В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
- KFC разместила витрину KFC Scroll Thru с блюдами в рекламном блоке в лентах соцсетей. Когда пользователь увидит витрину, на экране появится виртуальный сотрудник сети с предложением оформить заказ. Клиент может посмотреть меню и в пару кликов заказать доставку в ленте, например, Facebook. Функция доступна для жителей Израиля, Турции, Египта и других стран Среднего Востока.
Лондонская сеть общественного транспорта (Transport for London) запретила рекламу вредной еды в общественном транспорте. Новая политика запрещает рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках, которые контролирует TfL. Так город надеется решить проблему детского ожирения. Запрет коснётся конкретных продуктов, а не компаний: поэтому, например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты.
- IKEA в Италии выпустила лимитированную серию синих сумок с надписью hhsdjh по мотивам своей знаменитой публикации в Facebook, которая состояла только из этого слова. В компании так и не стали объяснять, что означают эти буквы. Публикация о выпуске серии сумок сопровождалась цитатой основателя компании Ингвара Кампрада: «Не ошибается только тот, кто спит». Это же высказывание можно найти и на самой сумке.
По данным финансовой отчётности, затраты «Сбербанка» на рекламу и маркетинг в 2018 году составили 8,4 млрд рублей. Это на 42,3% больше, чем в предыдущем периоде. Также в течение прошлого года «Сбербанк» активно развивал направление онлайн-ритейла: на базе платформы были созданы маркетплейс «Беру» и онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов Bringly.
- Согласно данным на сайте госзакупок, «Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии на 209 млн рублей. В обязанности подрядчика будет входить разработка маркетинговой стратегии по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».
- Facebook позволил добавлять мероприятия в Stories. Запуск новой функции приурочен к Международному женскому дню. Также добавлен кликабельный стикер — пользователи могут общаться не выходя из Stories и переходить прямо на страницу мероприятия. Также можно создать групповой чат, чтобы сразу договориться о встрече.
- Компания Oreo и сериал телеканала HBO «Игра престолов» заключили партнёрство. В компании отметили, что сотрудничество станет самым крупным за всю историю существования Oreo. В видеоролике, опубликованном в Twitter бренда, показан слоган «Печеньки близко».
- В ролике от «Эльдорадо» Алла Михеева, ведущая «Вечернего Урганта», учит женщин реагировать на плохие подарки. «Подарки, как мужчины, всегда ждёшь, что внутри будет такой же, хотя бы как обёртка», — говорит актриса. В видео она разворачивает упакованные коробки и комментирует подарки.
- Теннисист Роджер Федерер сыграл роль повара в ролике итальянского производителя макаронных изделий Barilla. Почувствовав скуку на светском мероприятии, спортсмен заходит на кухню и предлагает шеф-повару приготовить пасту. В процессе приготовления все гости вечеринки приходят на кухню понаблюдать за процессом, а праздник, наконец, оживает.
«Почта банк» выпустила рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему. Герой ролика совершает платежи по карточке. Актёры будут вместе рекламировать продукты банка.
Google сняла ролик для продвижения продуктов Google Assistant — в нём показано, как развивались бы события популярных фильмов: «Крик», «Дэдпул», «Мальчишник в Вегасе», «Космическая одиссея 2001 года», «Леди Бёрд» и «Джерри Магуайер». Например, Дрю Бэрримор в роли Кейси Бекер из «Крика» увидела бы убийцу через экран системы «умного» дома Nest и вызвала бы полицию.
- EA и «М.Видео» выпустили ролик «В мире Anthem» с озвучкой Николая Дроздова. Видео посвящено существам из новой игры Electronic Arts. Дроздов описывает планету Миррус и подробно рассказывает о её флоре и фауне. Заставка ролика также сделана по мотивам передачи «В мире животных».
Запрещаем рекламу вредной еды?) Решаем проблему на уровне запрета рекламы табачной и алкогольной продукции в РФ?))
Хотя с другой стороны если ограничить рекламу ещё чуть более жестко то дети не будут знать что такое фаст фуд))) и тогда проблем с этим не будет, но как по мне это бред и это принесёт больше вреда чем пользы.
Ага. Тем более, ничего вредного в современном бургере нет. Другое дело, если питаться ими часто, но это уже проблема несбалансированного питания, а не бургера.
Комментарий удален модератором
да, а за этим как по мне должны следить родители ребёнка в конце концов вряд ли ребёнок сам зарабатывает что бы покупать еду в фаст фуде)))
Там цель бюджет потратить на социалку, при этом никого не обидеть. Запрет рекламы "вредной" по мнению обывателя еды - один из самых безопасных способов это сделать, маловероятно что кто-то доебется.
Не ошибается тот кто спит? по мне так чел просто головой на клавиатуру упал вот и получился это странный символ, просто других объяснений у меня нет)))
А Эльдорадо просто берёт и нагло п*здит чужие идеи и форматы.
Комментарий удален модератором
Вроде нет. В большинстве случаев.
Комментарий удален модератором
Подход разумный и выборка репрезентативная.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ты обдолбался?)
Комментарий удален модератором
Неа, но могу за тебя поболеть :D
Комментарий удален модератором
Ну она-то тебе потеребит? Чтоб до утра простоял)
Комментарий удален модератором
Ну привет ей)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
нет конечно же, вспомните сухой закон. Какая ложь в рекламе бургера на постере в метро?))) а ну разве что он на картинке более аппетитный чем в жизни)
Комментарий удален модератором
хорошо, удачи вам)
Комментарий удален модератором
хорошо, всего доброго)))
Комментарий удален модератором
ух, да вам не угодишь)))
Комментарий удален модератором
и то верно, но всё таки стоит соблюдать дружелюбие и вежливость)
Комментарий удален модератором
как говорит моя лучшая подруга: "Бог простит и я прощаю"
Комментарий удален модератором
)))
Комментарий удален модератором
"Печеньки близко" я рад что шутки про суперзлодеев и печеньки ещё не устарели)))
Комментарий удален модератором
Самый отстой - это Эльдорадо, из выше представленных.
С Дроздовым прикольно)
Комментарий удален модератором
нет, ну во первых это закон ещё только лишь предложили а во вторых эта "защита демократии" путём цензуры это ещё одна попытка "закрутить гайки" но я думаю что этого слава Богу не случится.
Комментарий удален модератором