SidorinLab

+544
с 2018
73 подписчика
26 подписок
STORM 2025: премия для инхаус-команд, которые создают репутацию брендов

Если вы грамотно выстраиваете репутацию компании или создаёте сильный HR-бренд, премия STORM 2025 создана для вас.

Ранее уже рассказывали о необычных запросах в репутационное агентство. На этот раз собрали кейсы, когда в услугах мы отказали. Причина одна — проекты не согласовывалась с нашими принципами. Речь не только об этических соображениях сотрудников, но и рисках для репутации «Сидорин Лаб».

С одной стороны, этические принципы, с другой — грибная церковь. С какими клиентами мы не работаем
8
Цыгане, похоронный бизнес, однофамилец известного преступника: семь неочевидных обращений за репутацией в «Сидорин Лаб»

Банки, автомобильная отрасль, HR-бренд в тяжелой металлургии ― лиды, которые приходят к нам постоянно. Но иногда появляются и нестандартные запросы. Рассказываем, как за репутацией в «Сидорин Лаб» обратились похоронный бизнес и целая нация.

3

Если бизнес тонет в негативе, вряд ли можно надеяться на новых сотрудников, клиентов и высокую прибыль. Простой способ управлять репутацией компании ― поручить это профессионалам. Но, чтобы результат работы вас устроил, надо правильно составить тендерное задание для подрядчика.

Что включить в тендерное задание по ORM, чтобы не беспокоиться о репутации компании в интернете
8
Анализ конкурентов: как исследовать тех, с кем соперничаете на рынке

Хотите узнать о своем бизнесе больше ― проанализируйте конкурентов. Парадоксально, но ваш успех связан с тем, какие строчки они занимают в отраслевых рейтингах, как быстро берут трубку и на каком месте в поисковике находятся статьи их блогов.

8
Управление репутацией в интернете — как мы стали лидерами рынка ORM в России

Привет! Мы Sidorin Lab — диджитал-агентство, которое занимается управлением репутацией брендов и персон. Да, сейчас многие занимаются этим направлением, но так было не всегда. Было время, когда мониторинг упоминаний о бренде и продвижение в поисковой выдаче вызывали удивление. Рассказываем, как зарождалась отрасль и какую роль в этом сыграли мы.

19

От работы бренда с репутацией зависит то, как его видят пользователи сети. Мы решили выяснить, кто в этом преуспел, с помощью исследования Reputation Awards. Объектами нашего внимания стали российские банки, автомобильные марки и страховые компании. Как распределились места в каждом из трех рейтингов и какие критерии были выбраны для анализа, смотр…

Кто лучше всех работает с репутацией в 2023 году? Публикуем итоги Reputation Awards
20

SERM — это управление репутацией в поисковых системах. В статье рассказываем об этой технологии, кому она необходима и какие задачи решает.

Оглавление

3
ПЕКЛО-2022: Будет жарко 🔥

Объявляем об открытии ежегодной конференции ПЕКЛО-2022!

22

Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем.

Именно ин…

3
User Generated Content: как пользователи создают контент для брендов

Пользовательский контент: преимущества для брендов, виды UGC и способы замотивировать пользователей на его создание

2