Роман Ковалёв

+438
с 2020

Совладелец РА Ковалевы. SEO-специалист, маркетолог, спикер. Веду канал: t.me/DiGi_Up. Автор тг-планера https://t.me/to_can_bot Краулер сайтов https://to-scan.ru

84 подписчика
69 подписок
Кейс BYYD и «Алло!Пиццы»: как получить высокие постклик показатели при размещении баннера

Один из наиболее эффективных способов укрепления лояльности — использование медийной рекламы. Именно этим путём пошёл бренд «Алло!Пицца» совместно с агентством «Ковалёвы», в рамках большого кейса приняв решение о запуске мобильной рекламной кампании на платформе BYYD.

Кейс BYYD и «Алло!Пиццы»: как получить высокие постклик показатели при размещении баннера
1111
Обзор краулера To scan: полезные функции, максимум автоматизации и месяц SEO-аудита бесплатно
Обзор краулера To scan: полезные функции, максимум автоматизации и месяц SEO-аудита бесплатно

Краулерами SEO-специалистов уже не удивить – ими пользуются все, чтобы отслеживать технические ошибки на сайте. Проблема в том, что почти все они одинаковые, не всегда удобные, а большинство давно не обновляется. Поэтому мы создали свой веб-сканер To scan, который можно один раз настроить и каждый день получать детальные отчёты.

88
22
Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 2/2)

Итак, продолжаем работать с сервисом доставки пиццы. В первой части кейса провели аудит и рассказали, какие сложности мешают компаниям привлекать клиентов в интернете, особенно в такой конкурентной нише. Теперь покажем, какие каналы цифрового продвижения работают, и раскроем наши результаты.

Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 2/2)
1212
Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 1/2)

В РА «Ковалевы» пришёл клиент из сферы доставки еды, который хотел продвигаться в интернете, но не было представления, как это сделать наиболее эффективно. Чтобы заработать в этой нише, уже недостаточно просто вкусно готовить – придется отвоевывать свою часть аудитории у конкурентов. Поэтому без аналитики и грамотного интернет-продвижения тут не об…

Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 1/2)
1414
Бот-планер в Телеграм для совместной работы: инструкция и идеи для тайм-менеджмента

Совместные списки дел сильно упрощают работу и повседневные задачи. Поэтому мы выпустили для нашего бота Тукан очень полезное обновление: теперь можно давать пользователям доступ к вашим папкам и вместе работать над проектами. Теперь Тукан – это личный органайзер, таск-трекер и удобный планировщик, и всё это прямо в Телеграм.

1919
Топ-25 полезных ботов в Телеграм, от планеров до поисковиков

Мы с командой протестировали десятки сервисов и выбрали самые полезные боты в Телеграм, которые делают жизнь проще. На момент публикации статьи они все функционируют, почти все – бесплатные.

Топ-25 полезных ботов в Телеграм, от планеров до поисковиков
3939
Генерирую лого для бота-планера через GPT: идеи, примеры промтов. Конкурс с призами в конце!

Привет, друзья! В 2024 год я ворвался с огромным количеством идей, часть из которых уже начали реализовывать. Сегодня разбираемся с генерацией логотипов через ChatGPT — расскажу о своём опыте, покажу примеры промтов и результаты. Но больше всё-таки хочу поделиться тем, для какого проекта мне требовался логотип, и больше рассказать о своей разработк…

2929
Анонс непревзойденного соревнования в мире диджитал-маркетинга: «Битва за аудиторию»

В уникальном уголке цифрового маркетинга и развития Telegram-каналов зреет событие, которое обещает оставить заметный след в индустрии. Роман Ковалёв, выдающийся специалист с более чем 15-летним опытом в SEO и интернет-маркетинге, а также совладелец рекламного агентства «Ковалевы», предложил вызов двум именитым экспертам — Алексу Мо и Максу Менцеву…

Анонс непревзойденного соревнования в мире диджитал-маркетинга: «Битва за аудиторию»
2222
Эффективность «Яндекс Директа» в сложных нишах, на примере клиники ЭКО

В кейсе показываем, как оптимизация рекламной кампании и инструменты «Яндекс Директа» дали хороший прирост лидов на конкурентном дорогом направлении с хорошей рентабельностью — клинике ЭКО.

Эффективность «Яндекс Директа» в сложных нишах, на примере клиники ЭКО
1515
200-300 статей в месяц? Легко. Интервью с нейрокопирайтером нашего агентства

ШОК-контент: 20-летний инвалид-колясочник сидя дома зарабатывает 90’000₽ в месяц! Всё, что для этого нужно – простой советский…

200-300 статей в месяц? Легко. Интервью с нейрокопирайтером нашего агентства
4040
Отпуск с работой на связи: секреты управления временем для руководителей

Сегодняшняя статья навеяна последним отпуском, который был осенью 2022 года. Я взял с собой ноутбук и заметил, что у меня постоянно вертятся мысли о работе, не могу отпустить ситуацию и сам себе навязываю регулярное присутствие. Разумеется, все это происходит не без того, что мне регулярно пишут – сотрудники, клиенты, которые идут на мое имя, по ре…

Отпуск с работой на связи: секреты управления временем для руководителей
77
Когда нейросети (не) захватят digital-маркетинг
88