Всем привет! Меня зовут Дмитрий Туренко, и я рад снова поделиться с вами своим опытом в мире таргетированной рекламы. Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются многие рекламодатели и таргетологи, – негативных комментариях под рекламными объявлениями. Я расскажу, как правильно работать с негативом и даже превратить его в вашу пользу.
Всем привет! В этой статье вы узнаете, как мне удалось привлечь 114 заявок на покупку недвижимости в Турции по $18,05 за 2.5 недели и заключить три сделки на общую сумму $1 050 000 с помощью таргетированной рекламы в Instagram* и Facebook*.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, последний год я занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях с помощью таргета в *Facebook и *Instagram, за это время удалось реализовать более 70 успешных проектов, в более чем 30-ти различных городах по всему миру. Сегодня, я дам 5 советов, как продвигать свой бизнес на европейском рынке.
Реклама претерпела значительные изменения, особенно в эпоху социальных сетей. Благодаря социальным сетям бренды теперь имеют беспрецедентную возможность общаться со своими идеальными клиентами. Но вот в чем загвоздка: для создания кампаний, которые действительно затрагивают эмоции и мотивацию людей, требуется нечто большее, чем просто привлекательн…
Ретаргетинг - неотъемлемая часть любой стратегии цифрового маркетинга. Это тактика, которая позволяет вам ориентироваться на потребителей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом и с большей вероятностью перейдут на него. Кампании по ретаргетингу могут увеличить конверсию, повысить лояльность к бренду и повысить рентабельность инвестиций (ROI…