«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
43
показа
27K
открытий
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Это продажецентричное восприятие мира. При желании, можно на продажецентричность и физику и химию натянуть, типа фтор богаче электроположительным зарядом, поэтому может окислить даже типа кислород. При желании и сову на глобус можно натянуть.
Вот только продажи - это именно про отношения продавца и покупателя, товара/услуги и стоимость. Это не то же самое, что отношения работодателя и работника, хотя некоторые принципы из продаж хорошо работают в таких отношениях.
Продажецентричность - это излишнее, чрезмерно утрированное упрощение картины мира.
Есть ещё милитаристское восприятие. Девушку надо завоевать, конкурентов победить. Или воровское - на*бать женщину, чтобы получить её, обманывать работодателя, клиента. Много каким образом мир можно упрощать.
Это удобные абстракции, иногда потому что для каждой из таких призм восприятия есть куча литературы с готовыми рецептами успеха, собственного опыта, который можно преобразовать всё в ту же абстракцию и натягивать её на всё подряд. Иногда потому что не нравится мир, и хочется более понятного "как должно быть".
Очень прикольно воспринимать в роли потребителя - и вот уже оказывается все вокруг тебя должны обслуживать тебя, врачи и полицейские не просто должны исполнять долг, а оказывать качественный сервис, уровень которого оценивает, конечно, клиент. Но это отдаляет от реальности. Ещё это называют манямирком.
Для каждой сферы жизни есть свои законы. Это сложнее, но адекватнее. Например, в больнице человек не клиент, он пациент. Это не значит, что к нему можно относиться хамски. Это значит, что пациент имеет ещё и обязанности, в отличие от клиента, который всегда прав. Это правильнее по многим причинам.
Комментарий недоступен
На ровном месте перешёл к оскорблениям и на "ты", не понял как применяются абстрактные модели, сделал оценку моих знаний на основе своего непонимания абстракции а не моих реальных знаний, назвал продажецентричность идеей прогрессивного человечества, и наверное, себя причислил к этому развитому обществу, и всё это вместо аргументов. Это ли не манямирок?
Чувак. Если не дошло, я скажу проще - человеческие отношения не рыночек точно также, как не рыночек воинская честь и воровская культура, если её так можно назвать. То, что нужно что-то давать другому человеку и быть полезным, поскольку любишь его - это не рынок. Растишь детей не для того, чтобы они дивиденды принесли, а чтобы жили для себя, и жили счастливо - тоже не рынок.