Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год — раньше Джефф Безос ненавидел рекламу Статьи редакции
Он считал, что хорошему продукту не нужна реклама.
Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год. Это крупнейший рост рекламного бюджета среди 10 ведущих рекламодателей мира, пишет CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media.
По данным Kantar Media, за 2018 год Amazon потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них — на ТВ-рекламу. При этом до 2015 года компания не входила в топ-20 крупнейших рекламодателей мира.
В 2009 году глава компании Джефф Безос заявил, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи.
Во время Супербоула-2019, который прошёл 3 февраля 2019 года, Amazon показала как минимум два ролика. Показ одного 30-секундного видео стоит $5,25 млн, пишет CNBC — это около $175 тысяч за секунду.
В ноябре 2018 года Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству, вместо цен в котором были напечатаны QR-коды. В январе 2019 года компания начала присылать клиентам бесплатные пробники еды и косметики в качестве рекламы.
Это плохой сигнал инвесторам amazon, раз не получается продолжать эксплуатировать самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан, значит компания выдохлась.
Это можно у apple наблюдать, когда ее продажи росли, массовая реклама на ТВ ей не требовалась, сейчас они активно рекламируются на ТВ, в том числе в России, продажи падают, т.е. даже медийных ковровых бомбардировок уже не хватает, компания на пике, скоро начнет падать.
Могли бы привести хотя бы 5 крупных компаний в массовых сегментах, которые как в говорите использовали "самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан"?
Хотя по второму ваше тезису виден поверхностный подход к рекламе и маркетингу в общем.
Комментарий недоступен
это все же другой сегмент продуктов.
Как и amazon, если бы новость была про офлайновую компанию, то ее акции может только подскачили, но IT компания решившая рекламировать на ТВ, это плохой знак.
Amazon далеко не только IT компания.
Чем она больше будет не только IT компанией, тем ниже будет ее капитализация.
В IT вообще львиная доля компаний, которые не используют ТВ рекламу, только иcключения типа google
Эппл во всю рекламу на ТВ пихает
Я об этом написал, раньше они не использовали ТВ и росли, теперь используют и падают, падают не потому, что стали ТВ использовать, использование IT компанией ТВ рекламы как показатель кризиса, упертости в потолок.
там весь рунок уперся в потолок. у эппл в китае -19% продаж.
Это немного другая история.
А разве тот же VK Fest это не реклама?
Комментарий недоступен
ДНС?
https://www.cossa.ru/trends/171714/
В IT секторе их вообще тьма, Amazon это все таки пока IT
Давайте подмену понятий не будем производить. Одно дело дело стартовать с сарафанного радио а другое расти и расширяться только за счет сарафана.
Что значит стартовать? Приведенные компании стали гигантами без рекламы, а рекламироваться начали, когда замедлились или даже начали падать.
Спорить с вами бесмысленно, также как "сторонникам" плоской земли доказывать обратное. Удачи
Почему вы себя не записали в сторонники плоской земли?
Я предпринимательством занимаюсь с 16 лет, я знаю о чем говорю, если вы не можете наладить хороший сарафан, то вы будете строить бизнес рекламщикам, будете отдавать им большую часть дохода, если конечно, вы не производите подслащенную воду и прочий сверхмаржинальный бизнес, к которому амазон не относится.
В чем проблема рекламировать физические товары в телевизоре? Что за дичь про «IT компании не должны рекламироваться на тв»?
Проблемы никакой нет, есть процесс отдачи прибыли рекламщикам. IT компании придумали, как не рекламироваться на ТВ.
Но зачем сейчас, когда популярность ТВ-рекламы всё меньше и меньше?
Уперлись в потолок, боятся падать, судорожно ищут какие-то возможности для возобновления роста.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/30/683324-amazon-facebook-indii
Ох ты ж!
Лучше отдать одну часть прибыли, чем не получить другую часть прибыли. Вроде бы очевидные вещи.
Дело не в этом, а в том, что сам Безос считал, что реклама ему как хорошему продукту не нужна и был прав, раз создал одну из самых дорогих компаний, а теперь реклама оказалась нужна, может амазон уже не так хорош как был? Или конкуренты подтянулись и распылили его преимущества.
Не вижу вообще повода для новости. Раньше считал так и это работало, сейчас условия изменились и компания решила по-другому. У них линейка продуктов увеличилась, конкуренты тоже не дремлют.