Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
SidorinLab
2357

Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней

Мы, наконец, слезли с иглы мужского одобрения и решили посмотреть, как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней!

О противоречивости рекламы говорить не будем, но цифры получились внушительные:

  • около 50 тыс. человек оставили свой след в истории Интернета и написали что-либо о рекламной кампании Reebok;
  • общее количество упоминаний к 11-му февраля достигло 80 тыс.;
  • около 600 млн. человек могли ознакомиться с высказываниями, посвященными одному единственному вопросу: «Сесть или не сесть?»;
  • чаще всего заметить подобное вы могли в соц. сетях: ВКонтакте (39%), Facebook (30%) и Twitter (18%).

Волна обсуждений не стихает до сих пор, не нам решать, молодец ли Голофаст, но одно мы знаем точно: давненько Reebok не был в центре внимания всей Cети.

Евгений Кузнецов
руководитель департамента аналитики "Сидорин Лаб"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SidorinLab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58275, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 12:39:00 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 58275, "author_id": 237025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58275\/get","add":"\/comments\/58275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Реклама с присядом на лицо просто непрофессиональна:
- Женщины представляются как "наркоманки" сидящие на одобрении мужчин (откровенная манипуляция и банальная ложь)
- Секс предлагается не как акт получения удовольствия, а как акт насилия и доминирования - то есть на аудиторию транслируются какие-то "зоновские" понятия человеческой стаи.

Авторы вместо того чтобы исполнить заказ и сделать клиенту хорошо, начали играть в креатив (за чужой счёт, разумеется) и показательно обосрались. Сейчас усиленно делают вид, что это не они обосрались, это народец у нас не тот, не понимают художника души прекрасные порывы.

Ответить
7

+1 от меня. Был занят хайпом с интервью Киселев - Дудь.
Рекламная компания норм, однако смутил только ничем не мотивированный призыв к фейситингу.
Разве я не кроссовки должен возжелать?
Думаю, что тут проблема такая же как и во многом, решение о том, какой будет продукт, в данном случае, рекламный слоган, принималось не на основе исследований и аналитики, а на основе экспертного мнения одного любителя фейситинга.

Объективизация женщин в рекламе действительно удивляет.
Меня очень раздражает реклама московского метро, там где девушка едет на свидание на метро, а ее избранник на гоночном авто класса формула. Пока он тормозит на светофорах, она облизывает губы, крутит волосы, демонстрирует стадию сексуального возбуждения. Хорошо что нам не сделали врезку из рекламы прокладок с голубой жидкостью...

Ответить
1

кампания

Ответить
–1

Феминист шоле?

Ответить
–2

Для СидоринЛаб это очень актуально)
Давно хотел спросить, правда ли то, что ваше агентство сидит на игле мужского одобрения от Дмитрия Сидорина?
А конкретно:
- Правда ли то, что вы зарабатываете только на семинарах? (и у вас очень мало реальных клиентов, за исключением нескольких банков);
- Правда ли то, что посев позитива сверх негатива последние годы писали студенты (которые и оставили кучу плохих отзывов о работе на вас), а теперь вы перешли на ботов?
- Завязал ли Д.Сидорин с алкоголем?

Сказанное выше, собрано из интернета и данные слухи находятся в открытом доступе. Почему вы не реагируете на них? Очень интересен данный кейс, спасибо)

Ответить
9

Дима не может ответить, так как он сейчас для студентов проводит платный семинар по употреблению алкоголя.

Ответить
2

Работа огонь!))))

Ответить
0

Наталия, а вы из какого отдела? Позовите уже Димона сюда)

Ответить
1

Так я тут же!
Чего ты хотел?

Ответить
0

Екатерина мои комменты минусит((

Ответить
1

Это все, что ты хотел?
Тогда я пойду помогать проводить платный семинар

Ответить
0

Удачи и вам, и Лимуру!
P.s.: вообще, звали настоящего Лже-Дмитрия...

Ответить
0

И тебе здоровья!

Ответить
1

Скоро отделы клиентского сервиса и IT-шники появятся?))
Вот Евгений, классный комментарий - учитесь у руководителя аналитики!

Ответить
2

Я вообще огонь :))))

Ответить
3

А вы верите всему что люди в "интернетах" пишут?)
А писать такого рода провокации достаточно низко и не показывает Вас с лучше стороны, добрее быть надо как-то)

Ответить
–3

Вы правы. Я за SERM и OR, но против тех методов, которые использует Дима, как и - развешивания лапши на семинарах, так и грубой зачистки реальных отзывов.
Провоцирую за себя, и за верное направление в отрасли (не чистить, не покупать, не заставлять писать мнение - а находить проблему, решать, и мотивировать)

Ответить
0

А вы сотрудничали и знаете методы?) То что Дмитрий говорит в своих выступлениях это методы и способы, никто же не исключает и ваш вариант "находить проблему, решать, и мотивировать".
Да и если честно не помню, чтобы он сильно акцентировал внимание именно на "нечестных" способах в своих выступлениях.

Опять же нельзя исключать и вариант, что есть неконструктивный негатив, который специально распространяется с целью очернения. И зачастую таковыми являются либо конкуренты, либо люди зашедшие со стороны и не вникающие в суть.
И вот с таким бессмысленно бороться, так как бороться не с чем. Проблемы то нет, а негатив есть. Вот и приходим к варианту удаления и зачистки)

А еще расскажу Вам небольшую тайну, многие площадки сами пишут негатив про компании, а потом предлагают удалить эти отзывы за деньги, а позитивные или нейтральные отзывы попросту не пропускают.

Так что не все так однозначно как Вам может показаться) И это я только пару примеров привел, а их сотни!

Ответить
3

Спасибо за ликбез и исчерпывающий ответ, закрывающий арку. Т.к. проблема отзывов многогранна, её не получится обсудить без полноценной дискуссии вне рамок комментов.

Ответить
0

Сотрудники Сидорина подтянулись с минусами, а комменты-то будут?
Дина, Никита, ребята - этот способ устарел. Лучше бы ответили позитивно и чётко.

Ответить
0

реагировать на то, что пишут на заборах/в интернете не всегда разумно)
минус - это общее несогласие с содержанием вашего комментария, дискутировать некогда, уж простите.

Ответить
0

Общее несогласие ВОСЬМЕРЫХ сотрудников СидоринЛаб.

Ответить
3

Итог: все поулюлюкали над предложением фемкам вступить в интимную связь с мужиками и положили хер на этот рибок до нового факапа.

Ответить
1

Акция ради цифр. Цифры есть. Цель достигнута

Ответить
3

Хорошая работа)

Ответить
2

..давно пора кроссовочным брендам выходить с небанальными лайфстайл-коммункациями, особенно, если их бренд-ценности слабо зависимы от ценностей семейных. Этот "лонч" правда вышел скорее как промо для спортивной секс-позы, что, впрочем, тоже где-то рядом со спортом))

Любопытно было б сравнить - 1) насколько параллельно выросло количество запросов по близкой к "теме" семантике в ключевых сегментах для бренда, 2) процент негатива в Вк vs Фб, а также в разрезе по М и Ж .) My guess, врядли у людей в хорошей спортивной форме, с доходом выше среднего тема коммуникации вызывала устойчивую негативную реакцию) Это даже умно - вызвать всплеск эмоций в нецелевой, а эхо достигнет целевой (которая как правило мало смотрит тв с рекламой или висит в соцсетях из-за занятости)

Ответить
0

Высосанный из пальца повод, даже не смотрел

Ответить
0

Интересно, а существует ли на свете большая корпорация, которая официально бы плевала на недовольных и пёрла против морализаторских трендов? Типа «да, мы понимаем, что кому-то это не понравилось, да и хер с ними, всё равно этих обиженок мало и они не наша аудитория». Я сходу не могу вспомнить. Вроде в геймдеве небольшие компании могут себе такое позволить

Ответить
0

Где автор материала взял 600 млн, которые могли увидеть ?!

Ответить
0

600 млн ОХВАТА!
*Неистово смеюсь*
Охват - это люди! Люди, черт побери!
На секунду, все население Европы не сильно больше 700 млн.

"Охват - ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ число пользователей...*, пишете вы.
Потенция у вас, конечно, хорошая :)

Но это не охват, а подмена понятий. Вроде как "Я съела* 10 млн. шоколадок сегодня" (*Потенциально съела).

Другие цифры смотрятся внушительно, но своим "охватом" просто убили.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }