Как запускать вирусные ролики на примере Burger King. Новый креатив в стиле фудпорно от бренда

Сижу я значит вечером пятницы и тут в канале Партизанский маркетинг выходит пост с новым видео от Бургер Кинга. Давайте для начала посмотрим видео:

Скриншот из вирусного ролика
3

Я понимаю, что вам понравилась реклама, объективировать людей у себя в голове не плохо. Плохо воспринимать их только как объекты и распространять их роли на всю социальную группу, тем самым обесчеловечивая ее, что и происходит в данной рекламе.

Если вам сложно понять, что в рекламе не так, просто представьте, что вместо булочек "грудей" там еда похожая на чл+н, а в конце накаченный парень кладет пальчик на ротик.

Объективация в рекламе распространяет и нормализует отношение к женщине как к объекту, что приводит к насилию над женщинами (людям, незнакомым с феминизмом будет трудно понять связь).

Если вы захотите углубиться и понять, что это действительно серьезная проблема в нашей рекламе, то почитайте статьи на тему "Почему нужно противостоять объективации женщин в рекламе?", там более подробно раскрывается тема

Ответить

Этот материал здесь как раз для получения обратной связи от коллег по рынку. Кто и что думает. И, мне кажется, что ребята из БК создавая и распространяя этот ролик понимают и принимают этот факт. Ведь здесь, как выше написал комментатор, "слишком в лоб".

Поэтому это материал не в защиту ролика. Здесь интересны на самом деле метрики, которые достигает или не достигает подобная реклама.

Ответить