{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мемы на холсте: как мы нарисовали клиентам новогодние подарки

Привет, это Antro. Мы подготовили уникальные мемасы и подарили их клиентам. Показываем в статье самые смешные.

Большинство ребят в нашем отделе бренд-дизайна заканчивали художественную школу. Они могут разработать брендбук с нуля, нарисовать гипсовую голову или подготовить натюрморт маслом. Поэтому решили сделать мини-картины своими руками.

На задачу вызвалась Ульяна: она бренд-дизайнер, часто пишет красками и любит мемы. Мы подобрали референсы с учётом сферы бизнеса наших клиентов, закупили холсты, кисти, акрил и принялись за работу.

Карьера.Онлайн

Карьера.Онлайн — сервис цифровой профориентационной диагностики учащихся и студентов. Они помогают школьникам определиться с высшим образованием, а студентам — с профессией. Для этого используют специальную систему тестирования. После этого всех акторов связывают между собой: школьников — с университетами, университеты — с работодателями.

Мы работаем с компанией с июля 2022. Команда стартапа обратилась к нам за исследованием, чтобы определить, в какую сторону развивать продукт. Провели серию глубинных интервью и помогли сэкономить компании несколько миллионов рублей — об этом есть кейс в нашем блоге на VC.

О сложностях профориентации

HYPERPC

Компания делает компьютеры премиум-класса для геймеров и творческих специалистов. Это производительная и стильная техника, которая тянет игры на максималках и легко обрабатывает дизайнерские задачи.

Мы обновили дизайн компании и улучшаем UX сайта. За это время мы переворошили уйму материалов о бренде: читали отзывы, смотрели вакансии, изучали внутренние инструкции — прикопаться было не к чему, поэтому решили внести в офис хоть чуточку анархии:

Изобразили для компании попугайчика-компьютерщика — должен же кто-то в компании разбирать компьютеры, а не производить их

New Balance

Мы помогаем продавать кроссы: разрабатываем решения для интернет-магазина New Balance. Делаем так, чтобы заказы было легко оформить, оплатить и отправить. Сотрудничаем с октября и радуем клиента.

Так же мы уговариваем и себя. Пока не получается

Skinjestique

Многие читают это название как «Скинджестикуе», но это «Скинджестик», российский бренд уходовой косметики. Компания выпускает косметику и старается не давать пустых обещаний вроде: «намажьте крем на лоб, и морщин больше не будет» — делает упор на научные исследования, чтобы уход был действительно эффективным.

Сотрудничаем с конца лета. Разрабатывали дизайн-концепцию интернет-магазина бренда. Проектировали пользовательский опыт на основе исследований. Если интересно узнать подробности, то кейс о работе есть на нашем сайте.

Ответьте только на один вопрос: это мы или не мы?

МногоСна

МногоСна — то, чего нам так часто не хватает. Это крупный интернет-магазин, который продаёт (удивительно) товары для здорового сна: матрасы, наматрасники, подушки, постельное бельё, диваны и кровати. Компания — официальный дилер товаров от производителей в России и Европе.

Уже полтора года мы делаем для компании разные дизайнерские задачи. Разработали бренд-платформу и фирменный стиль, а сейчас работаем с интернет-магазином. Кейс о том, как мы разрабатывали айдентику — на нашем сайте.

Все мы немножко этот котик с мема

Нильсон Авто

В июне к нам обратились «Нильсон Авто» — компания, которая ремонтирует грузовые и легковые дизельные машины, производит и продаёт автозапчасти. Это три бизнеса, которые развивались с разными названиями и айдентикой.

У нас выдались полгода насыщенной работы: мы приходили в компанию как тайный покупатель, проводили исследование с автомеханиками, работали над брендингом. Раньше три направления компании не были связаны между собой, а теперь работают в едином стиле. У нас есть про это кейсы:

Автор холста держит своё творение в воздухе с помощью силы мысли

Crazy Fish

Уже полтора года нами особенно гордятся наши папы. Мы работаем с Crazy Fish — интернет-магазином товаров для рыбалки. Компания производит спиннинги, крючки и приманки, привозит товары для рыбалки из других стран.

Ведём поддержку интернет-магазина и обеспечиваем его стабильную работу. И команду Crazy Fish тоже поддерживаем. Во всех начинаниях.

Мы подготовили локальный мем, который клиент понял и без слов

Rosan Pay

Несколько лет мы дизайним для Rosan Pay. Это бренд ювелирных украшений, которыми можно оплачивать покупки. Это брелоки, браслеты и подвески из дерева, кожи и серебра. Пока у Моргенштерна три на шее, в подвеске Rosan Pay столько, сколько лежит на банковском счёте.

Для бренда мы выполняем разные дизайн-задачи, но самый интересный кейс — как мы сделали редизайн и разработали сайт за 2 месяца. Об этом есть статья на нашем сайте.

Метамем: мем, с отсылкой на песню, и отсылкой на бизнес клиента

BonteQ Consulting

BonteQ Consulting — наши давние друзья, мы работаем вместе уже 3 года. Это крутые юристы, адвокаты и правовые эксперты из Санкт-Петербурга. Они помогают разрешать многие тонкие вопросы — даже защищают права блогеров.

Ребята разбираются не только в праве, но и в дизайне. Мы помогаем им с разными задачами, но кейс написали пока только об одной — сделали команде новый корпоративный сайт. Об этом рассказали в блоге на сайте Antro.

Надеемся, все помнят оригинальный мем

Стратегия М

Ещё одни наши давние друзья — «Стратегия М», с ними мы работаем с 2019 года. Компания производит косметику и привозит профессиональные материалы из Европы. Развивает собственный бренд и обучает бьюти-специалистов.

За время сотрудничества мы переделали уйму разных задач. По одной из них писали кейс на сайт — как разрабатывали иллюстрации для одного из брендов компании.

Если вдруг найдёте такие бомбочки для ванн, пришлите и нам, пожалуйста

Ещё подарки

Мы не можем рассказывать о сотрудничестве с одним из клиентов — такие условия договора. Но подарок подготовили, и хотим вам показать

В дополнение к подаркам мы положили открытку: на ней собрали коллаж из скриншотов нашей команды на созвоне. И напомнили, что мы рядом :)

Клиентам очень понравились подарки. А мы обрадовались, что подняли настроение нашим партнёрам. Пишите в комментариях, какой мемас вы оценили больше всего, и ставьте лайк статье, если она вам понравилась.

Если тоже хотите получать мемы на Новый год — становитесь нашим клиентом. Мы разработаем дизайн для вашей компании на лучших практик и исследований.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Я себе новую аватарку нашел

Ответить
Развернуть ветку
Antro
Автор

Ждём обновления аватарки...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Прокрутил через нейросеть. Цветную хотел сделать, но она не хочет ее полностью раскрашивать и рисует каких-то фуррей вместо собаки-уебаки ((

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда