Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании
Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.
Лучшие друзья девушек
Классическая дама в летах с жемчужными гвоздиками в ушах, аккуратно собранный пучок седых волос, вязаные салфетки на полках. Но если бы все было так просто. Расставшись со своим стареньким Гольфом, хозяйка авто заскучала – не радует ее даже печенье в виде любимого «фольца». Что может вернуть времена, когда она была счастлива? Разумеется, только новенький электрокар! «Bring back the energy» («Верни назад энергию») – призывает слоган рекламной кампании. И новый электрический Golf ID.4 GTX оказался способным на это! Героиня моментально демонстрирует мастерство парковки и залихватского вождения.
Ролик 2010 года был посвящен модели Golf III, уже тогда далеко не новой. Поэтому рекламная кампания должна была продемонстрировать надежность автомобиля, показав, на какие трюки он (да и героиня-водитель) способен.
Неугомонные старушки
Леди за рулем – вспоминаются несколько известных героинь в возрасте, которые любили пошалить. Первым делом – пожилая подружка (или бабушка) Мадонны в клипе аж 2000 года на песню «What it feels like for a girl». В нем певица гоняет на авто с бабулей, крепко пристегнутой на пассажирском сиденье и творит вообще все, что хочет. Но, кажется, ее пожилой спутнице это вполне по вкусу.
В кино тоже немало комических старушек, любительниц быстрой езды. На память приходит фильм «Бум» и сиквел «Бум 2» с юной Софи Марсо. Помните, у героини Марсо была прабабушка, Пупетта, так вот она тоже любила скорость за рулем своего авто и приключения – помогла правнучке сбежать на побережье Франции на свидание к ее возлюбленному. Еще одна отвязная дама – из фильма «Леди в фургоне» (2015). Бездомная эксцентричная жительница Лондона, которая не лезет за словом в карман и водит старенький желтый фургон. Впрочем, ее история связана не столько с разъездами, сколько с многолетней парковкой под окнами знаменитого писателя.
Так или иначе, у старушки из рекламы электрокара за спиной целая гвардия экранных предшественниц. У кого бабушка ездит на авто?
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!
Классная реклама. Это не маркетинговые брошюрки от Теслы.
Тесле не нужно тратить сотни миллионов на рекламу пытаясь втюхать свои машины. Теслу берут по рекомендации друзей, коллег, родственников и соседей. Ну или после тест драйва.
Жаль, что Тесла как была говном, так и осталась. Никакая реклама ей не поможет.
Ну-ну. У Теслы без рекламы продажи выросли на 40% за год а у VW не смотря на сотни миллионов потраченных на рекламу продажи упали на несколько процентов.
Рыночек(клиенты) рассудил где говно. И милые старушки а рекламе сильно не помогут.
Во-первых нужны пруфы.
Во-вторых тесла своих помоек продает и так мало, поэтому с базы есть куда расти. Это логично.
В-третьих, говном это быть не перестало. Королла тоже говно, но продается хорошо.
В-четвертых, Свергун, чего прячешься за новым аккаунтом.
Какие нах пруфы? Тесла публичная компания, те цифры которые она даёт проверяются аудиторскими фирмами. Так что этим цифрам можно верить.
Tesla продала 1.3 млн машин. Это дофига. В сша Тесла обогнала все премиум брэнды.
https://electrek.co/2023/01/11/tesla-becomes-top-luxury-auto-brand-us/
Модель У заняла 6 место в сша по продажам среди всех машин.
В Европе, в ноябре она вообще была на первом месте по продажам.
Даже в Китае, в своём сегменте Тесла обогнала мерс, бмв и ауди.
Ещё год-два и Тесла обгонит мерс, бмв, ауди не только продажам в сша и Китае но и по глобальным продажам.
Бмв около 2х млн машин выпускает.
Если тебе королла говно, на чём ты ездишь интересно?
Я не прячусь. Просто я не сразу понял что на vc тоже есть ватная цезура и нельзя говорить правду.
Так премиум на то и премиум. Тесла же не премиум ни разу. Плюс основная доля продаж там это Model 3 и Model Y. То, что клоуны запихивают её в премиум-сегмент не делает эту тачку на одном уровне с немецкой тройкой. Сравнивать её по качеству материалов и эргономике можно максимум с VW или Kia, а не с Audi.
Ещё год-два и Тесла обгонит мерс, бмв, ауди не только продажам в сша и Китае но и по глобальным продажам.Угу, сказки эти я еще 1.5-2 года назад слышал. Воз и ныне там. А нормальные производители потихоньку Теслу жрут и правильно делают. Ведь они выпускают нормальные тачки.
Если тебе королла говно, на чём ты ездишь интересно?Тойота в целом говно выпускает. С убогими материалами, унылыми двигателями и очень страшным дизайном.
Ты можешь отрицать что Тесла премиум но это всё равно что отрицать реальность.
Если ты сделаешь список критериев по которым ты определяешь машину как премиум а затем возмёшь например q4 etron и модель У, и сравнишь машины по этим премиум характиристикм то ты увидишь что модель у намного премиальней чем q4 etron.
Тесла обещала средний рост в 50%. В какой то год больше, в какой то меньше. Пока всё идёт по плану, если смотреть за два последних года.
В марте представят новую платформу для Модель 2. Она будет дешевле а значит продажи будут ещё больше.