{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Nestle, Disney и McDonald's приостановили свою рекламу на YouTube из-за очередного скандала с детским порно Статьи редакции

Рекламодатели уже отказывались работать с YouTube в конце 2017 года.

Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Об этом со ссылкой на заявления компаний и источники пишут TechCrunch, The Wall Street Journal и Bloomberg.

Среди этих рекламодателей также оказались разработчик Fortnite Epic Games, Canada Goose, Purina и другие. Некоторые компании, например, разработчики сервиса Grammarly, пытаются связаться с YouTube, чтобы обсудить проблему.

17 февраля 2019 года видеоблогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) рассказал на Reddit об алгоритмах YouTube, которые при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

Кроме того, эти ролики монетизируются: например, в них показывается реклама McDonald's, Lysol, Disney и других компаний, утверждает Уотсон.

Представитель YouTube заявил изданию, что компания борется с контентом, который может навредить несовершеннолетним. Сервис изучает информацию от Уотсона и удаляет аккаунты, комментарии и каналы, которые нарушают правила. В YouTube также сообщили, что в большей части роликов, найденных Уотсоном, дети просто занимаются повседневными делами.

В ноябре 2017 года YouTube переживал аналогичный конфликт с рекламодателями: тогда от сотрудничества в том числе отказались Adidas, Mars и HP. После этого сервис ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

а разве там люди модерируют, а не нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

нейросети недавно удалили все видео с словом CP в названии, потому что решили что это детское порно) вот тебе и нейросети, вот тебе и интелект)

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

дополнить строчку регламента и пусть перезаливают. все равно ютубу нет альтернатив

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Да вернули сами) Но сам факт этого, наталкивает на мысль что простой поиск информации по массиву данных - стали называть крутыми словами))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Нейросети тоже люди! Отошла кофе попить, а вернулась — куча детского порно, ханжи кричат, репортеры беснуются.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда