{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Nestle, Disney и McDonald's приостановили свою рекламу на YouTube из-за очередного скандала с детским порно Статьи редакции

Рекламодатели уже отказывались работать с YouTube в конце 2017 года.

Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Об этом со ссылкой на заявления компаний и источники пишут TechCrunch, The Wall Street Journal и Bloomberg.

Среди этих рекламодателей также оказались разработчик Fortnite Epic Games, Canada Goose, Purina и другие. Некоторые компании, например, разработчики сервиса Grammarly, пытаются связаться с YouTube, чтобы обсудить проблему.

17 февраля 2019 года видеоблогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) рассказал на Reddit об алгоритмах YouTube, которые при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

Кроме того, эти ролики монетизируются: например, в них показывается реклама McDonald's, Lysol, Disney и других компаний, утверждает Уотсон.

Представитель YouTube заявил изданию, что компания борется с контентом, который может навредить несовершеннолетним. Сервис изучает информацию от Уотсона и удаляет аккаунты, комментарии и каналы, которые нарушают правила. В YouTube также сообщили, что в большей части роликов, найденных Уотсоном, дети просто занимаются повседневными делами.

В ноябре 2017 года YouTube переживал аналогичный конфликт с рекламодателями: тогда от сотрудничества в том числе отказались Adidas, Mars и HP. После этого сервис ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
topovyj

Nestle, Disney, McDonald's - решили на скандале пропиарится и заодно выставить себя в хорошем свете.

Каналов маленьких детей на YouTube 100500, кто-то видит в этом детский контент для детей, а кто-то педофилию. Наверное что-то не так всё таки со вторыми.
Да и как с этим бороться, запретить детям снимать ролики? Глупо же.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lewandowski

Ещё можно запретить детям ходить в Макдональдс, на них же там могут смотреть педофилы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Smith
Да и как с этим бороться

Запретить детей, очевидно же.

Кстати, смех смехом, но всегда возникал вопрос, почему например принимают закон по блокировке сайтов для якобы защиты детей, а не сделают просто отдельный детский интернет.
А то получается классика Большого Брата – взрослые люди тоже дети и большой брат о них позаботиться.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Денис Демидов

А может ютуб и правда недостаточно хорошо занимается комментами? Там же реально треш и угар.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Миша Хосс

Чувак ну ты прочти внимательней. Речь не о самих роликах а о комментах с ссылками на прон под этими роликами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

а разве там люди модерируют, а не нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Там с видео все ок, в комментах дают ссылки на порнуху, в статье это написано же

Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Рекламодатели отказались... и куда они пошли? На Vimeo? Rutube?

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

Instagram

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Этож надо, зайти на ютуб, отыскать где-то ссылку на детское порно и кричать...)

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

Как я понял претензии к домашней детской гимнастике.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Казначеев

"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да ничего скользкого, просто надо порядок в интернете наводить, аналогичный тому, что в реальном мире, это многим может не понравиться, но это будет так делаться, во всем мире, без вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Bushkov

Похоже человек просто захотел публичности. Даже хештег придумал.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

У меня около дома школа, и дети в теплое время года часто занимаются физкультурой на площадке около школы. Я правильно понимаю, что все, у кого в нашем доме окна выходят на школьный двор, могут уехать за педофилию?

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

только если смотрят в окно
но я таких людей не знаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aidemir Aliev

«в том числе оказались Adidas, Mars и HP.». Наверное «отказались»)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Ни разу не было и вот опять ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козлов

Как этот контент может мне навредить?

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда