Лондонские власти запретили рекламу вредной еды в общественном транспорте

Запрет коснётся конкретных продуктов, а не компаний.

Лондонская сеть общественного транспорта (Transport for London) ввела запрет на рекламу нездоровой пищи. Об этом пишет The Drum.

Новая политика запрещает рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках, которые контролирует TfL. Так город надеется решить проблему детского ожирения.

Вредность пищи будет оцениваться по критериям местного подразделения Минздрава Public Health England. Баллы будут присваиваться отдельным продуктам, а не компаниям: поэтому, например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты.

Из-за этой системы оценки под запрет могут попасть вполне безобидные продукты — в том числе сыр и оливковое масло — хотя реклама алкоголя допускается, пишет The Drum. Случайно попавшие на постер вредные продукты тоже сделают рекламу запрещённой: под запрет попадёт билборд туристической компании, на котором изображены люди с хот-догами.

2323
49 комментариев

"например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты"
Это прям как у нас с рекламой водки, когда рекламировали консервированные перцы, но все-то понимали.

12

Так это были не перцы?

19

Однозначно вредной и однозначно полезной еды вроде как нет. Можно и воды до смерти напиться. Бургер сам по себе калориен, но спортом-то тоже заниматься нужно даже при сбалансированном питании.

7

Японцы не особо спортивные люди (нет культа ходить в фитнес и т.д), но от ожирения страдают меньше всего. Про продолжительность жизни можно не говорить. Правильное питание на 70-80% определяет все твои будущие проблемы с онкологией, и никакой спорт тут не поможет.

7

да там не вопрос калорий имхо, а вопрос ингредиентов и способа приготовления

т.е. в ожирении виноваты бургеры, а не то, что дети их жрут в непомерном количестве и при этом не расходуют потребляемые калории?

3

Ну скажешь тоже! Конечно бургеры виноваты. Ты бы еще на родителей всё свалил.

22