Как запускать вирусные ролики на примере Burger King. Новый креатив в стиле фудпорно от бренда
Сижу я значит вечером пятницы и тут в канале Партизанский маркетинг выходит пост с новым видео от Бургер Кинга. Давайте для начала посмотрим видео:
Кадр из видео для цепляющей обложки:
Я, честно признаться, люблю смотреть подобные рекламные ролики. И захотел рассказать об этом видео на VC и спросить мнения у народа: кто за, а кто против подобных приемов в маркетинге. Ведь одно дело смотреть, а другое дело использовать их в рекламных кампаниях: результаты могут быть неоднозначными.
Дабы не скачивать просто видео из телеграм канала у ребят, я решил найти первоисточник, чтобы указать именно его. Но вот не задача, я не нашел ничего в интернете связанного с этим роликом.
А вот собственно сам пост:
Потратив минут 20 на попытки найти это видео или какое-то упоминание его, я не нашел ничего.
Есть предположение, что данный ролик вброшен специально, чтобы не выкладывать его на официальных источниках, так как реакция аудитории может быть весьма неоднозначной в наше время. Потому что кто-то просто улыбнется, а кто-то увидит здесь сексизм и т.д. и т.п. А вот завируситься такой ролик может очень хорошо.
Вряд ли это ролик сделан энтузиастами, потому что кадры в ролике полностью совпадают с официальным видео на YouTube-канале Burger King:
Кадры идентичны:
Мое предположение, что это грамотный посев, который может вылиться в очень виральную историю. И почему он "грамотный"? Потому что очень разумно разместить его в подобном канале, откуда этот ролик сначала может растащить профессиональное комьюнити, а потом и потребители. Так это или нет посмотрим через недельку-две.
А пока предлагаю обсудить: стиль фудпорно – это плохо или нет?
Сочно, модно, молодёжно, как последняя капля плавящегося от томления сыра, которая вальяжно стекает по впадинам мягкой булочки на дрожащее горячее свежее мясо...
А что у вас? Даже клоуна больше нет...
Даже захотелось попробовать после прочтения 😅 хоть я бк как потребитель вообще не признаю и не хожу
foodporn - это про процесс готовки с высочайшим уровнем детализации, в чем и есть эстетика.
ваше применение термина сомнительно: скрестить порно и еду просто потому, что тут еда и какбэ порно...
Думаю нормальная вирусная история
Вирусная это да, но вот по репутации может ударить если бы это был другой бренд, а именно для БК, мне кажется, это в их ToV
Мне кажется ToV как раз будет нормально (ну как минимум не негативно) будет воспринят их основной ЦА. Но на всякий подстраховались, в любой момент можно сказать что это не мы... это видеопродакшен побаловался чисто... "мы во всем разберемся, виновных накажем, но мы тут не имеем отношения". Хотя я думаю есть вероятность того, что они рассчитывали на скандал и если его не будет, то цель не достигнута.
Да, удобная позиция))
Сотрудничали как-то с бк на одной из работ, коллеги говорили, что они немного странные и слегка отбитые )
В чем, если не секрет?
(Мы не сотрудничали)
Там где пышно нифига не аппетитно, как прыщ выдавливают перед зеркалом)
ахах, тоже была такая мысль)
Комментарий недоступен
Кринж и слишком в лоб. Хотя и я не ЦА)
Я понимаю, что вам понравилась реклама, объективировать людей у себя в голове не плохо. Плохо воспринимать их только как объекты и распространять их роли на всю социальную группу, тем самым обесчеловечивая ее, что и происходит в данной рекламе.
Если вам сложно понять, что в рекламе не так, просто представьте, что вместо булочек "грудей" там еда похожая на чл+н, а в конце накаченный парень кладет пальчик на ротик.
Объективация в рекламе распространяет и нормализует отношение к женщине как к объекту, что приводит к насилию над женщинами (людям, незнакомым с феминизмом будет трудно понять связь).
Если вы захотите углубиться и понять, что это действительно серьезная проблема в нашей рекламе, то почитайте статьи на тему "Почему нужно противостоять объективации женщин в рекламе?", там более подробно раскрывается тема
Этот материал здесь как раз для получения обратной связи от коллег по рынку. Кто и что думает. И, мне кажется, что ребята из БК создавая и распространяя этот ролик понимают и принимают этот факт. Ведь здесь, как выше написал комментатор, "слишком в лоб".
Поэтому это материал не в защиту ролика. Здесь интересны на самом деле метрики, которые достигает или не достигает подобная реклама.