Спортивные лиги попросили правительство разрешить рекламу пива во время матчей, а также на экипировке и билетах — «Ъ» Статьи редакции

А ещё предложили послабления для букмекеров — например, чтобы те могли использовать в своих роликах образы людей.

Источник: «Газпром Арена»
  • Российский футбольный союз (РФС), Федерация хоккея России (ФХР) и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложили изменить закон «О рекламе», сообщил «Ъ» со ссылкой на источники на букмекерском рынке. Лиги попросили разрешить букмекерам размещать рекламу не только в спортивных сооружениях, что не запрещено, но и на их территории — например, на фасадах стадионов.
  • Авторы обращения также предложили позволить букмекерским фирмам использовать в рекламе образы людей, что пока не разрешено законом, и размещаться на сайтах лиг и федераций в целом.
  • Ещё одна идея — разрешить рекламировать алкогольное пиво: во время телетрансляций матчей и в отраслевых СМИ, на собственных сайтах и на спортивных сооружениях, а также на билетах и экипировке. Предложения обсудят в Госдуме 24 января 2023 года.
  • Такие послабления могут «существенно увеличить рекламные доходы» лиг, федераций и клубов и дадут возможность «медийным площадкам» нарастить рекламную выручку, считает источник газеты. С последним согласны и в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды «Сибирская корона», «Клинское» и другие).
  • Собеседники «Ъ» также замечают, что изменения позволят букмекерам повысить узнаваемость своих брендов, так как они смогут привлекать спортсменов в качестве амбассадоров. Из-за текущего же запрета все их «легальные» ролики слишком похожи.
  • Схожие инициативы выдвигались ещё в декабре 2022 года, отмечает «Ъ»: один из членов Торгово-промышленной палаты (ТПП) тоже предлагал использовать образы спортсменов в рекламе и размещать её на всей территории стадионов.
  • ТПП проработает отдельный список предложений, но ФАС уже выступила против. «Учитывая опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, и вероятность [развития] лудомании (патологического гемблинга), увеличение привлекательности рекламы не может рассматриваться обоснованным», — заявил регулятор.
  • Разрешить рекламу пивной продукции во время спортивных трансляций тоже просили ещё с 2018 года, но закон так и не приняли.
0
142 комментария
Написать комментарий...
Михаил

Мало денег стало. Попрошайничать начали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Интересно, что вы мужчин считываете как самцов😵‍💫

А от второго абзаца прям такой душнотой несёт, мало того что он избитый и банальный, так еще говорит о гипер-упрощенном взгляде на мир вокруг. Боюсь представить как вы фильмы воспринимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Я воспринимаю футбол также. И обычно описываю его с использованием похожих формулировок. И многие люди также относятся к этому виду спорта. И что в этом такого?

Ответить
Развернуть ветку
VS

95% людей идиоты, и что в этом такого?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Себя вы, очевидно, относите к элитной группе "не-идиотов"? ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

Душно так, что хочется отпиздить эту духоту (с)

Ответить
Развернуть ветку
Hex Jeans

Это не духота, это нигилизм

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Беготня там только на взгляд непосвященного, для искушенного зрителя там тактические приемы видны. Этакая RTS с реальными людьми на стадионе)))

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Любой спорт такой

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда