Подписчик может стоить 8 или 8000₽. Что ещё мы узнали, потратив 2+ млн на рекламные посевы в Telegram
Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.
Содержание:
- Почему мы решили влить денег в Телеграм
- Цель и метрика
- В каких каналах мы разместились и что получили
- Как искать каналы для оценки
- Как оценить и сравнить телеграм-каналы. Критерии, инструкция и шаблон в гугл-таблице
- Насколько важны тип и размер канала?
- Переговоры с владельцами: к чему быть готовым и что сделать, чтобы вам не отказали
- Как снизить цену или разместиться бесплатно
- Цены, на которые можно ориентироваться, и что влияет на стоимость размещения
- Текст поста
- За чем следить, когда выйдет пост
- Отношение владельцев каналов: 98% пох… равнодушны
- Как оценить результаты размещения
- Что будет дальше: новые посевы, факторный анализ и доработка методики оценки
- Бонус-история: Как мы обратились к агентствам и почему решили делать всё сами
Надеемся, что статья будет полезна и опытным закупщикам, и тем, кто только задумался о рекламе в Телеграме.
Почему мы решили влить денег в Телеграм?
Короткая вводная. «Рейтинг Рунета» делает рейтинги компаний, оказывающих диджитал-услуги: разработка сайтов и приложений, реклама, PR, SMM, дизайн и т.д. Мы зарабатываем на рекламе, а её эффективность зависит от трафика.
После блокировки Facebook (организация Meta Platforms Inc., владеющая этой соцсетью, признана экстремистской и запрещена в России) и отключения рекламы в Google в марте 2022-го мы лишились большой доли трафика. Яндекс заменил Google, но не сразу, а остальные каналы дали такой хреновый результат, что Телеграм казался единственным оставшимся вариантом.
Переходим к полезной части — советам для каждого этапа размещения платных постов.
Цель и метрика
Они нужны, чтобы вы смогли корректно оценить результаты размещения, не полагаясь только на ощущения.
Мы сформулировали себе такие:
- Цель: собрать целевую аудиторию в телеграм-канале, чтобы потом вести её в рейтинги и блог на VC, а также привлекать к исследованиям и опросам.
- Метрика: как можно больше качественных подписчиков — живых людей, которые принимают решение о выборе подрядчика в диджитале или сами являются подрядчиками.
Метрика «больше качественных» подразумевает высокую цену подписчика, потому что не бывает одновременно много, хорошо и дёшево.
Это важно понимать, потому что некоторые, увидев нашу цену подписчика, скажут: «400 ₽?! Вы с ума сошли, я могу по 10 ₽ за тушку пригнать». Так тоже можно, но не тех, кого собрали мы: топ-менеджеров серьёзных компаний вроде МТС, Hoff или «Детский мир», руководителей и специалистов ведущих агентств.
В каких каналах мы разместились и что получили за 2 млн рублей
Главное — в таблице по ссылке:
Цены размещения в каждом канале решили не показывать. Это неправильно по отношению к владельцам. Даже к тем, кто пригнал нам ботов, но об этом позже.
Основное из таблицы по ссылке выше:
Была идея разделить охват и другие показатели по типам каналов, но устоявшейся типологии ещё нет, а свою мы пока не придумали. Сделаем перед следующим анализом, через три-четыре месяца.
Как искать каналы?
Начать можно с рейтингов телеграм-каналов вроде TGstat или подборок, как в Telemetr или Telega.in. Удобно, что в них есть фильтры по теме, охвату, упоминаниям, ERR и другие.
Есть простые каталоги каналов без фильтров: tlgrm.ru, tgram.me, telegrator или telegram-chat.ru (спасибо за наводку Павлу Молянову).
Отличный способ — спросить вашу целевую аудиторию, что они читают в Телеграме. Если опросить несколько сотен людей, можно получить вполне репрезентативную картинку, в которой вы увидите распределение между разными типами каналов — профессиональными, новостными, развлекательными и другими.
Последний, неочевидный на первый взгляд, способ — включить в список каналы, которые вы читаете сами. Мы так сделали и получили из них очень неплохой результат.
Как оценить и сравнить телеграм-каналы. Критерии, инструкция и шаблон в гугл-таблице
Важно: наша система ориентирована на получение качественной аудитории, а не просто подписчиков или трафик.
Оценка состоит из пяти этапов:
- Фильтрация подозрительных каналов
- Оценка стоимости
- Самостоятельная оценка каналов
- Вопросы каналу
- Оценка соотношения цена/качество
Вот табличка с шаблоном оценки каналов:
Сделайте себе копию, изучите каналы, которые хотите оценить, и ответьте на вопросы из таблицы. Результат рассчитается автоматически.
Пройдёмся по этапам оценки.
1. ФИЛЬТРАЦИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Сначала вам нужно ответить на два вопроса:
- У постов в канале есть закономерность набора просмотров?
- У канала есть красная или чёрная метка?
Если ответ хотя бы на один из вопросов «да», советуем отказаться. Почему?
Люди ведут себя непредсказуемо: число просмотров зависит от интереса к посту, времени суток, дня недели и ещё чего-то, о чём мы пока не знаем.
Показываем два примера закономерностей просмотров.
1. Просмотры только в первый или второй час после публикации:
2. Просмотры равномерно размазаны по часам:
Обычно пик приходится на первый-второй часы:
Красная метка выдаётся за нечестные методов продвижения, нагон ботов, обман подписчиков через фейковые конкурсы, ставки и др.
Наличие красной метки можно проверить в TGstat:
Чёрная метка выдаётся за доказанный обман рекламодателя — например, когда канал берёт деньги и не размещает пост. Её тоже показывает TGstat:
Дополнительные признаки подозрительных каналов:
- предлагают разместиться сами;
- анонимные, не указан автор;
- нет репостов;
- потенциальный подписчик стоит копейки.
Если видите в каналах что-то из этого, обязательно проверьте просмотры.
Отдельно скажем про сетки. В Телеграме есть каналы, связанные одним владельцем или продавцом/агентством. Нередко они создаются с целью зарабатывать на рекламе, для чего они накручивают просмотры размещением во всех каналах сетки. И значительная часть их аудитории — боты. Если вам предлагают размещение в сетке, тщательно проверьте их.
Возвращаемся к оценке. Если ответ на оба вопроса «нет», идём дальше.
2. ПРОВЕРКА СТОИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Запросите у канала стоимость размещения. Многие не могут себе позволить 200 тысяч за пост, каким бы полезным он в итоге не оказался.
Если стоимость подъёмная, переходим к скорингу.
3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАНАЛОВ
Здесь нужно по очереди ответить на следующие вопросы, выбрав подходящий вариант в табличке.
3.1 Кто инициировал размещение — вы или владелец канала?
Мы не очень понимаем, как это объяснить, но наш опыт чётко говорит: если канал пишет сам, результат будет так себе.
Минус балл, если канал написал вам.
3.2 Известно, кто автор канала?
Это можно узнать, зайдя в описание канала.
Если автор канала, человек или компания, известен, добавляем балл.
Наверное дело в том, что, если ты известен, появляется ответственность за результат.
3.3 Реакции отключены?
Если да, скорее всего, и число, и качество просмотров будет небольшим.
Определить это просто: вы не можете поставить реакцию посту.
Минус балл, если отключены.
3.4 Комментарии отключены?
Мы знаем прекрасные каналы, где комментарии отключены, но данные упрямо говорят: лучше, когда они включены.
Минус балл, если отключены.
3.5 Нет или мало реакций и комментариев?
Если комментарии и реакции включены, но их нет, это подозрительно. Боты или незаинтересованная аудитория?
Минус балл, если их нет или есть, но очень мало (единицы).
Ноль, если комментарии/реакции отключены.
3.6 Есть репосты?
Это косвенный показатель интереса к контенту и качества просмотров.
Мы отлично понимаем, что его можно накрутить — репостами в чаты, где сидит сам владелец канала, или каналы одной сетки. В следующей версии постараемся это учесть.
Статистика репостов есть в TGStat: посмотреть пример.
Плюс балл, если репосты есть.
3.7 Рекламные посты нативные или классические?
Нативные посты дали нам лучшие результат.
Узнать их легко: они начинаются с личной истории автора, привязывают вас к своей работе или опыту и аккуратно предлагаю обратить на вас внимание или подписаться.
Примеры:
Добавляем балл, если реклама нативная.
3.8 Администратор канала участвует в обсуждении рекламного поста?
Если администраторы совсем не приходят в комментарии, у подписчиков, так уж получается, меньше доверия к рекомендации.
Плюс балл, если администратор включается в обсуждение.
3.9 Что рекомендуют и репостят?
Обычно каналы, которые переживают за качество контента и уважают аудиторию, не рекомендуют крипту или ставки, их репосты неслучайны и более-менее попадают в тематику канала.
Плюс балл, если рекомендуют что-то приличное.
Ноль, если ничего не репостят и не рекомендуют.
Минус балл, если попадается мусор.
На всякий случай напомним: критерии и их трактовка основаны на нашем опыте размещения в ста двадцати пяти каналах.
На этом этапе вы получаете промежуточную оценку каждого канала:
Оставляем её и идём с вопросами к администраторам каналов.
4. ВОПРОСЫ КАНАЛУ
4.1 Кто пишет рекламный пост?
Лучшие результаты (охват и подписчики) мы получили в каналах, где владелец строго сказал, что текст пишет только он, а с нас только пожелания и ограничения.
Если канал отвечает, что пишет пост сам, добавляем два балла.
Если пишете вы, но канал его адаптирует — ноль.
Если текст пишете вы, и он размещается без редактуры — вычитаем два балла.
4.2 Пришлите список вопросов, на которые нужно ответить
Хороший признак, когда вопросов много и они показывают, что канал хочет разобраться. Вот пример такого подхода:
За вдумчивость добавляем балл.
4.3 Что вы сделаете, чтобы пост получил максимум просмотров?
Могут ответить, что перед рекламным постом будет прогрев и/или пост-напоминание после.
Добавляем балл за готовность помочь, а не просто разместить пост.
4.4. Что будет, если пост не даст результата?
Если не сбегут и ответят что-то разумное, добавляем балл.
Гарантию никто не даст, но уже сам факт нормального ответа — это хорошо.
4.5 В какое время у вас больше всего просмотров?
Хороший администратор знает свою статистику.
Если показали статистику, добавляем балл.
4.6 У вас есть отзывы от рекламодателей?
Если покажут отзывы, добавляем балл.
За контакты рекламодателей добавляем два балла.
Когда внесёте все данные, в таблице появится окончательная оценка каждого канала, с которой можно переходить к последнему этапу.
5. СМОТРИМ НА СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО
У телеграм-каналов есть два типа цены — без удаления и с удалением поста.
Цена просмотра считается так: цена размещения / (количество подписчиков * ERR).
Запросите у канала обе цены, вычислите цену просмотра и разделите на оценку канала из таблицы. Результат должен показать отношение «цена/качество»: чем он ближе к нулю, тем лучше.
Важен ли тип и размер канала?
Специально вынесли этот вопрос за скобки системы оценки каналов, потому что у нас нет ответа. То ли недостаточно данных, то ли мы пока не видим каких-то корреляций.
Нам давали одинаково плохие и хорошие результаты маленькие и большие каналы, авторские и тематические, узкоспециализированные и с популярным контентом — например, знаменитый Двач.
В нашем случае тема как будто бы не играет роли. Это стало понятно после размещения в каналах 42 секунды, Тихонович Media, BeatuAD и Старая Москва.
Как будет у вас, мы не знаем, поэтому дадим такой совет: пробуйте разное и смотрите на результаты. Мы, например, сделали ошибки и долгое первое время размещались только в каналах, где, на наш взгляд, была наша целевая аудитория.
Переговоры с владельцами: к чему быть готовым и что нужно, чтобы вам не отказали
Итак, вы выбрали каналы и переходите к переговорам.
Что мы заметили в общении?
Большинство тех, с кем мы общались — сухари. Всё сугубо коротко и по делу.
Это не грубость, но и не вежливость.
А ещё у большинства нет рабочего времени. Могут ответить и на выходных, и ночью.
Чтобы вам не отказали в хорошем канале, обычно нужно иметь нестыдный контент. Хорошие каналы обычно не рекламируют откровенный мусор или жульнические схемы, даже если много заплатите. Потому что их дело основано на репутации, а не обороте.
Также нужно быть готовым:
- Написать текст самостоятельно или доверить текст каналу. Есть те, кто готовы разместить пост, только если его напишут они. Такие задают много вопросов, чтобы понять вас и вашу аудиторию.
- Работать без договора и платить на карту. Потому что.
- Заплатить 100% авансом. И что его могут не вернуть. У нас такого не было, но некоторые озвучивает это условие.
Как снизить цену или разместиться бесплатно
Торговаться можно и нужно. Как мы уже говорили, рынок неустоявшийся и владельцы готовы к переговорам.
Особенно, если берёте размещение в нескольких каналах или можете обосновать просьбу снизить цену метриками — например, низким ERR.
Нам давали скидки за несколько постов или выход сразу в нескольких каналах.
Если канал экспертный, с ценной концентрированной аудиторией в пятьсот-тысячу человек, высокая цена в нëм оправдана. Но в юмористическом канале на сто тысяч шанс найти такую аудиторию намного ниже, и цена должна быть тоже низкой.
Некоторые каналы, особенно небольшие, готовы к обмену постами-рекомендациями. Но для этого у вас должен быть канал с аудиторией.
Наконец, можно предложить контент, который владелец канала захочет разместить у себя бесплатно. Например, берёте юмористический канал, пишете для него крутые шутки и предлагаете разместить с припиской, в которой есть ссылка на ваш канал.
Цены, на которые можно ориентироваться при заказе поста, и что влияет на стоимость
Данные взяты из наших размещений.
Средняя цена потенциального подписчика: 1,04 ₽
(цена размещения/число подписчиков канала, в котором размещается пост)
Средний ERR каналов: 38,76%
(процент подписчиков, регулярно читающих посты канала; есть в TGstat)
Средняя цена просмотра: 2,72 ₽
(с учётом ERR)
Средняя цена действующего подписчика: 401 ₽
(после того, как все залётные отписались)
Очень хотелось бы назвать вам среднюю цену размещения, но не получится. Рынок пока слишком непонятный — и рекламодателям, и владельцам каналов.
Мы попытались рассчитать ориентировочную цену поста в зависимости от числа подписчиков, типа или темы канала, но разброс оказался слишком большим.
Что вам сказала бы средняя цена в таком случае? Ничего полезного.
Тем не менее, мы видим, что на цену влияют:
- Медийность. Чем автор известнее, тем дороже пост. За бренд нужно платить.
- Вовлечённость аудитории. Чем больше реакций и комментариев, тем дороже.
- Тематика. Чем уже, тем дороже. Например, в канале «Юмор за 200» сидят и тётя Маша из Верхне-Уральска, и питерский поэт-сантехник Василий, и топ-менеджер МТС, и владелец сети кофеен в Краснодаре.
- Однородность аудитории. Чем выше, тем дороже. Например, если в канале собраны только руководители агентств или владельцы рестораны. Кажется, это обещает высокое доверие ко всему, что размещается в канале, даже к рекламе.
- Число подписчиков. В среднем, чем их больше, тем дороже.
Текст поста
Есть три варианта подготовки текста поста:
- Пишет автор канала. Ему нужно ответить на вопросы, а дальше он пишет текст и показывает вам, чтобы не сделать глупых фактически ошибок. Таких меньшинство, и у нас с ними получился самый классный результат. Наверное дело в том, что так пост получается более нативным и вызывает больше доверия, особенно если канал авторский.
- Пишете вы, а автор канал адартирует. Тоже неплохой вариант: так пост хотя бы не сильно выпадает из общего стиля.
- Пишете вы, и текст размещается без редактуры. Из нашего опыта, это самый плохой вариант. Если вы уверены в своём тексте, хотя бы попробуйте почитать, как пишет автор, и скопировать его стиль.
Не можем сказать, как авторы, пишущие текст сами, реагируют на правки, потому что мы им доверяли и ничего не исправляли, кроме фактических ошибок.
Если вы ждали от нас советов а-ля «как написать супер продающий пост в Телеграме», к сожалению, можем сказать только одно: поставьте призыв к действию — подписаться, перейти, заказать. С ним лучше, чем без него.
Всё остальное слишком зависит от того, кто вы, кому и что предлагаете, какая у вас цель и метрика, и т.п.
За чем следить, когда выйдет пост
Вы выбрали каналы и договорились о размещении. Вот несколько вещей, за которыми нужно следить:
- Пост вышел в оговоренные день и время. Это не всегда соблюдается.
- В тексте нет фактических ошибок. Например, неправильное название компании или тема канала.
- В посте стоит правильная ссылка с меткой. Некоторые забывают поставить ссылку или ставят обычную.
- Пост не удалён в течение суток, если вы оплатили размещение без удаления. У нас было пять таких ситуаций. Четверо исправились, один нет. Советуем проверять каждый день в течение недели после размещения.
- Комментарии под постом. Рекламу не любят, и там может начаться травля. Иногда авторы включаются в обсуждение. Вот классный пример. Но чаще отмалчиваются.
Наверняка есть что-то ещё, но у нас других проблем не было.
Отношение владельцев каналов: 98% пох… равнодушны
Почти никто не подогревает интерес к рекламному посту. У нас это сделали двое из ста двадцати пяти: написали подводящий пост с интересными фактами и только после него разместили наш рекламный.
Всего три человека спросили нас про результаты.
Три из ста двадцати пяти. Если результата нет, почти никто ничего не делает.
Наверное дело в том, что к ним в 2022-м хлынула волна, которую можно было просто обналичить.
Вот честно: хорошо, если пост вышел вовремя и без ошибок, с правильным названием компании и правильной ссылкой. И на этом фоне выделяются каналы, которые даже при высоком спросе внимательны, ответственны и мотивированы сделать хорошо. Иногда больше, чем договорились.Вероятно, через какое-то время заказчики поймут, что к чему, и станут более требовательными. Надеемся, что наша статья будет первым шагом к этому.
Но есть приятные исключения.
Например, канал про экономику Деньги и песец. Дмитрий, автор канала, сделал удивительную вещь — опубликовал прогрев к рекламному посту.
Дальше — больше. Когда вышел рекламный пост и появились комментарии, он пошёл разговаривать с людьми. Нужно понимать, что реклама, какой бы классной она ни была, вызывает негатив. И негатив нужно отрабатывать. Хорошо, если это сделает автор, а не рекламодатель.
И самое невероятное: Дмитрий сделал второй пост. А за что? Просто так.
Ещё пример хорошего отношения:
Наконец, отметим каналы MarketOverview и New Media. Они разместили пост, увидели, что к нам пришли три с половиной подписчика, и сделали ещё один.
Как оценить результаты размещения
Очень важно: чтобы получить статистику по каждому рекламному посту, в рекламе должны быть размеченные ссылки.
Если вы рекламируете канал, ссылка должна вести только на него. Если сделаете ссылку на конкретный пост, часть подписчиков может быть не отнесена к рекламному посту.
Но тут есть тонкость. Переход на хороший пост больше вовлекает и его проще рекламировать в тексте. Да, часть подписчиков не удастся отследить, но пост может сработать лучше. Вам решать, что важнее.
Если будете пользоваться TGstat, статистика выводится в личном кабинете, в пункте «Пригласительные ссылки».
Если ваша реклама ведёт на сайт, то вся аналитика будет у вас в Метрике или Google Analytics, смотря чем пользуетесь. И как оценивать результаты, вы должны знать лучше нас.
Рассказываем, на что обращать внимание в статистике, если ваша цель — привести подписчиков канал.
ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ
Считать его стоит через пару недель после выхода поста. Кто-то подпишется и отпишется, кто-то отложит и прочитает позже, а кто-то просто увидит рекламу на несколько дней позже размещения.
Оценивать этот параметр имеет смысл в привязке к числу подписчиков канала, в котором вышел рекламный пост. Если в нём собрана ваша целевая аудитория, процент должен быть выше, чем в канале с широкой аудиторией. В нашем случае это, например, канал про маркетинг и канал с шутками.
К сожалению, мы не можем сказать, на какую долю ориентироваться. Это задача для отдельного исследования.
ЦЕНА ПОДПИСЧИКА
По рынку даже ходят «средние цены», но мы специально не будем их называть.
Данных по отраслям и тематикам у нас пока нет.
КАЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
Чёткого определения качества подписчика в Телеграме нет и наверное не может быть.
Для оценки подписчиков канала мы использовали следующие критерии:
- Соответствуют ли подписчики портрету вашего целевого клиента. Оценить это можно только по описанию в аккаунте, если оно есть. И только вручную.
- Это человек или бот. У человека: фотография похожа на настоящую; есть подпись, и там понятная информация (у нас — где работает); нормальное имя, а не Эльвира Кокосова или Акакий Повсикакиевич, без спецсимволов и цифр (хотя некоторые люди шифруются); в имени человека почти никогда не бывает отчества.
- Есть ли Премиум. Проверяется только вручную. У подписчиков с Премиумом рядом с именем стоит иконка. Боты Премиум не покупают.
Число реакций и комментариев считать, пожалуй, нет смысла: новые подписчики редко сразу включаются в обсуждения, особенно если у вас бизнес-канал.
Пока это всё, что мы можем посоветовать для оценки канала и результатов.
Что дальше: новые посевы, факторный анализ и доработка методики оценки каналов
Мы продолжим размещать посты. Во-первых, нам нужна ещё аудитория, а во-вторых…
В начале апреля выйдут свежие рейтинги. Сразу после публикации их посещаемость взлетает в среднем на 15%, но в этом году мы собираемся привести намного больше людей, охватив рекламой в Телеграме несколько миллионов человек.
Напоминаем агентствам, что с 27 февраля по 1 марта 2023 года пройдут рекламные аукционы, на которых будут разыгрываться размещения во втором квартале — с апреля по июнь, как раз после публикации рейтингов.
Регистрация для участия в аукционах: https://ratingruneta.ru/advertising/auctions-registration/.
Здесь можно прочитать про рекламные форматы на «Рейтинге Рунета»:
https://ratingruneta.ru/advertising/. Отличия, статистика и что в них входит.
Если вы ещё не участвуете в наших рейтингах, вот ссылка на регистрацию: https://ratingruneta.ru/registration/. Мы её как раз упростили до неприличия:
Ещё мы планируем улучшить систему оценки с помощью факторного анализа: набрать данных и определить, какие параметры оказывают какое влияние на результат. Например, насколько важны тема, тип или размер канала.
Наконец, нужно подумать, как оценивать результат привлечения подписчиков — отклик в канале, переходы в рейтинги и статьи, и другие целевые действия.
Бонус-история: Как мы обратились к агентствам и почему решили делать всё сами
В апреле 2022-го мы обратились к подрядчику с опытом посевов в Телеграме. Они всё сделали «под ключ»: выбрали каналы, написали тексты и проконтролировали размещение.
Рекламные посты вели прямо в рейтинги. Мы потратили 300 тысяч рублей и получили ROI -95,9%. Это провал. Например, в Директе наш средний ROI — 20%.
Вторая попытка оказалась не сильно лучше. Обратились к агентству по рекомендации, потратили ещё 223 тысячи рублей и получили ROI –96,7%.
В этот момент появилась гипотеза, что прямая реклама рейтингов нам не подходит. И цель поменялась на «собрать целевую аудиторию в нашем телеграм-канале».
Использование рейтинга для выбора подрядчика — это не импульсивная покупка, слишком много должно сойтись: потребность и её сила, доверие к рейтингам, попадание в того, кто занимается выбором подрядчика. А вот если человек нас читает, понимает, что мы делаем и как, он больше доверяет и в нужный момент вспоминает о «Рейтинге Рунета».
С новой целью мы пришли к третьем агентству. У нас как раз появился лид-магнит в виде исследования агентского рынка. Задачей было раскачать наш канал. Не получилось, и даже неважно, почему. Важно, что в этот момент мы поняли: «у нас свой путь».
Что было дальше, вы уже знаете.
Пожалуйста, покритикуйте нашу систему оценки канала и результатов размещения. Возможно, мы упустили важные критерии или вопросы владельцам.
Если мы забыли рассказать про какую-то часть процесса, задавайте вопросы в комментариях.
И, конечно, подпишитесь на нас:
Спасибо за классный материал!
Пожалуйста!
Вам просто понравилось или в деле пригодится?
Конечно, в деле. В статье есть прямо откровения для меня.
Например?
мне пригодится. спасибо))