{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Это продажецентричное восприятие мира. При желании, можно на продажецентричность и физику и химию натянуть, типа фтор богаче электроположительным зарядом, поэтому может окислить даже типа кислород. При желании и сову на глобус можно натянуть.

Вот только продажи - это именно про отношения продавца и покупателя, товара/услуги и стоимость. Это не то же самое, что отношения работодателя и работника, хотя некоторые принципы из продаж хорошо работают в таких отношениях.

Продажецентричность - это излишнее, чрезмерно утрированное упрощение картины мира.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Есть ещё милитаристское восприятие. Девушку надо завоевать, конкурентов победить. Или воровское - на*бать женщину, чтобы получить её, обманывать работодателя, клиента. Много каким образом мир можно упрощать.

Это удобные абстракции, иногда потому что для каждой из таких призм восприятия есть куча литературы с готовыми рецептами успеха, собственного опыта, который можно преобразовать всё в ту же абстракцию и натягивать её на всё подряд. Иногда потому что не нравится мир, и хочется более понятного "как должно быть".

Очень прикольно воспринимать в роли потребителя - и вот уже оказывается все вокруг тебя должны обслуживать тебя, врачи и полицейские не просто должны исполнять долг, а оказывать качественный сервис, уровень которого оценивает, конечно, клиент. Но это отдаляет от реальности. Ещё это называют манямирком.

Для каждой сферы жизни есть свои законы. Это сложнее, но адекватнее. Например, в больнице человек не клиент, он пациент. Это не значит, что к нему можно относиться хамски. Это значит, что пациент имеет ещё и обязанности, в отличие от клиента, который всегда прав. Это правильнее по многим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

На ровном месте перешёл к оскорблениям и на "ты", не понял как применяются абстрактные модели, сделал оценку моих знаний на основе своего непонимания абстракции а не моих реальных знаний, назвал продажецентричность идеей прогрессивного человечества, и наверное, себя причислил к этому развитому обществу, и всё это вместо аргументов. Это ли не манямирок?

Чувак. Если не дошло, я скажу проще - человеческие отношения не рыночек точно также, как не рыночек воинская честь и воровская культура, если её так можно назвать. То, что нужно что-то давать другому человеку и быть полезным, поскольку любишь его - это не рынок. Растишь детей не для того, чтобы они дивиденды принесли, а чтобы жили для себя, и жили счастливо - тоже не рынок.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда