Причины их появления могут быть разными: кто-то просто не согласен с вашим предложением, у кого-то плохое настроение, а иногда это просто тролли, которые получают удовольствие от того, что сеют раздор. Независимо от причины, важно помнить, что такие комментарии могут повлиять на восприятие вашей рекламы и даже на репутацию бренда.
самое интересное, что по моим наблюдениям, сейчас весьма жирная часть отзывов с негативным оттенком - это не клиенты, а просто те, кто где-то что-то про вас прочитал. Таких ребят при должном фидбеке можно и чистить в тех же картах, тех.поддержка реагирует адекватно.
Полностью с вами согласен!
Иногда кажется, что негатив прилетает вообще от кого угодно, только не от реальных клиентов. Хорошо, что техподдержка может помочь с такими ситуациями.
Главное – держать связь с теми, кто реально заинтересован. Спасибо, что поделились опытом!
негатив нужно отрабатывать это без вариантов иначе лавиной накроет
Полностью согласен, негатив в рекламе нужно отрабатывать, иначе он может перерасти в нечто большее.
Особенно это актуально для таргетированной рекламы, где мы часто работаем с холодной аудиторией, например, на Facebook часто сталкиваешься с негативом.
Кстати, ответы на комментарии не только снижают уровень негатива, но и повышают активность под рекламными постами, что в итоге способствует лучшему продвижению.