Привет, это Antro. Сегодня мы посмотрим, какие фичи используют зарубежные интернет-магазины бытовой техники, чтобы облегчить выбор товара, стимулировать пользователей к покупке и улучшить пользовательский и клиентский опыт.
t.me/antro_cx — консалтинг и разработка для ритейла и ecommerce
Привет, это Antro. Сегодня мы посмотрим, какие фичи используют зарубежные интернет-магазины бытовой техники, чтобы облегчить выбор товара, стимулировать пользователей к покупке и улучшить пользовательский и клиентский опыт.
Привет, это Antro. Сегодня мы разберем, какие фичи и механики использует DNS — один из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники и электроники. Выясним, что делает опыт клиента удобнее, и заставляет возвращаться за покупками снова и снова.
Привет, это Antro. Мы посмотрели, как «Бауцентр» превращает онлайн-магазин стройматериалов в полноценный сервис для ремонта: с удобным поиском, визуализацией товаров и прокатом инструментов. Разбираемся, какие UX-решения помогают экономить время, деньги и нервы — и почему они работают.
Привет, это Antro. Продолжаем разбирать, как устроены интернет-аптеки — от страницы товара до корзины и оформления заказа. Смотрим, какие UX-решения помогают быстрее выбрать товары, оформить покупку без стресса и получить заказ удобным способом. В обзоре снова — Apteka.ru, «ЕАПТЕКА», «Ютека» и «Здравсити».
Привет, это Antro. Интернет-аптеки — это быстро и без очередей. Но только, если сам сайт удобный. Посмотрели и сравнили, как работают популярные интернет-аптеки: Apteka.ru, «ЕАПТЕКА», «Ютека» и «Здравсити». Анализировали глазами обычного покупателя, опирались на лучшие UX-практики.
Привет, это Antro. Сегодня смотрим на корзины в интернет-магазинах. Ведь, это один из ключевых этапов, где важно не только сохранить пользователя, но и повысить средний чек, упростить оформление заказа и снизить тревожность. Разберем лучшие практики, которые делают корзину удобнее и эффективнее.
Привет, это Antro. Сегодня разбираем, как Лэтуаль прокачивает UX: что делает сайт удобнее, какие фичи упрощают выбор косметики и как они работают на продажи. От опросов на странице товара до нестандартных решений в чекауте — смотрим, что можно взять на заметку.
Привет, это Antro. Наши продуктовые дизайнеры прошлись по каждому пикселю 12 STOREEZ. Выяснили, насколько удобно искать, выбирать и покупать товары и объяснили, что исправить магазину для лучших продаж.
Привет, это Antro. Рассказываем, что изменить в магазине одежды, чтобы продавать больше и чаще. Всё показали в картинках, сопроводили исследованиями и собственными объяснениями.
Привет, это Antro. Рассказываем, что внедрить в интернет-магазин и приложение, чтобы делать больше продаж. Осторожно: очень много примеров! Все практики с опорой на исследования и наш практический опыт.
Привет, это Antro. Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды. Данные и выводы оформили в инфографику, упаковали в большой обзор. В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию.
Привет, это Antro. Мы прочитали 30+ исследований и определили тренды бьюти-сферы, подтверждённые данными. В этой части разбираемся, как связаны мужчины, инвалидность, секс, и причём тут вообще косметика.