Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год — раньше Джефф Безос ненавидел рекламу Статьи редакции
Он считал, что хорошему продукту не нужна реклама.
Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год. Это крупнейший рост рекламного бюджета среди 10 ведущих рекламодателей мира, пишет CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media.
По данным Kantar Media, за 2018 год Amazon потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них — на ТВ-рекламу. При этом до 2015 года компания не входила в топ-20 крупнейших рекламодателей мира.
В 2009 году глава компании Джефф Безос заявил, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи.
Во время Супербоула-2019, который прошёл 3 февраля 2019 года, Amazon показала как минимум два ролика. Показ одного 30-секундного видео стоит $5,25 млн, пишет CNBC — это около $175 тысяч за секунду.
В ноябре 2018 года Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству, вместо цен в котором были напечатаны QR-коды. В январе 2019 года компания начала присылать клиентам бесплатные пробники еды и косметики в качестве рекламы.
Это плохой сигнал инвесторам amazon, раз не получается продолжать эксплуатировать самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан, значит компания выдохлась.
Это можно у apple наблюдать, когда ее продажи росли, массовая реклама на ТВ ей не требовалась, сейчас они активно рекламируются на ТВ, в том числе в России, продажи падают, т.е. даже медийных ковровых бомбардировок уже не хватает, компания на пике, скоро начнет падать.
Цитата Муртазина?
Конечно аыдохлись. И Аиазон и Эппл, две самых дорогих компании мира.
Могли бы привести хотя бы 5 крупных компаний в массовых сегментах, которые как в говорите использовали "самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан"?
Хотя по второму ваше тезису виден поверхностный подход к рекламе и маркетингу в общем.
Amazon поглотит весь e-commerce планеты.
Сарафан - это когда ты чинишь обувь в цоколе и больше люди не идут.
Про амазон и эпл все знают )
Уверен, в их случае там другая механика и более сложные процедуры принятия подобных решений.
Меняются времена и обстоятельства с течением времени, туда же убеждения Безоса.
ПС: мамкины инвесторы - все срочно скидываем акции амазон!)
Амазон во всех отраслях сейчас. От книг до ракет. Любой человек уже про него слышал, кого им привлекать? Если детей только грудных. Сколько на них человек работает? 200 тысяч? Лол, 600 тысяч. Самый популярный и известный онлайн гипермаркет во всем мире. (Кроме Китая)
Да Вы же сами прекрасно знаете, что даже в России огромное количество людей, которое только сейчас начинают заказывать в интернете, и которые вообще начинают входить в цифровую экономику. Вот на таких и рассчитано, так как они кроме телека ничего и не смотрят.
Все правильно тут пишет Денис Демидов. Нужно быть наглухо отбитым, чтобы отдавать капитал в предприятие, которое приносит где то 2% прибыли в год (от капитализации). Это имеет смысл только в случае КРАТНОГО роста компании, иначе проще взять казначейские облигации и не парится. Так вот, если даже в странах СНГ каждый, кто более менее владеет интернетом и заказывал он лайн, слышал про Amazon, то трудно представить кто не слышал про него в США. Это означает лишь то, что продукт и вправду исчерпал себя среди аудитории, до которой мог донести информацию собственными силами. Значит дальше будет снижение темпов роста, будут бороться за кошелек реднеков и не особо лояльной аудитории. При такой борьбе показывать кратный рост трудно, так что да, падение неизбежно.
Комментарий недоступен
Amazing marketing news
Оригинальный подход к рекламе, молодцы
Проиграть на рынке голосовых помощников, цепляясь за прошлые убеждения — сомнительная затея. Тем более, что ни у одной из корпораций не получается принципиально вырваться вперёд только за счёт технологий — слишком сложные задачи приходится решать.
Выпускницы рекламного колледжа поднимут ваши продажи. Выезд.
А развод с этим как-то связан, интересно?)
За каждым великим мужчиной стоит великая женщина...
Есть ощущение, что Amazon уперся в потолок. Компания раздулась, а Джефф Безос достиг своих мировозренческих рамок.
Комментарий удален модератором
А в России есть AliExpress, слава богу чиновники до сих пор не поняли как его отжать у китайцев.
Зато Усманов понял и отжал.
Ну как. iHerb вон тупо запретить хотят. На Али тоже найдут что-то запрещённое и все) Хотя масштабы айхерба и али разные конечно.