Antro

+5380
с 2022

t.me/antro_cx — развиваем интернет-магазины и сервисы через аудит, стратегию, исследования и разработку

1812 подписчика
0 подписок
Прожарка 12 STOREEZ: Pinterest с ценами или интернет-магазин?

Привет, это Antro. Наши продуктовые дизайнеры прошлись по каждому пикселю 12 STOREEZ. Выяснили, насколько удобно искать, выбирать и покупать товары и объяснили, что исправить магазину для лучших продаж.

Прожарка 12 STOREEZ: Pinterest с ценами или интернет-магазин?
34
Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: ЕЩЁ 10 UX-советов

Привет, это Antro. Рассказываем, что изменить в магазине одежды, чтобы продавать больше и чаще. Всё показали в картинках, сопроводили исследованиями и собственными объяснениями.

Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: ЕЩЁ 10 UX-советов
29
Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: 10 UX-советов

Привет, это Antro. Рассказываем, что внедрить в интернет-магазин и приложение, чтобы делать больше продаж. Осторожно: очень много примеров! Все практики с опорой на исследования и наш практический опыт.

Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: 10 UX-советов
45
eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023

Привет, это Antro. Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды. Данные и выводы оформили в инфографику, упаковали в большой обзор. В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию.

eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023
57
Тренды бьюти-ритейла, часть третья: как заработать на инклюзии, косметике для интима и товарах для мужчин

Привет, это Antro. Мы прочитали 30+ исследований и определили тренды бьюти-сферы, подтверждённые данными. В этой части разбираемся, как связаны мужчины, инвалидность, секс, и причём тут вообще косметика.

Тренды бьюти-ритейла, часть третья: как заработать на инклюзии, косметике для интима и товарах для мужчин
15
Тренды бьюти-ритейла, часть вторая: зарабатываем на персонализации, лояльности и инфлюенсерах

Привет, это Antro. Весной мы опубликовали большое исследование бьюти-рынка. В нём разобрали, как устроена продажа косметических средств и проанализировали, как изменится eCommerce в сфере. В статье рассказываем о трёх трендах, которые уже развернулись на западе, и…

Тренды бьюти-ритейла, часть вторая: зарабатываем на персонализации, лояльности и инфлюенсерах
11
Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок

Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Р…

Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок
31
Как мы работаем с иллюстрациями: объясняем по шагам и показываем 3 кейса

Привет, это Antro. Чтобы оформление достигало целей бизнеса, а не было просто картинками, каждый этап должен быть закономерным. Рассказали, как мы разрабатываем иллюстрации и показали много картинок с примерами.

56
Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога

Привет, это Antro. Мы провели больше 50 аудитов интернет-магазинов и собрали топ ошибок, от которых бизнес может терять деньги. Показываем примеры и объясняем с помощью исследований.

Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога
59
eCommerce-метрики для новичков: что замерять в интернет-магазине

Привет, это Antro. Если вы ждали знака, чтобы разобраться в метриках, то это он. Рассказываем на какие показатели стоит смотреть и как их измерять.

eCommerce-метрики для новичков: что замерять в интернет-магазине
48
Разработали одному клиенту сразу два фирменных стиля: раскрываем процесс в деталях

Привет, это Antro. Рассказываем, как мы сделали редизайн нашему заказчику, после которого он пришёл за разработкой ещё одного бренда. Всё пошагово, с картинками и сравнениями 😏

Разработали одному клиенту сразу два фирменных стиля: раскрываем процесс в деталях
69
CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»

Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».

CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»
72