Кейс: Как мы продали недвижимости на $1,2 млн в Дубае
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и я - эксперт в области маркетинга, специализирующийся на создании трафик-систем для агентств недвижимости. Мои связки приводят не менее 3-х целевых заявок ежедневно. В основном работаю на рынке США и Европы, знаю, как люди ведут себя на эти рынках и какие стратегии нужно использовать для лучшего результата.
Ниже я расскажу о том, как я реализовал проект по недвижимости с чеком от $300.000, и за 1 месяц работы клиент заключил 3 сделки на $1.200.000,
(а сумма потенциальной прибыли превышает $1.000.000), вложив чуть более $3.000
- это было агентство недвижимости
в Дубае🔥
НАЧНЕМ👇
Скажу сразу, с клиентом подписан договор NDA, поэтому не смогу показать все креативы и скриншоты.
Информация о проекте:
Агентство недвижимости в Дубае, которое продает коммерческую и жилую недвижимость с ценой от $300.000. У них большой опыт работы с русскоязычными клиентами. Основной запрос был привести более 50 заявок и выстроить их постоянный поток с помощью таргета в FB* и IG*.
Подготовительный этап
Перед началом работы с любым проектом, я тщательно составляю mind-карту, в которой прописываю всю необходимую информацию о проекте. Впоследствии это помогает лучше увидеть всю картину, составлять более точечные офферы и быстрее тестировать разные связки.
В итоге получаем такую mind-карту со всеми вводными данными.
Какую аудиторию мы выбрали?
Так как для покупки недвижимости человек должен быть финансово подготовленным, мы собрали аудиторию, которая, по нашему мнению, была с достаточным финансовым состоянием. В итоге мы остановились на трех основных группах:
- Инвесторы
- Люди с высоким достатком и выше среднего
- Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя
Их уже разбили на более мелкие аудитории по возрастам, интересам и доходам.
У агентства был большой опыт успешного взаимодействия с русскоязычными клиентами, которые покупали крайне достойно. Основной фокус мы оставили на них, а также добавили еще пару стран.
Что писали на креативах?
Сделали около 30 креативов на тесты разных кампаний, на них использовали разные призывы к действию - "Скачать каталог", "Получить консультацию" и т.д.
Также использовали триггеры по типу "Не покупай недвижимость в Дубае", такие креативы зашли лучше чем ожидалось.
Куда вели трафик?
У нас было несколько вариантов куда мы будем вести трафик. В итоге мы остановились на следующих:
- лид-форма
- квиз-опросник
- лендинг
Теперь подробнее о каждом способе
Лид-форма
Для начала мы тестировали лид-форму Facebook*, так как это универсальный инструмент. Для теста мы выбрали две основные связки:
- 3-5 креативов + 1 аудитория
- 1 креатив + 3-5 аудиторий
С лид-формы мы получали 60-70% целевых лидов. Также эти связки помогли нам найти рабочие креативы и подходящую аудиторию для дальнейшего масштабирования. После того как мы подобрали аудиторию, мы начали масштабировать связку и вести лидов на квиз.
Квиз
На данный момент квиз - это основной тренд на Европейском рынке, мы создавали стандартные квизы на marquiz. С помощью этого инструмента мы получали более теплые заявки (более 80% были целевыми), да, они выходили более дорогими, но и более целевыми, что играло нам на руку.
Лендинг
Также тестировали трафик на лендинг. На сайте мы использовали различные призывы к действию: "Узнать цены", "Посмотреть каталог", "Оставить заявку" и т.д. Скажу сразу, этот способ показал себя хуже всего, так как количество заявок было в разы меньше и сильно дороже, но 90% заявок были целевые, тем не менее мы его отключили.
Результаты
Цена заявки зависела и менялась от стоимости самой недвижимости, так
- при цене от $300.000 заявка стоила от $8 до $17 ( 25 дней мы получали заявки по $8 в конце месяца цена за заявку выросла, так как креативы и связки чуть выгорели)
- при цене от $450.000 заявка стоила от $15 до $35, несмотря на большую стоимость заявки, по нашему мнению, это был самый оптимальный сегмент, так как удавалось продавать на большие чеки, и в целом он принес больше всего продаж
- при цене от $700.000 заявка стоила от 70$ - это был самый не результативный сегмент, сюда приходили люди с малыми бюджетами
Что в итоге?
- Выстроили систему, которая приводит от 3-х целевых заявок в день
- Привели 148 лидов по средней цене $20
- Стоимость целевого лида вышла $103
- Реализовано рекламного бюджета $3.200
- Закрыли 3 сделки на суммы - $420.000 - $370.000 - $450.000
Выводы
- Мы привели 148 заявок по средней цене $20, из которых получили 3 продажи на $1.240.000, и у клиента еще более $1.000.000 потенциальной прибыли
- С этим проектом мы поняли, что рынок недвижимости в Дубае начинает перегреваться, но все еще можно получать дешевые и качественные заявки
- Недвижимости на рынке сейчас очень много, и чтобы выделяться - тестируйте разные лид-магниты и предлагайте лучшие условия
Если вы хотите получить такой же результат с надежным человеком, имеющим большой и положительный опыт работы в настройке таргета в нише недвижимости, хотите проконсультироваться или остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (985) 556-03-98
Telegram @dmitriiturenko
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
💸💸💸
Огонь 🔥
Спасибо 🙏