда аукцион?
Игорь, подскажите, а какой запрос вы вводили? И какая у вас тематика?
Но вообще такое бывает — реклама может не показываться в верхней части страницы или вообще не отображаться в выдаче.
Даже если вы точно знаете, что по этим запросам есть рекламодатели.