Сегодняшняя статья навеяна последним отпуском, который был осенью 2022 года. Я взял с собой ноутбук и заметил, что у меня постоянно вертятся мысли о работе, не могу отпустить ситуацию и сам себе навязываю регулярное присутствие. Разумеется, все это происходит не без того, что мне регулярно пишут – сотрудники, клиенты, которые идут на мое имя, по…
Евгений Сызранцев, основатель и руководитель агентств kite-da. ru и Glider. Agency, и Сергей Стукалов, digital-директор агентства «Михайлов и Партнеры», обсудили актуальные вопросы нейросетей в подкасте деда Лайна у Романа Ковалёва. То есть у меня=)
Уточню – говорить мы будем не о классической маркетинговой стратегии, которая включает широкий круг задач, а о стратегии выбора решений и последовательности подключения инструментов для продвижения продукта клиента и повышения продаж вашего агентства.
На связи снова команда РА «Ковалевы». Ранее я показал кейс по созданию информационного портала для онлайн-школы и его использования для увеличения продаж. Сегодня хочется подробнее остановиться на том, как родилась идея подобного ресурса и на его возможностях.
Контент-маркетинг — эффективный инструмент сбора и прогрева аудитории. С помощью полезного качественного контента можно рассказать о себе, своей компании, товаре, услугах. Через информационные запросы (без коммерческой составляющей) можно грамотно выстроить взаимодействие с пользователями и научиться им в том числе продавать.
Недавно я опубликовал статью о том, как в Дзене статистика дочитываний в тестах не соответствует статистике в ЯндексФормах.
В комменты пришел Дзен и выразил свое мнение.
В продолжение к первой нашей статье о ЯндексДзене.