реклама
разместить

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Чтобы организовать работу команды, не запутаться в задачах и достигать своих целей, бизнесу нужна грамотно продуманная система. И коробочные решения тут подходят идеально: внутри есть всё для контроля сотрудников, а рабочее пространство можно развернуть парой кликов мыши. Еще идеальнее будет если с рынка РФ не будут исчезать привычные инструменты…. (всплакнул по ноушену, адсенсу и прочим слакам)

Краткое содержимое

Я сделал подборку из 12 коробочных решений для управления задачами, онбординга сотрудников и хранения базы знаний. Тут и отечественное ПО, и зарубежные аналоги, которые пока работают в России (скрестим пальчики).

Ниже ключевые критерии выбора системы управления проектами, на которые я ориентировался и вам советую. Грубо говоря я старался учитывать гибкость инструментов и чисто нишевые в расчёт не брал.

При выборе платформы для вашей команды важно учитывать:

  • Масштаб и специфику вашего бизнеса

  • Необходимый вам функционал (таск-трекинг, база знаний, CRM)

  • Бюджет на внедрение системы

  • Удобство интеграции с существующими процессами

  • Уровень технической поддержки

  • Соответствие российскому законодательству о защите данных (на этом пункте я глубоко закатываю глаза так, что они делают полный оборот)

Основные проблемы, решаемые современными системами управления

  • Разрозненность информации и коммуникаций

  • Сложность контроля удаленных сотрудников

  • Потеря важных задач и документов

  • Низкая скорость адаптации новых сотрудников

  • Отсутствие прозрачности в workflows

Топ-7 в России

Сначала разберу отечественные платформы, которые можно быстро адаптировать под свою команду и не бояться внезапных блокировок. Все они работают в веб-версии, есть приложения на iOS и Android.

Teamly

Сайт: teamly.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Полноценная платформа для онбординга и управления проектами. Функций «из коробки» хватит, чтобы работать в команде, делать базы знаний, обучать и тестировать сотрудников, отслеживать дедлайны. Можно шерить материалы заказчикам, подрядчикам, консультантам.

Teamly – это набор разных тематических пространств + контент, созданный в удобном редакторе + общая лента с обновлениями. Есть галерея шаблонов, рабочее пространство можно развернуть буквально за пару кликов без ручной настройки. Причём как для проекта или небольшого отдела, так и для целой компании.

Что внутри:

  • автоматическая миграция из Notion и Confluence

  • диаграмма Ганта + календарь с данными по каждой задаче

  • чаты внутри каждого документа

  • модуль микроленинга, чтобы создавать тесты и курсы для сотрудников

  • интеллект-карты, интерактивные и канбан-доски

  • AI-ассистент: улучшает тексты, пишет посты, ищет информацию

  • ТГ-бот TeamlyBot, который сохраняет информацию из переписки в базу данных

  • умная лента, как в соцсетях, где удобно отслеживать обновления по проектам и базам знаний

  • интеграция с YouTube, Google Docs, draw.io, Trello, Asana, Jira

  • гайды по работе с платформой, вебинары по обновлениям;

Из минусов: перегруженный интерфейс из-за изобилия функций

Ещё в Teamly есть умные таблицы, как в Notion. В них можно создавать базы данных, применять фильтры, добавлять теги. Готовая таблица за один клик превращается в канбан-доску, данные синхронизируются и останутся на месте. На одну страничку можно встроить несколько умных таблиц, что удобно для отчётов;

Тарифы: Бесплатно для команды из 7 человек (нет AI-помощника, память до 2 Гб). Платно – от 199 ₽/мес. за каждого пользователя, память 1 Гб на сотрудника. Только база знаний – 479 ₽/мес. за одного редактора.

L2U InKnowledge

Сайт: l2u.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Российский аналог Notion и Confluence. Поможет собрать в одном месте все данные компании: рабочие инструкции, FAQ, скрипты для ботов, документацию по проектам, материалы для онбординга сотрудников и т.д. Всё можно настроить, сгруппировать, красиво оформить и внедрить в текущую инфраструктуру.

Своего таск-менеджера нет, но можно подключить Jira, Kaiten или Яндекс.Трекер и «подтягивать» туда заявки из L2U. Интерфейс адаптивный, настраивается в режиме drag-and-drop.

Что внутри:

  • единая база знаний для операторов и умных ботов;

  • автоматический перенос контента из Confluence или Notion.

  • интеграция с CRM, ERP и любой IT-инфраструктурой;

  • дашборды с визуализацией для отчётности;

  • редактор с шаблонами для разных типов контента;

  • конструктор скриптов, тестов, форм, опросов;

  • готовые шаблоны сайтов и страниц;

Из минусов: непрозрачное ценообразование.

Тарифы: Цену считают для каждой компании индивидуально, всё зависит от функционала и числа пользователей. Для любого тарифа есть пробный период.

Yonote

Сайт: yonote.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Yonote – неплохая российская альтернатива Trello и Notion. С ним можно создавать базы знаний, управлять проектами, распределять задачи и следить за дедлайнами. Есть поддержка ИИ, которая отвечает за умный поиск по базе и генерацию текстов в документах. Можно подключить рабочий Телеграм, чтобы уведомления сразу приходили в Yonote.

Что внутри:

  • канбаны, бесконечные доски, календари;

  • открытый API для интеграции со своей инфраструктурой

  • 30+ интеграций, включая Figma, Google Docs, Diagrams.net, YouTube;

  • настройка разных уровней доступа для сотрудников;

  • импорт данных из Notion;

  • редактор с возможностью вставить код, видео, картинки;

  • совместная работа в онлайн-режиме;

  • поддержка тегов и приоритетов для задач;

Из минусов: ограничения на базовом тарифе

Тарифы: До 5 пользователей – бесплатно (нет AI-ассистента, хранилище до 5 Гб). Платные тарифы начинаются от 149 ₽ за пользователя в месяц.

Naumen KMS

Сайт: naumen.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Naumen – система для управления знаниями. Ей можно пользоваться на сайте, в приложении или встроить виджет Naumen в любой web-сервис. Например, добавить на свой сайт мини-версию базы знаний в качестве FAQ для сотрудников или клиентов. Оптимально для контакт-центров, банков и офисов продаж, где клиенты задают много вопросов.

Что внутри:

  • разные типы контента: лонгриды, шаблоны, пошаговые сценарии, отчёты

  • GPT-помощник, который умеет давать развёрнутые ответы

  • функционал для обучения сотрудников с тестами

  • пуши и письма и с подтверждением прочтения при обновлении контента

  • совместная работа над документом в режиме real-time

  • настройки уровней доступа к проектам и документации

  • база с умным поиском по фильтрам, тегам и сниппетам

Из минусов: нет бесплатной версии, только демо-период по запросу.

Тарифы: Цены по запросу, зависят от размера и потребностей компании. Trial-периода нет.

O!task

Сайт: otask.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

O!task - это таск-трекер, CRM, база знаний и учет финансов в единой система с гибкими уровнями доступа. Хорошо подойдет командам до 50 человек.

Интерфейс достаточно приятный и минималистичный, поэтому разобраться слишком нагруженным, но у Confluence есть целый курс, который поможет разобраться.

Что внутри:

  • Модуль для управления проектами

  • Учет финансов

  • База знаний для хранения

  • CRM с настраиваемыми воронками

  • Тайм-трекер с встроенной аналитикой

Из минусов:

  • отсутствуют детальные отчеты по финансам

  • нет импорта данных из Notion

Тарифы: Бесплатно для команды до 2-х пользователей (доступно до 250 мб памяти, в остальном без ограничений). Платные тарифы начинаются от 1 190 р/месяц за команду из 5 человек.

Bitrix24

Сайт: bitrix24.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Битрикс24 – платформа с полноценной CRM, документооборотом, конструктором лендингов/рассылок, админкой сайта и даже сквозной аналитикой. Подходит большим компаниям, у которых уже выстроены все бизнес-процессы, и нужно их оптимизировать. Можно просто установить Bitrix24 на свой сервер или развернуть в облаке, и пользоваться только им

Что внутри:

  • канбан-доски, диаграмма Ганта, календари

  • автоматизация любых процессов по заданному алгоритму

  • AI-ассистент Copilot для генерации текстов

  • облачное хранилище для базы знаний и документов

  • конструктор сайтов и интернет-магазинов с собственной CRM

  • свой редактор документов

  • онлайн-офис: мессенджеры, видеозвонки, конференции на 100+ человек

Из минусов:

· доработать можно только коробочную версию;

· сложно разобраться, приходится обучать сотрудников;

· ограничение до 100 пользователей в облачной версии.

Тарифы: Есть две версии: облачная и коробочная. Облачная предлагается бесплатно для команды до 5 пользователей (входит 5 Гб памяти, чат, видеозвонки). Платные тарифы начинаются от 1990 ₽/мес. за 5 пользователей. Коробочная версия стоит от 109 000 ₽, покупается один раз.

CraftTalk

Сайт: crafttalk.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

CraftTalk – сервис коммуникации на базе ИИ. Подходит, чтобы общаться с клиентами и внутри компании. Станет неплохой «Википедией», где сотрудники могут искать информацию по бизнес-процессам, проектам, рабочим инструкциям. На той же базе обучаются чат-боты, которые могут отвечать клиентам на сайте, в мессенджерах и на маркетплейсах.

Что внутри

  • конструктор чат-ботов с понятным графическим редактором

  • API-интеграция с любыми базами знаний компаний

  • система BI-аналитики с визуализацией

  • удобный поиск по ключевым словам

  • база знаний с доступом через чат или мессенджер

Из минусов: подходит только для коммуникации и базы знаний

Тарифы: Всего 5 тарифов, в среднем выходит 1990 ₽/мес. за одного пользователя. На самом дорогом тарифе (25 000 ₽/мес.) можно подключить 10 пользователей и вести до 10 000 диалогов в чат-боте.

Kaiten

Сайт: kaiten.ru

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Базовый сервис для управления проектами, ещё один аналог Trello. Идеален для таск-трекинга, плохо подходит для базы знаний – мало функционала. На фон в трекере можно ставить красивые картинки, чтобы приятнее было работать. Хорош для небольших команд и IT-проектов, которым надо визуализировать процессы.

Что внутри:

  • канбан-доски, статусы задач + метки, чтобы следить за дедлайнами

  • загрузка данных из Trello, Jira или других сервисов

  • поддержка вложенных папок

  • набор шаблонов для разных типов контента

  • внутренние чаты в каждом документе

Kaiten можно кастомизировать: например, активировать расширенный модуль Kanban (подколонки, графики, диаграммы), Scrum, диаграммы Ганта или User Story для аналитики целевой аудитории. Всего доступно 7 модулей.

Из минусов:

  • выходит дороже аналогов, а функций меньше

  • мало инструментов на бесплатном тарифе

Тарифы: Есть бесплатный тариф с безлимитом по числу участников (без поддержки дочерних папок и модулей). Тариф Standard обойдётся в 420 ₽/мес. за пользователя (входит два модуля на выбор), а PRO – 560 ₽/мес. за пользователя (6 модулей на выбор).

Топ-4 за рубежом

Дополню нашу подборку зарубежными сервисами, которые пока работают из России, если при регистрации сменить локацию в браузере и оплатить доступ с иностранной карты. Оплаты с карт российских банков не принимаются.

ClickUp

Сайт: clickup.com

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

ClickUp – сервис с функциями таск-трекера и текстового редактора. Чаще всего им пользуются стартапы и разработчики, чтобы отслеживать и фиксить баги в продукте. Можно ставить задачи с дедлайнами, создавать документы, общаться, составлять расписания.

Есть режим спринтов, когда большой проект делят на временные отрезки, по каждому замеряют потраченное время и отслеживают общий прогресс.

Что внутри:

  • канбан-доски, диаграмма Ганта, календарь

  • редактор с функцией совместной работы, множеством шаблонов и экспортом файлов

  • встроенный мессенджер

  • кастом задач под сотрудника: можно менять цвета, добавлять графики/ссылки

  • визуализация в виде mind-map, дашбордов и обычного списка задач

  • готовые шаблон почти под любой проект (маркетинг, дизайн, разработка и т.д.)

Из минусов:

  • нельзя выбрать русский язык

  • много лишних функций для обычного таск-трекера.

  • ограничение журнала действий на бесплатном тарифе – 1 день, на базовом платном – 1 неделя;

Тарифы: Можно создать до 5 рабочих пространств бесплатно (до 100 страниц на каждом, нет гостевого доступа). Платные тарифы начинаются от 7$/мес. за каждого пользователя, тут есть доступ к облачному хранилищу, автоматизация действий и расширенная аналитика.

Monday

Сайт: monday.com

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Monday – сервис с красочным визуалом и классическими agile-досками, как у Asana. Часто используют, как CRM, чтобы вести клиентов, строить воронки продаж и делать понятные дашборды по проектам. Поэтому популярен в отделах продаж, маркетинге и больших компаниях, где ведут несколько проектов одновременно.

Что внутри:

  • 200+ шаблонов для досок и задач под разные ниши

  • гостевой доступ для заказчиков и подрядчиков

  • автоматические письма-напоминалки перед дедлайнами

  • интеграция документов с досками: можно встраивать столбцы с задачами, заметки и дашборды

  • инфобоксы внутри задач, где можно хранить файлы и оставлять заметки

  • дашборды, куда выгружаются данные сразу с 20-30 досок (на платных тарифах)

  • канбан-доски с настройкой цветовых схем;

Из минусов:

  • нет гостевого доступа на бесплатном и базовом тарифах

  • стоит дороже аналогов, которые опережают его по функционалу

Тарифы: Бесплатно для команды из двух человек. Платные тарифы начинаются от 8$/мес. за одного пользователя.

Coda

Сайт: coda.io

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Coda – сервис для совместной работы, онбординга и хранения базы знаний. Редактор поддерживает любые типы контента: текст, диаграммы, картинки, готовые таблички для разных целей, кнопки и т.д. Можно создавать в нём нагруженные документы, визуализировать статистику и собирать таск-трекеры из блоков, как в Notion.

Что внутри:

  • большая галерея шаблонов, от списка дел до ведения проектов

  • интеграция с Figma, Trello, Google Calendar, Notion

  • автоматизация рутинных действий: например, рассылок

  • «режим редактора», как в Google Docs, чтобы советовать изменения

Из минусов: создавать документы можно только на платных тарифах.

Тарифы: Есть бесплатная версия для небольшой команды, в которой можно только редактировать готовые документы и настраивать рабочее пространство. Платные тарифы начинаются от 10$/мес. за пользователя.

Confluence

Сайт: atlassian.com

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Сервис от создателей Trello. Особенно хорош для ведения базы знаний: можно верстать объёмные страницы с текстом, картинками и инфографикой, прикреплять файлы. Интегрирован с Jira, можно автоматически перенести данные или настроить таск-трекер. Своего таск-менеджера нет.

Интерфейс кажется слишком нагруженным, но у Confluence есть целый курс, который поможет разобраться.

Что внутри:

  • интерфейс на русском языке

  • удобная настройка прав доступа

  • возможность комментировать, ставить лайки и смайлики в каждом документе;

  • совместная работа над документом в real-time;

  • 75+ настраиваемых шаблонов, от стратегий до отчётов;

  • редактор со вставкой кода, картинок, файлов и другого контента;

Из минусов:

  • сложно настроить под цели компании без стороннего специалиста

  • нельзя перенести данные из Notion

Тарифы: Бесплатно для команды до 10 пользователей (доступно до 2 Гб памяти, нельзя настраивать аналитику, можно создать максимум 3 доски). Платные тарифы начинаются от 5,75$/мес., есть триал-период на 30 дней.

Сравнительная таблица

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

Часть функций в разных платформах повторяется, но у каждой из них есть свои крутые фишки. Например, если нужно просто следить за дедлайнами и делать красивые отчёты для заказчиков, подойдёт Kaiten или ClickUp. А если ищете полноценную замену Notion с базой знаний, таск-трекером и кучей полезных настроек, идеально подойдёт российский Teamly.

Рекомендация по выбору системы управления проектами исходя из размера команды

Для малого бизнеса (до 10 человек):

- Yonote

- ClickUp

- Coda

Для среднего бизнеса (10-50 человек):

- Teamly

- Bitrix24

- Monday

Для крупных компаний (более 50 человек):

- Bitrix24

- Confluence

- L2U InKnowledge

Топ-3 универсальных решения:

1. Teamly: Полный функционал, российская разработка, гибкие настройки

2. Bitrix24: Корпоративное решение с расширенной CRM

3. Coda: Гибкий конструктор рабочих процессов

Важно: Перед внедрением всегда используйте пробные периоды и тестируйте систему силами небольшой пилотной группы

Важно 2: Подписаться на мой ТГ-канал… хотя нет, для разнообразия в это раз подписываемся на мою страничку в ВК https://vk.com/ja_gagarin

Я строю еще и свою систему для управления проектами, точнее CRM, заточенную под команды и диджитал агентства. Но пока можно попользовать бота-планера Тукан в ТГ, мы недавно раскатали обновление - можно добавлять его в групповые чаты и ставить задачки дург другу)
Его мы планируем вскоре интегрировать в CRM (по сути веб-интерфейс будет + всякие плюшки)

Уверен, я что-то да пропустил, накидайте в комменты чем пользуетесь

1616
22
реклама
разместить
7 комментариев

Спасибо за подборку! А как же Asana? =)

1

Не могу назвать ее полноценным коробочным решением для управления командой. Для меня она остаётся чисто таск-трекером.
Хотя может за последние 2 года что-то изменилось, когда пользовался последний раз

От души спасибо!! Подборка - жир! Впрочем, как и вся инфа от Романа!

1

Если смотреть именно на управление проектами - аспро клауд тоже хорош

1

да, но я не пользовался

Лучшие российские системы автоматизации бизнеса 2024

Привет! На связи снова команда Nocodecircle. Рассказываем все самое интересное и полезное про разработку без кода. Сегодня подобрали для вас лучшие системы автоматизации бизнеса по итогам 2024 года.

Лучшие российские системы автоматизации бизнеса 2024
55
22
реклама
разместить
Базовый набор инструментов для digital-команды: обзор программ для постановки и контроля задач
Базовый набор инструментов для digital-команды: обзор программ для постановки и контроля задач
Корпоративные институты в 2025: или выстроишь систему, или вырастишь сотрудников для рынка
Корпоративные институты в 2025: или выстроишь систему, или вырастишь сотрудников для рынка

Собственники, HRD, давайте честно: что сегодня творится с людьми?

22
Как внедрить таск-трекер, чтобы сотрудники тебя не прокляли

Лучший способ профукать важную задачу — растащить её решение на несколько рабочих чатов. Гарантировано похоронить успех поможет пересылка документа с накопленными результатами в мессенджерах и электронной почте. На третьей-четвёртой итерации получите минимум две версии документа с противоречивой информацией. Знакомо?

Как внедрить таск-трекер, чтобы сотрудники тебя не прокляли
77
66
11
Как за три минуты развернуть Open Source!
Как за три минуты развернуть Open Source!

У нас вышло новое крутое обновление под названием Nocode Cloud, позволяющее развернуть готовый хостинг с n8n, NocoDB или Teable буквально по нажатию пары кнопок в Telegram боте за три минуты. Кроме того, в будущем доступных для разворачивания приложений будет становиться только больше!

55
7 сервисов с AI, которые прокачают работу

Подборка онлайн-сервисов со встроенным искусственным интеллектом для командной работы, управления проектами, общения и обмена информацией

7 сервисов с AI, которые прокачают работу
55
amoCRM для замеров не нужна?! Узнайте, как сэкономить 139 980 рублей в год на замерщиках с помощью правильной автоматизации.

💸 Как экономить до 139 980 рублей в год на замерщиках с помощью правильной автоматизации?

Замер — ключевой этап воронки продаж для любой ремонтно-строительной компании.
15 лучших планировщиков задач в 2025 году: как упростить личную и рабочую жизнь

В своей практике я часто замечаю, как люди изматывают себя попытками удержать в голове десятки дел и спешат от одной задачи к другой без четкого плана. Так мы теряем продуктивность и рискуем пропустить важные дедлайны. В этой статье я расскажу о 15 лучших планировщиках задач. Эти приложения для тайм-менеджмента, по моему опыту, существенно облегчаю…

15 лучших планировщиков задач в 2025 году: как упростить личную и рабочую жизнь
1616
11
[]