Кто лучше всех работает с репутацией в 2023 году? Публикуем итоги Reputation Awards
От работы бренда с репутацией зависит то, как его видят пользователи сети. Мы решили выяснить, кто в этом преуспел, с помощью исследования Reputation Awards. Объектами нашего внимания стали российские банки, автомобильные марки и страховые компании. Как распределились места в каждом из трех рейтингов и какие критерии были выбраны для анализа,…
3.1K
показов
537
открытий
Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов на рынке digital
Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем.
174
показа
96
открытий
68
показов
192
открытия