«Страхование – это безопасность, а безопасность нужно выбирать, взвесив все риски. Как правило, анализ начинается со сравнения финансовых условий, удобства сайтов, коммуникации менеджеров по продажам. При этом финальное решение часто зависит от репутации бренда, которое основано на собственном и чужих мнениях. Даже в рамках этой отрасли характерны большой разброс индекса лояльности и другие показатели. Почему? Не все компании уделяют внимание ORM (online reputation management – управление репутацией в Сети). Не секрет: те, кто работает с репутацией, повышают конверсию своих продаж и уменьшают размер упущенной прибыли. И это особенно важно в наши дни: хейтеры, обиженные сотрудники, конкуренты могут стать реальной угрозой для бизнеса. Брендам крайне важно понимать: либо вы платите за репутацию сейчас, либо расплачиваетесь за неё потом».