Дмитрий Туренко

+104
с 2023

Онлайн-маркетолог в соцсетях с 3-х летним опытом за плечами более 70 успешных проектов на рынках США и Европы. C помощью AI и креативного подхода ROMI 300-1500%

36 подписчиков
12 подписок

Полностью с вами согласен!

Иногда кажется, что негатив прилетает вообще от кого угодно, только не от реальных клиентов. Хорошо, что техподдержка может помочь с такими ситуациями.

Главное – держать связь с теми, кто реально заинтересован. Спасибо, что поделились опытом!

1
Ответить

Полностью согласен, негатив в рекламе нужно отрабатывать, иначе он может перерасти в нечто большее.

Особенно это актуально для таргетированной рекламы, где мы часто работаем с холодной аудиторией, например, на Facebook часто сталкиваешься с негативом.

Кстати, ответы на комментарии не только снижают уровень негатива, но и повышают активность под рекламными постами, что в итоге способствует лучшему продвижению.

Ответить

Спасибо за ваш интерес!

Да, все кампании были только через ЛицоКнигу 😊

Верно, деталей в статье не много — проект большой, и я решил разделить информацию на несколько частей для удобства чтения. Скоро выйдут материалы по стратегиям в разных городах и обработке заявок.

Следите за обновлениями!

Ответить

Благодарю за комментарий! "Кейс таргет" говорит о том, что речь пойдёт о рекламе. Надеюсь, что контент был полезным несмотря на недопонимание!

Ответить

Добрый день!

1. Отключение кампаний/адсетов/объявлений: Кампании отключались, когда было видно явное отсутствие результатов. В случаях, когда было потрачено 100$ без видимых результатов, тестировались экспериментальные аудитории с надеждой на их эффективность.

2. Оптимизация на КВАЛы: У нас не было строгих квалификационных пунктов, поэтому каждый лид оценивался индивидуально. Если удавалось связаться с заявкой, человек проявлял интерес к недвижимости или конкретному объекту и вёл целевой диалог, то такая заявка считалась целевой.

3. ГЕО и язык: Кампании были нацелены на русскоязычную аудиторию и англоязычную. По странам ставка делалась на западную Европу и страны СНГ для русскоговорящих. Для англоговорящих акцент был на Австралию и западную Европу. Отмечу, что процент бюджета на англоязычную аудиторию был меньше, так как ещё не было отработанных связок для этой аудитории.

Благодарю за ваше признание и интерес к кейсу. Всегда рад делиться опытом и помогать коллегам!

Ответить

Спасибо за ваше мнение! Цель статьи — делиться знаниями и опытом. Надеюсь, она оказалась полезной для тех, кто интересуется темой. Если у вас есть конструктивные замечания или предложения, буду рад их услышать!

1
Ответить