Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

TECNO — крупный производитель доступной электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле компания вместе с агентством «Риалвеб» запустила рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.

Благодаря брендированным публикациям результаты кампаний превзошли ожидаемые показатели: охват рекламных статей — 12,9 млн показов, а число поисковых запросов выросло на 169%. Но кроме запланированного исключительно медийного эффекта, ПромоСтраницы принесли TECNO еще и продажи — бренд завершил кампанию с 16% ДРР. Это очень хороший показатель с учетом того, что бренд ранее был не сильно активен в рекламных активациях и осторожно выходил на рынок, постепенно закрепляя свои позиции.

Выбрали длинный рекламный формат, чтобы решить главную задачу — повысить узнаваемость бренда

В 2022 году бренду TECNO исполнилось 16 лет, пять из которых он представлен в России, но так как на рынке была высокая рекламная активность и перенасыщенность предложением, количество брендовых запросов у конкурентов было в несколько раз выше. Поэтому основная задача у компании была в том, чтобы повысить узнаваемость и доверие к бренду.

Для продвижения «Риалвеб» использовал комплекс инструментов, в том числе, ПромоСтраницы. Вот почему:

  • Получить доступ к широкой аудитории. Статьи в ПромоСтраницах видят пользователи всей Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Поэтому выше шанс, что многие люди заинтересуются продуктом.

  • Познакомить пользователя с продуктом и брендом. Смартфон — это сложное устройство. Короткие форматы, как контекстная реклама или посты в соцсетях, подходят для продвижения только в том случае, если пользователь уже знаком с брендом. Для TECNO они не подходят — пользователей нужно не просто привлечь, но еще и объяснить, какие преимущества товара именно у этого бренда, убедить, что качеству и бренду можно доверять. А это возможно сделать только с помощью длинного рекламного формата — статей. ПромоСтраницы — идеальный вариант: можно выпускать подробные обзоры смартфонов, чтобы глубоко погрузить читателя в продукт и помочь сформировать представление о бренде.

Запустили рекламные статьи с брендированием

В ПромоСтраницах можно создавать брендированные рекламные статьи — они особенно подходят рекламодателям, которые хотят привлечь внимание к своему бренду и повысить узнаваемость.

В брендированной статье текст размещается на цветном фоне, а в шапку помещают фотографию с продуктом. Это выделяет статью среди других публикаций и запоминается читателям, а еще — повышает вероятность перехода на сайт.

Редакция ПромоСтраниц подготовила пять публикаций, которые помогли подсветить преимущества устройств с разных точек зрения. Вот две статьи, которые пользователи дочитывали чаще всего.

Превысили прогнозируемые результаты в несколько раз

Перед запуском команда «Риалвеб» проанализировала бенчмарки для рекламных публикаций в ПромоСтраницах и составила план, по которому определялась эффективность публикаций.

Планировали, что статьи увидит около 4 млн человек. Из них 1,6% — то есть 67 тыс. пользователей — заинтересуются и начнут читать, половина дочитает до конца, а треть — перейдет на сайт. Но благодаря интересной подаче материала и брендированию удалось превысить эти показатели: некоторые в пять раз.

Цена дочитывания оказалась в 2,6 раза ниже запланированной. Кроме того, удалось превысить показатели по кликабельности, дочитываниям и переходам

Количество брендовых запросов в Поиске увеличилось более чем в 2,5 раза

ПромоСтраницы помогли решить основную задачу, которая стояла перед TECNO — повысить узнаваемость бренда.

Команда Яндекса провела измерения Search Lift. Те пользователи, которые видели рекламу в ПромоСтраницах, гораздо чаще искали бренд в поиске, по сравнению с теми, кто не читал рекламные публикации. По итогам замеров Search Lift составил +169%. Пользователи, которые видели рекламу TECNO, стали более чем в 2.5 раза чаще искать информацию о бренде.

Бонусом получили брендформанс-эффект — доля рекламных расходов составила всего 16%

Из рекламных статей TECNO с помощью технологии Scroll2Site вели пользователей на сайт интернет-магазина DNS.

Команда бренда и агентства не ставила цель увеличить объем продаж, потому что рекламная коммуникация была направлена на построение знания у новой аудитории. Но вопреки ожиданиям смартфоны начали продаваться — доля рекламных расходов составила всего 16%. Это отличный показатель для кампании, запущенной на «холодную» аудиторию.

Сейчас «Риалвеб» масштабирует рекламную кампанию в ПромоСтраницах, запуская новые креативы и брендированные публикации.

Агентству удалось протестировать брендформанс-подход в контент-маркетинге с помощью ПромоСтраниц и достичь не только отличных медийных результатов в виде роста интереса к продукту, но и получить незапланированный перформанс-трафик на сайт интернет-магазина с хорошим ДРР-показателем.

Такие брендформанс-инструменты как ПромоСтраницы помогают новым брендам или брендам, которые хотят привлечь больше новой аудитории, генерировать Search Lift и при этом приносить продажи — работать на всю воронку продаж одним рекламным инструментом.

Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Риалвеб помогает быть в курсе последних новинок площадок.

Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.

Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».

Юлиана Дементьева, Digital Marketing Lead, TECNO

Одна из основных задач клиента состояла в том, чтобы выделиться среди множества других брендов-конкурентов и подробнее рассказать о том, почему аудитории стоит обратить внимание именно на TECNO. Выбор пал на брендированные статьи в ПромоСтраницах, так как возможности площадки идеально подходят для достижения поставленных целей. Благодаря продуктивной совместной работе площадки и клиента, получили качественный контент, который действительно смог заинтересовать пользователя и довести его до покупки. По результатам рекламной кампании мы приняли решение внести инструмент в рекламный сплит на постоянной основе

Николай Фалин, менеджер по таргетированной рекламе, Риалвеб

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

Бренд Тесно это конечно шикарный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Болотов

шикарный это слабо сказано, это гениальный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
47 августа

ПромоСтраницы мощь) Тоже запускаем их и советуем многим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Лидсити Group

Благодарю за полезное инфо коллеги!)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кин

Интересно, за подобные материалы кто платит: Яндекс Промо или Техно?! Или вскладчину)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Vdovin

почему решили вести траффик именно на DNS, а не, например, Маркет? не замеряли конверсии в разных магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Отвечу за себя, как покупатель: DNS выглядит надежней и конечным продавцом, Я.Маркет агрегатор, по сути перенаправит меня к другому продавцу и еще хз что за ИП там попадется.

Телефон TECNO куплен в DNS в ноябре. Простенький neo 2, но всё, что мне надо для работы в нем есть. Это не первая покупка техники в DNS, ранее были принтер, монитор, еще смартфон и так, по мелочам.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Джинса, но а какой смысл в промо для региональных игроков, например? Если они работают на узком рынке одного региона.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда