Ранее уже рассказывали о необычных запросах в репутационное агентство. На этот раз собрали кейсы, когда в услугах мы отказали. Причина одна — проекты не согласовывалась с нашими принципами. Речь не только об этических соображениях сотрудников, но и рисках для репутации «Сидорин Лаб».
Банки, автомобильная отрасль, HR-бренд в тяжелой металлургии ― лиды, которые приходят к нам постоянно. Но иногда появляются и нестандартные запросы. Рассказываем, как за репутацией в «Сидорин Лаб» обратились похоронный бизнес и целая нация.
Если бизнес тонет в негативе, вряд ли можно надеяться на новых сотрудников, клиентов и высокую прибыль. Простой способ управлять репутацией компании ― поручить это профессионалам. Но, чтобы результат работы вас устроил, надо правильно составить тендерное задание для подрядчика.
Хотите узнать о своем бизнесе больше ― проанализируйте конкурентов. Парадоксально, но ваш успех связан с тем, какие строчки они занимают в отраслевых рейтингах, как быстро берут трубку и на каком месте в поисковике находятся статьи их блогов.
Привет! Мы Sidorin Lab — диджитал-агентство, которое занимается управлением репутацией брендов и персон. Да, сейчас многие занимаются этим направлением, но так было не всегда. Было время, когда мониторинг упоминаний о бренде и продвижение в поисковой выдаче вызывали удивление. Рассказываем, как зарождалась отрасль и какую роль в этом сыграли мы.
От работы бренда с репутацией зависит то, как его видят пользователи сети. Мы решили выяснить, кто в этом преуспел, с помощью исследования Reputation Awards. Объектами нашего внимания стали российские банки, автомобильные марки и страховые компании. Как распределились места в каждом из трех рейтингов и какие критерии были выбраны для анализа, смотр…
SERM — это управление репутацией в поисковых системах. В статье рассказываем об этой технологии, кому она необходима и какие задачи решает.
Оглавление
Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем.
Именно ин…
Пользовательский контент: преимущества для брендов, виды UGC и способы замотивировать пользователей на его создание