{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запускать вирусные ролики на примере Burger King. Новый креатив в стиле фудпорно от бренда

Сижу я значит вечером пятницы и тут в канале Партизанский маркетинг выходит пост с новым видео от Бургер Кинга. Давайте для начала посмотрим видео:

Кадр из видео для цепляющей обложки:

Скриншот из вирусного ролика
Видео взято из канала https://t.me/GuerrillaMarketing

Я, честно признаться, люблю смотреть подобные рекламные ролики. И захотел рассказать об этом видео на VC и спросить мнения у народа: кто за, а кто против подобных приемов в маркетинге. Ведь одно дело смотреть, а другое дело использовать их в рекламных кампаниях: результаты могут быть неоднозначными.

Дабы не скачивать просто видео из телеграм канала у ребят, я решил найти первоисточник, чтобы указать именно его. Но вот не задача, я не нашел ничего в интернете связанного с этим роликом.

А вот собственно сам пост:

Скриншот с поста из Канала https://t.me/GuerrillaMarketing

Потратив минут 20 на попытки найти это видео или какое-то упоминание его, я не нашел ничего.

Есть предположение, что данный ролик вброшен специально, чтобы не выкладывать его на официальных источниках, так как реакция аудитории может быть весьма неоднозначной в наше время. Потому что кто-то просто улыбнется, а кто-то увидит здесь сексизм и т.д. и т.п. А вот завируситься такой ролик может очень хорошо.

Вряд ли это ролик сделан энтузиастами, потому что кадры в ролике полностью совпадают с официальным видео на YouTube-канале Burger King:

Видео "ЧЕДДЕР НАЧОС КИНГ УЖЕ В БУРГЕР КИНГ" с официального канала Burger King Russia

Кадры идентичны:

Скриншот из фудпорн видео из канала Партизанский маркетинг
Скриншот из видео выше с YouTube-канала бренда

Мое предположение, что это грамотный посев, который может вылиться в очень виральную историю. И почему он "грамотный"? Потому что очень разумно разместить его в подобном канале, откуда этот ролик сначала может растащить профессиональное комьюнити, а потом и потребители. Так это или нет посмотрим через недельку-две.

А пока предлагаю обсудить: стиль фудпорно – это плохо или нет?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ефимов

Сочно, модно, молодёжно, как последняя капля плавящегося от томления сыра, которая вальяжно стекает по впадинам мягкой булочки на дрожащее горячее свежее мясо...

А что у вас? Даже клоуна больше нет...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Даже захотелось попробовать после прочтения 😅 хоть я бк как потребитель вообще не признаю и не хожу

Ответить
Развернуть ветку
Roman Okoyomov

foodporn - это про процесс готовки с высочайшим уровнем детализации, в чем и есть эстетика.
ваше применение термина сомнительно: скрестить порно и еду просто потому, что тут еда и какбэ порно...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Думаю нормальная вирусная история

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Вирусная это да, но вот по репутации может ударить если бы это был другой бренд, а именно для БК, мне кажется, это в их ToV

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Мне кажется ToV как раз будет нормально (ну как минимум не негативно) будет воспринят их основной ЦА. Но на всякий подстраховались, в любой момент можно сказать что это не мы... это видеопродакшен побаловался чисто... "мы во всем разберемся, виновных накажем, но мы тут не имеем отношения". Хотя я думаю есть вероятность того, что они рассчитывали на скандал и если его не будет, то цель не достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Да, удобная позиция))

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Сотрудничали как-то с бк на одной из работ, коллеги говорили, что они немного странные и слегка отбитые )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

В чем, если не секрет?
(Мы не сотрудничали)

Ответить
Развернуть ветку
PriceLoom.com

Там где пышно нифига не аппетитно, как прыщ выдавливают перед зеркалом)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

ахах, тоже была такая мысль)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Volostrigov

Кринж и слишком в лоб. Хотя и я не ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
Глум чан

Я понимаю, что вам понравилась реклама, объективировать людей у себя в голове не плохо. Плохо воспринимать их только как объекты и распространять их роли на всю социальную группу, тем самым обесчеловечивая ее, что и происходит в данной рекламе.

Если вам сложно понять, что в рекламе не так, просто представьте, что вместо булочек "грудей" там еда похожая на чл+н, а в конце накаченный парень кладет пальчик на ротик.

Объективация в рекламе распространяет и нормализует отношение к женщине как к объекту, что приводит к насилию над женщинами (людям, незнакомым с феминизмом будет трудно понять связь).

Если вы захотите углубиться и понять, что это действительно серьезная проблема в нашей рекламе, то почитайте статьи на тему "Почему нужно противостоять объективации женщин в рекламе?", там более подробно раскрывается тема

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Этот материал здесь как раз для получения обратной связи от коллег по рынку. Кто и что думает. И, мне кажется, что ребята из БК создавая и распространяя этот ролик понимают и принимают этот факт. Ведь здесь, как выше написал комментатор, "слишком в лоб".

Поэтому это материал не в защиту ролика. Здесь интересны на самом деле метрики, которые достигает или не достигает подобная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда