{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Вложили 858$ и продали апартаменты за 300 000$

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье поделюсь, как у нас получилось закрыть сделку на 300 000$, вложив менее 1 000$ на рекламу в FB & Instagram.

К нам обратился клиент-брокер, продающий недвижимость в Дубае в нескольких ценовых сегментах. Первоочередная задача стояла привести потенциальных клиентов, которые захотят приобрести недвижимость до 1,5 млн $

С клиентом подписан NDA, поэтому личность и рекламные креативы показаны не будут.

📍ТОЧКА А

Что продаем: Стоимость недвижимости от 300 000$. до 1,5 млн $. Клиент продает недвижимость известных брендов, что дало нам возможность акцентировать внимание на этом.

Кому продаем:

Мы раздели нашу ЦА на несколько групп:

  1. Состоятельные семьи во взрослом возрасте: статусные квартиры, чтобы можно было похвастаться перед друзьями. Клубные дома, дорогие проекты класса люкс в центре.
  2. Инвесторы: все, что отыграется в цене. в идеале получать 20-25% годовых.
  3. Политики/депутаты/юристы: в зависимости от поставленных задач. это может просто формирование разнопрофильного пакета недвижимости для сохранения капитала и его диверсификации, редко спекулируют.

Где продаем:

Запрос у клиента был на определенные страны на англоговорящую аудиторию: Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур

Стратегия продвжиения

Нужно понимать, что продажа недвижимости это долгий процесс, порой от момента заявки до самой сделки проходит около полугода. Поэтому мы с клиентом четко обсудили, что для него является теплый лид, чтобы потом не было недопониманий.

Какие макеты запускали:

✔ Видео обзоры квартир

✔ Статичные креативы с лид-магнитами на креативах

✔ Видео с "говорящей головой"

За время работы были протестированы 4 стратегии.

  • Сообщения в WhatsApp: вели также на беспроцентную рассрочку
  • Квиз- опросник: ЦА отвечала на 4 коротких вопросов и в конце получали подборку недвижимости для конкретно этого человека с персональной консультацией.
  • Лид-форма: более классический вариант сбора заявок. Одним из офферов было беспроцентная рассрочка и возможность получить подборку актуальных предложений для жизни и инвестиций.
  • Форум по недвижимости в Швейцарии: офлайн форум, где были представлены данные виды апартаментов
Как думаешь с какой стратегии была закрыта сделка?
Сообщения в WhatsApp
Квиз-опросник
Лид-форма
Форум по недвижимости в Швейцарии
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Первое, что мы начали тестировать - это сообщения в WhatsApp. Предлагали получить подборку топ-5 недвижимости, которые подходят для жизни и инвестиций. Сообщения шли хорошо, но очень много было некачественных заявок. Было принято решение сменить стратегию.

Потратили 178,36$

Кол-во лидов 38

Цена лида 4,69$

*скрин из РК на цель сообщения в WhatsApp

Мы начали тестировать квиз-опросник.

Сделали 4 вопроса и в конце потенциальному клиенту была подобрана недвижимость с беспроцентной рассрочкой. Вопросы в квизе:

  • С какой целью рассматриваете покупку?
  • На какую сумму вложений расчитываете?
  • Какие квартиры рассматриваете?
  • В течение какого периода планируете покупку?

Квиз показал себя очень хорошо, шли более целевые заявки. Было понимание у потенциального клиента, что он хочет, но все равно не спешили приобретать недвижимость.

В то время в Швейцарии должен был пройти форум по недвижимости, куда улетел наш клиент. Мы начали крутить рекламу на этот форум только на определенный город, чтобы у людей была возможность встретиться лично. Необходимо было оставить заявку на бесплатную регистрацию на форум. Такие форум больше подходят для инвесторов, на которых мы и целились. Наш клиент нашел 2-х потенциальных клиентов на форуме, которые еще находятся на стадии переговоров.

Следующий способ, который мы решили протестировать был лид-форма.Человек оставлял заявку и в конце мог скачать каталог недвижимости. Почему-то думали, что этот способ зайдет меньше, чем квиз, но именно с лид-формы была закрыта сделка. Велись переговоры на протяжении месяца и в конечном итого была совершена покупка на 300 000$.

*скрин из РК на цель лид-форма

Потратили 409$

Кол-во лидов 20

Цена лида 20,45$

📍ТОЧКА Б

Теплые лиды пришли из Германии и Австралии.

Количество приведенных лидов: 39, средняя стоимость лида 22 $

Cредняя стоимость целевого лида 171,67 $

Взято в работу еще 2 лида

Затраты на рекламу 858,37 $

Охвачено рекламой 55 848 человек

Закрытых сделок: 1 сделка на сумму 300 000$

*скрин из чата с клиентом

Выводы

  • Нужно тестировать всегда несколько разных стратегий продвижения.
  • Не всегда там, где цена лида дешевле лучше, чем цена лида в 2-3 раза дороже. Через WhatsApp у нас были очень дешевые заявки, но целевых заявок от туда не было.
  • Тестируйте разные лид-магниты. Недвижимости на рынке сейчас очень много, необходимо выделяться.
Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (921) 042-97-95

Telegram @alinocean

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Gasan Tulliev

А какие рекламные каналы испоользоввли? Гугл, Фейсбук, Инста, итд. Какие из них лучше сработали для вашей аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

Рекламные каналы использовали Инстаграм и Фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

Кейс - как мы смогли привлечь 1 клиента? Давайте кейс - по 1 клиенту в день!

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

а что, хорошая идея) главное есть,что обсудить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Берников

а почему нет ссылки на телегам, а просто ник

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

не всегда vc.ru их приветствует, кому захочется, тот свяжется) номер телефона есть)

Ответить
Развернуть ветку
Армен Каладжян

Как ваш кейс связан с этим https://vc.ru/marketing/885512-keys-target-nedvizhimost-na-bali-vlozhili-3-000-i-prodali-villy-za-653-000 ?
о
Подозрительно похожие статьи по структуре и содержанию

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Makarov

А что за макеты говорящая голова ?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

Это когда перед камерой человек стоит и что-то рассказывает. В нашем случае было, что брокер презентовала компанию и рассказала о проекте, который мы рекламируем

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Неплохой кейс

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

Спасибо) очень плодотворная работа, всегда дает результаты

Ответить
Развернуть ветку
D.

Какие то нищеброды выдели 800 баксов еле еле. Почему не 200. Особенно, если это недвижка.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Iurchenko
Автор

Мы продолжаем с ними сотрудничать и это только часть нашего с ними результата, уже потрачено более 3 000$ рекламного бюджета и есть результаты.

Ответить
Развернуть ветку
D.

Да, я не против. Просто какой нда, если клиент нищеброд по меркам рекламы, да и тематики.

Ответить
Развернуть ветку
Венер Бакиров

20 кликов на квиз?

Ответить
Развернуть ветку
O M A R

Умный подход! видно что вы трудились!

У меня вопрос, так было в общем 2 продажи?

и обе с лид формы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яничкин

А как выбирали ГЕО? Как я понял,, пустили сразу по "Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур", но даже на объёме 3000$ это 120 000 показов, что, я думаю вы со мной согласитесь, мало для таких "жирных" ГЕО. Как по итогу бюджет распределили? Складывается впечатление, что 1 клик = 1 лид = 1 продажа с таким бюджетом.

В целом круто, что сделали продажи, поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда