{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы продали недвижимости на $1,2 млн в Дубае

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и я - эксперт в области маркетинга, специализирующийся на создании трафик-систем для агентств недвижимости. Мои связки приводят не менее 3-х целевых заявок ежедневно. В основном работаю на рынке США и Европы, знаю, как люди ведут себя на эти рынках и какие стратегии нужно использовать для лучшего результата.

Ниже я расскажу о том, как я реализовал проект по недвижимости с чеком от $300.000, и за 1 месяц работы клиент заключил 3 сделки на $1.200.000,
(а сумма потенциальной прибыли превышает $1.000.000), вложив чуть более $3.000
- это было агентство недвижимости
в Дубае🔥

НАЧНЕМ👇

Скажу сразу, с клиентом подписан договор NDA, поэтому не смогу показать все креативы и скриншоты.

Информация о проекте:

Агентство недвижимости в Дубае, которое продает коммерческую и жилую недвижимость с ценой от $300.000. У них большой опыт работы с русскоязычными клиентами. Основной запрос был привести более 50 заявок и выстроить их постоянный поток с помощью таргета в FB* и IG*.

Подготовительный этап

Перед началом работы с любым проектом, я тщательно составляю mind-карту, в которой прописываю всю необходимую информацию о проекте. Впоследствии это помогает лучше увидеть всю картину, составлять более точечные офферы и быстрее тестировать разные связки.

В итоге получаем такую mind-карту со всеми вводными данными.

mind-карта клиента - по договору не могу показать ее полностью.

Какую аудиторию мы выбрали?

Так как для покупки недвижимости человек должен быть финансово подготовленным, мы собрали аудиторию, которая, по нашему мнению, была с достаточным финансовым состоянием. В итоге мы остановились на трех основных группах:

  • Инвесторы
  • Люди с высоким достатком и выше среднего
  • Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя

Их уже разбили на более мелкие аудитории по возрастам, интересам и доходам.

У агентства был большой опыт успешного взаимодействия с русскоязычными клиентами, которые покупали крайне достойно. Основной фокус мы оставили на них, а также добавили еще пару стран.

Что писали на креативах?

Сделали около 30 креативов на тесты разных кампаний, на них использовали разные призывы к действию - "Скачать каталог", "Получить консультацию" и т.д.

Также использовали триггеры по типу "Не покупай недвижимость в Дубае", такие креативы зашли лучше чем ожидалось.

Куда вели трафик?

У нас было несколько вариантов куда мы будем вести трафик. В итоге мы остановились на следующих:

  • лид-форма
  • квиз-опросник
  • лендинг

Теперь подробнее о каждом способе

Лид-форма

Для начала мы тестировали лид-форму Facebook*, так как это универсальный инструмент. Для теста мы выбрали две основные связки:

  • 3-5 креативов + 1 аудитория
  • 1 креатив + 3-5 аудиторий

С лид-формы мы получали 60-70% целевых лидов. Также эти связки помогли нам найти рабочие креативы и подходящую аудиторию для дальнейшего масштабирования. После того как мы подобрали аудиторию, мы начали масштабировать связку и вести лидов на квиз.

Квиз

На данный момент квиз - это основной тренд на Европейском рынке, мы создавали стандартные квизы на marquiz. С помощью этого инструмента мы получали более теплые заявки (более 80% были целевыми), да, они выходили более дорогими, но и более целевыми, что играло нам на руку.

Лендинг

Также тестировали трафик на лендинг. На сайте мы использовали различные призывы к действию: "Узнать цены", "Посмотреть каталог", "Оставить заявку" и т.д. Скажу сразу, этот способ показал себя хуже всего, так как количество заявок было в разы меньше и сильно дороже, но 90% заявок были целевые, тем не менее мы его отключили.

Как думаешь, откуда мы получили больше всего продаж?
Квиз
Лид форма
Лендинг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Результаты

Цена заявки зависела и менялась от стоимости самой недвижимости, так

  • при цене от $300.000 заявка стоила от $8 до $17 ( 25 дней мы получали заявки по $8 в конце месяца цена за заявку выросла, так как креативы и связки чуть выгорели)
  • при цене от $450.000 заявка стоила от $15 до $35, несмотря на большую стоимость заявки, по нашему мнению, это был самый оптимальный сегмент, так как удавалось продавать на большие чеки, и в целом он принес больше всего продаж
  • при цене от $700.000 заявка стоила от 70$ - это был самый не результативный сегмент, сюда приходили люди с малыми бюджетами

Что в итоге?

  • Выстроили систему, которая приводит от 3-х целевых заявок в день
  • Привели 148 лидов по средней цене $20
  • Стоимость целевого лида вышла $103
  • Реализовано рекламного бюджета $3.200
  • Закрыли 3 сделки на суммы - $420.000 - $370.000 - $450.000

Выводы

  1. Мы привели 148 заявок по средней цене $20, из которых получили 3 продажи на $1.240.000, и у клиента еще более $1.000.000 потенциальной прибыли
  2. С этим проектом мы поняли, что рынок недвижимости в Дубае начинает перегреваться, но все еще можно получать дешевые и качественные заявки
  3. Недвижимости на рынке сейчас очень много, и чтобы выделяться - тестируйте разные лид-магниты и предлагайте лучшие условия
Дмитрий
Маркелотог

Если вы хотите получить такой же результат с надежным человеком, имеющим большой и положительный опыт работы в настройке таргета в нише недвижимости, хотите проконсультироваться или остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (985) 556-03-98

Telegram @dmitriiturenko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тимоха
Ответить
Развернуть ветку
Продюсер Псаки
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туренко
Автор

💰💰💰

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туренко
Автор

💸💸💸

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туренко
Автор

Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда