Так ли дорого стоят услуги в рекламных агентствах. Боремся с возражением "дорого!"

Зачем же платить больше компаниям, если можно заказать дешевые услуги у фрилансеров? Я пообщался с руководителями digital-агентств, чтобы спросить кто как работает с этим возражением.

18

Самый дорогой вариант это in house специалист высокого уровня, далее идет вариант нанять бутиковое агентство, дешевле будет потоковое агентство, еще дешевле фрилансер.

Самые интересный и продуктивный вариант совмещение in house и агентство, но это по карману только большим и крутым проектам.

Ответить

Компетенции не сравнимы. in house специалист высокого уровня в качестве связующего звена незаменим

Самый дорогой вариантТот, который не даст результата

1
Ответить

Я чаще вижу что потоковое дороже бутикового. Много КП видел всчких разных. У потоковых срок жизни клиента меньше - надо быстрее отбивать затраты на привлечение.

Ответить