Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год — раньше Джефф Безос ненавидел рекламу

Он считал, что хорошему продукту не нужна реклама.

11 показ
8.6K8.6K открытий

Это плохой сигнал инвесторам amazon, раз не получается продолжать эксплуатировать самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан, значит компания выдохлась.

Это можно у apple наблюдать, когда ее продажи росли, массовая реклама на ТВ ей не требовалась, сейчас они активно рекламируются на ТВ, в том числе в России, продажи падают, т.е. даже медийных ковровых бомбардировок уже не хватает, компания на пике, скоро начнет падать.

Ответить

Цитата Муртазина?

Ответить

Конечно аыдохлись. И Аиазон и Эппл, две самых дорогих компании мира.

Ответить

Могли бы привести хотя бы 5 крупных компаний в массовых сегментах, которые как в говорите использовали "самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан"?

Хотя по второму ваше тезису виден поверхностный подход к рекламе и маркетингу в общем.

Ответить

Amazon поглотит весь e-commerce планеты.

Ответить

Сарафан - это когда ты чинишь обувь в цоколе и больше люди не идут.
Про амазон и эпл все знают )
Уверен, в их случае там другая механика и более сложные процедуры принятия подобных решений.
Меняются времена и обстоятельства с течением времени, туда же убеждения Безоса.

ПС: мамкины инвесторы - все срочно скидываем акции амазон!)

Ответить

Амазон во всех отраслях сейчас. От книг до ракет. Любой человек уже про него слышал, кого им привлекать? Если детей только грудных. Сколько на них человек работает? 200 тысяч? Лол, 600 тысяч. Самый популярный и известный онлайн гипермаркет во всем мире. (Кроме Китая)

Ответить

Да Вы же сами прекрасно знаете, что даже в России огромное количество людей, которое только сейчас начинают заказывать в интернете, и которые вообще начинают входить в цифровую экономику. Вот на таких и рассчитано, так как они кроме телека ничего и не смотрят.

Ответить