Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я специалист по маркетингу в социальных сетях, с опытом работы в Европе и США. Сегодня расскажу, как нам удалось совершить сделки на $653 000, инвестировав в рекламу на Facebook* и Instagram* всего $3 000!Готовы узнать в чем секрет? Читайте далее 👇Прочитав мою прошлую статью - риэлтор оценил результат и подход, который я использовал, и обратился ко мне со схожей целью.Передо мной стояла задача привести заявки, которые захотят приобрести недвижимость на Бали до $1 000 000.*С риэлтором был подписан NDA, поэтому личность и конфиденциальные данные показаны не будут.Какой была точка А?У риэлтора уже был большой опыт работы на рынке Европы и Дубая, что касаемо Бали на этом рынке он работал впервые.Что нам нужно было продать: от 2-х объектов стоимость от $170 000 и до $1 000 000. Дополнительной задачей были 2 виллы, которые уже очень долго простаивали.Кому мы решили продавать:Мы выделили несколько аудиторий:Семьи для них мы подготовили - просторные виллы и апартаменты, подходящие для комфортного семейного времяпрепровождения.Инвесторы им мы подобрали - объекты с высоким потенциалом прибыли, особенно в популярных туристических районах. Для достижение доходности порядка 15-20% годовых.Цифровые кочевники им мы предложили - комфортные апартаменты и виллы, оборудованные для удаленной работы и с быстрым интернетом. Жилье в районах с развитой инфраструктурой, близко к коворкингам, кафе и пляжам для отдыха после рабочего дня.В каких странах мы продавали:Так как точного запроса от клиента не было, и он мог обрабатывать заявки от англо- и русскоговорящих. Мы выбрали следующие страны: Австралия, Сингапур, дорогую Европу (Великобритания, Германия, Франция, Португалия, Испания) и США.Какую стратегию для продвижения мы выбрали?Для начала небольшое отступление.Сделки в сфере недвижимости часто требуют времени. Пока одни клиенты готовы покупать "моментально", другие взвешивают все "за" и "против" на протяжении недель или даже месяцев. Ключевая задача — поддерживать связь с потенциальными покупателями, делая это деликатно и без давления.Перед запуском рекламы мы обсудили с клиентом, по каким факторам будут квалифицироваться заявки, чтобы в процессе не возникало вопросов.Вот несколько ключевых факторов по которым мы квалифицировали лидов:Клиент должен был выйти на связь и вести осознанный диалог, демонстрируя интерес к предложению.Мы оценивали, насколько срочно лид хотел совершить покупку и для каких целей искал недвижимость.Лид должен был демонстрировать финансовую способность к покупке.*Промежуточный отзыв клиентаКакие креативы мы выбрали:Мы использовали 3 типа:Статические баннеры с четким оффером и лид-магнитомВидео креативы с обзором объектаНейрокреативы (они выглядят нетипично и пробивают баннерную слепоту)Примеры изображений, которые мы использовали, по договору NDA не могу показать готовые креативы.Куда мы вели трафик?Мы выбрали 2 посадочные страницы:Квиз - в котором клиент отвечал на 5-6 целевых вопросов и в конце получал лид-магнит.Лид-форма FB* - классический варианта для теста гипотез и стратегий.В процессе нашей работы мы узнали о проходящем крипто форуме в Сингапуре и решили, что будет хорошей идеей запустить рекламу локально на это мероприятие, так как там находилось много инвесторов и других специалистов.Как думаете откуда мы закрыли первую продажу?КвизЛид-формаКрипто форумПервое, что мы протестировали были лид-формы. Мы предлагали получить подборку объектов для жизни или инвестиции и бесплатную консультацию. В целом на лид-форму заявки шли довольно хорошо, но процент нецелевых был немного больше.Потратили - $625,15Кол-во лидов - 38Цена лида - $16,45*скрин из рекламного кабинета на лид-формуДалее мы запустили квиз в котором было 5 вопросов, а в конце лид-магнит (подборка недвижимости для жизни/инвестиций)Вопросы которые мы использовали в квизе:С какой целью Вы планируете покупку недвижимости?На какую сумму вложений вы рассчитываете?Какие рассматриваете объекты?В течение какого периода планируете покупку?Квиз приводил нам более целевые заявки, но они выходили немного дороже. Клиент, который приходил с квиза вел диалог более вовлечено, было 2 заявки, которые были на стадии подписания договора, но никто из них особо не торопился.*скрин из рекламного кабинета на квизЗатем, мы узнали про крипто форум и решили, что нужно попробовать запустить рекламу на него, так как предполагали, что там может быть много инвесторов и digital-специалистов.Мы чуть переработали наши офферы, а также добавили в лид-магнит (подборку объектов) - 2 виллы, которые постаивали из-за того, что стоили дороже остальной недвижимости.В итоге - этим способом, мы получили около 24 заявок, они вышли дороже, но буквально за следующие несколько дней мы сделали 1-ю продажу.*скрин из рекламного кабинета на крипто форумТакже спустя практически 3 недели, после первого запуска лид-формы, одна из заявок созрела и также подписала договор и внесла предоплату.До конца месяца мы продолжали крутить квиз, мення офферы, креативы и аудитории, но все равно получали клиентов, которые долго думали. Но под конец месяца мы продали еще один объект.Самых теплых лидов мы получили из Австралии, США и Сингапура.Какую точку Б мы получили?Количество полученных лидов - 144Средняя стоимость заявки - $21,38Рекламный бюджет - $3 079,16Закрытых сделок - 3 на общую сумму $653 000Подведем итогиМы протестировали несколько разных стратегий продвижения.Дешевый лид - это не всегда хорошо. Заявки с форума были практически в 2 раза дороже, но они сразу дали продажу.Из-за того, что сейчас на рынке огромное количество предложений, нужно тестировать разные подходы и офферы.ДмитрийТаргет на Европу и СШАЕсли вы хотите масштабировать свой бизнес при помощи таргетированной рекламы, хотите получить консультацию или просто появились вопросы, вы можете написать мне на:WhatsApp: +7 (985) 556-03-98Telegram: @dmitriiturenko#недвижимость #недвижимостьБали # недвижимостьнаБали#недвижимостьзарубежом #недвижимость #таргетированнаяреклама #таргет #таргетинг #рекламавсоциальныхсетях #рекламавсоцсетях #реклама #рекламавинстаграм #рекламавfacebook #рекламавinstagram #таргетолог #рекламавfb* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Дизлайк за кликбейнтный заголовок. Кажется, будто вы вложили 3000 в недвижимость, а вложили вы в рекламу
Благодарю за комментарий! "Кейс таргет" говорит о том, что речь пойдёт о рекламе. Надеюсь, что контент был полезным несмотря на недопонимание!