Так ли дорого стоят услуги в рекламных агентствах. Боремся с возражением "дорого!"
К нам в рекламное агентство часто обращаются за услугами и, изучая наше КП, клиенты бывает говорят: «а почему так дорого?», «мне сделает в N раз дешевле брат/сват/фрилансер и пр.»…
Зачем же платить больше компаниям, если можно заказать дешевые услуги у фрилансеров? Я пообщался с руководителями digital-агентств, чтобы спросить кто как работает с этим возражением.
Я написал руководителям нескольких известных рекламных агентств вопрос сталкивались ли они с таким возражением и какие аргументы они используют, чтобы переубедить потенциальных клиентов в актуальности их коммерческого предложения.
Заказчикам же будет полезно узнать о том как видят ситуацию в digital-индустрии, чтобы реально оценить свои риски заказа услуг у фрилансера, найма в штат специалистов и выгоду в рекламном агентстве. Здесь нужно учитывать, что эти варианты будут отличаться подходом, процессом организации работы и, соответственно, результатом.
В рекламном агентстве дороже, чем у фрилансеров? Разбираем так ли это и как возразить заказчику
Digital-рынок довольно специфичный и нерегламентированный, так как кроме студий свои услуги предлагают потоковые агентства, фрилансеры, самозанятые и просто любители, прошедшие курсы, которых вагон и маленькая тележка и в большинстве своем их качество оставляет желать лучшего. Сегодня нет сертифицированных сеошников, таргетолов и большинства других IT-специалистов, которые бы имели диплом государственного образца. Начинающие труженики IT-сферы с сомнительными сертификатами активно демпингуют опытных специалистов и рекламные агентства.
Заказчики в основном видят только цену, что им могут сделать сайт за 30 000 рублей. При этом клиент не разбирается, что ему сделают сайт на конструкторе, только верстку или без подключения эквайринга. У него требование получить нормально работающий интернет-магазин и выбора из цен, предложенных исполнителями. К слову на конструкторе в принципе его сделать можно, но из этого вытекает большое количество сложностей. Например, очень сложно настроить сквозную аналитику, внедрить большую часть сеошных тз, так как конструктор дает ряд ограничений, которые важны в случае интернет-магазина.
Действительно, одна из проблем сотрудничества с фрилансерами – риск. И дело тут даже не в мошенничестве – получил деньги и тишина, а в банальной недобросовестности. Заболел, срочно уехал, кошка рожает и еще из-за каких-то форс-мажоров бросил проект. В агентстве работает целая команда специалистов и, если один выпадет из звена, все равно кто-то подхватит и сдаст работу в оговоренные сроки. Здесь нужно уточнить, что мы говорим не о псевдоагенствах, делегирующих заказ таким же фрилансерам, но за меньшие деньги, а о реально существующих digital-студиях, которые дают гарантии.
В случае с узким специалистом-фрилансером, заказчику не дается общая картина. Чтобы составить план, заказчику нужно обратиться сначала к маркетологу, либо в рекламное агентство, где есть такие специалисты. Маркетологи оценивают результат, который ожидает клиент. Используют все знания о всех существующих инструментах в рамках digital-маркетинга и на их основе разрабатывают конкретные стратегии для достижения результата.
Если для продвижения бизнеса нужны несколько разных узких специалистов, то для поиска каждого хорошего спеца нужно будет тратить время, проводить с ним собеседование, вложиться в техническое оснащение, обучение, найти общий язык на уровне ценностей. В digital-студиях работает принцип одного окна, то есть в них есть персональные менеджеры, маркетологи, таргетологи, контектстологи, SEO-специалисты. Поэтому заказчик платит и за дополнительный комфорт.
Все люди ищут, где бы сделать получше и в то же время подешевле. Зачастую труд других людей часто оценивается в три копейки, особенно если заказчик особо не разбирается в нюансах. Со стороны кажется, что нарисовать сайт это что-то несложное. Особенно, когда фрилансеры предлагают свои услуги ниже рынка. Но они почти никогда не вникают в проблематику бизнеса, не интересуются схемой работы, продаж, источниками данных (остатки, цены и пр.). По итогу выходит вместо рабочего инструмента, просто заглушка в интернете по адресу компании.
Вместо вывода
Понятно, что фрилансеры могут ставить цены ниже чем агентства, для них нет вопроса рентабельности продаваемого времени. Владельцы бизнеса действительно могут, работая с ними сэкономить, но не всегда. Но чтобы результат оправдал ожидания и действительно был продолжительным, стоит реально взвешивать все за и против.
Рекомендации
Категорически рекомендую всех специалистов и агентства упомянутые выше, а еще мой ТГ-канал: https://t.me/DiGi_Up Там у меня недавно начался онлайн разбор собственного контентного проекта с участием ИИ, подкасты с интересными людьми и вообще.
С вами был Роман Ковалёв из РА "Ковалёвы"
Когда на vc нет комментов, это значит, что статья норм)
Или
Это очень обидно было бы)))
Прочитал статью с интересом, мне понравилось. Если будут интересные подкасты - постите их сюда тоже, не тока в телегу
Я думал об этом, но как-то не часто встречал на vc видеоформат.
Подумаю как сделать, может к подкасту подсаберу какие-то примеры и разверну некоторые мысли текстом
Интересный текст дополненный видосом будет норм
В штанах у себя шарить будете 🤡
Время они шерить собрались... Диджитолухи))
ну наконец-то подъехали истинно vc-шные комментаторы)))
Самый дорогой вариант это in house специалист высокого уровня, далее идет вариант нанять бутиковое агентство, дешевле будет потоковое агентство, еще дешевле фрилансер.
Самые интересный и продуктивный вариант совмещение in house и агентство, но это по карману только большим и крутым проектам.
Компетенции не сравнимы. in house специалист высокого уровня в качестве связующего звена незаменим
Самый дорогой вариантТот, который не даст результата
Я чаще вижу что потоковое дороже бутикового. Много КП видел всчких разных. У потоковых срок жизни клиента меньше - надо быстрее отбивать затраты на привлечение.