Кейс таргет: Недвижимость на Бали. Вложили $3 000 и продали виллы за $653 000
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я специалист по маркетингу в социальных сетях, с опытом работы в Европе и США. Сегодня расскажу, как нам удалось совершить сделки на $653 000, инвестировав в рекламу на Facebook* и Instagram* всего $3 000!
Готовы узнать в чем секрет? Читайте далее 👇
Прочитав мою прошлую статью - риэлтор оценил результат и подход, который я использовал, и обратился ко мне со схожей целью.
Передо мной стояла задача привести заявки, которые захотят приобрести недвижимость на Бали до $1 000 000.
*С риэлтором был подписан NDA, поэтому личность и конфиденциальные данные показаны не будут.
Какой была точка А?
У риэлтора уже был большой опыт работы на рынке Европы и Дубая, что касаемо Бали на этом рынке он работал впервые.
Что нам нужно было продать: от 2-х объектов стоимость от $170 000 и до $1 000 000. Дополнительной задачей были 2 виллы, которые уже очень долго простаивали.
Кому мы решили продавать:
Мы выделили несколько аудиторий:
- Семьи для них мы подготовили - просторные виллы и апартаменты, подходящие для комфортного семейного времяпрепровождения.
- Инвесторы им мы подобрали - объекты с высоким потенциалом прибыли, особенно в популярных туристических районах. Для достижение доходности порядка 15-20% годовых.
- Цифровые кочевники им мы предложили - комфортные апартаменты и виллы, оборудованные для удаленной работы и с быстрым интернетом. Жилье в районах с развитой инфраструктурой, близко к коворкингам, кафе и пляжам для отдыха после рабочего дня.
В каких странах мы продавали:
Так как точного запроса от клиента не было, и он мог обрабатывать заявки от англо- и русскоговорящих. Мы выбрали следующие страны: Австралия, Сингапур, дорогую Европу (Великобритания, Германия, Франция, Португалия, Испания) и США.
Какую стратегию для продвижения мы выбрали?
Для начала небольшое отступление.
Сделки в сфере недвижимости часто требуют времени. Пока одни клиенты готовы покупать "моментально", другие взвешивают все "за" и "против" на протяжении недель или даже месяцев. Ключевая задача — поддерживать связь с потенциальными покупателями, делая это деликатно и без давления.
Перед запуском рекламы мы обсудили с клиентом, по каким факторам будут квалифицироваться заявки, чтобы в процессе не возникало вопросов.
Вот несколько ключевых факторов по которым мы квалифицировали лидов:
- Клиент должен был выйти на связь и вести осознанный диалог, демонстрируя интерес к предложению.
Мы оценивали, насколько срочно лид хотел совершить покупку и для каких целей искал недвижимость.
Лид должен был демонстрировать финансовую способность к покупке.
Какие креативы мы выбрали:
Мы использовали 3 типа:
- Статические баннеры с четким оффером и лид-магнитом
- Видео креативы с обзором объекта
- Нейрокреативы (они выглядят нетипично и пробивают баннерную слепоту)
Примеры изображений, которые мы использовали, по договору NDA не могу показать готовые креативы.
Куда мы вели трафик?
Мы выбрали 2 посадочные страницы:
- Квиз - в котором клиент отвечал на 5-6 целевых вопросов и в конце получал лид-магнит.
- Лид-форма FB* - классический варианта для теста гипотез и стратегий.
В процессе нашей работы мы узнали о проходящем крипто форуме в Сингапуре и решили, что будет хорошей идеей запустить рекламу локально на это мероприятие, так как там находилось много инвесторов и других специалистов.
Первое, что мы протестировали были лид-формы. Мы предлагали получить подборку объектов для жизни или инвестиции и бесплатную консультацию. В целом на лид-форму заявки шли довольно хорошо, но процент нецелевых был немного больше.
Потратили - $625,15
Кол-во лидов - 38
Цена лида - $16,45
Далее мы запустили квиз в котором было 5 вопросов, а в конце лид-магнит (подборка недвижимости для жизни/инвестиций)
Вопросы которые мы использовали в квизе:
- С какой целью Вы планируете покупку недвижимости?
- На какую сумму вложений вы рассчитываете?
- Какие рассматриваете объекты?
- В течение какого периода планируете покупку?
Квиз приводил нам более целевые заявки, но они выходили немного дороже. Клиент, который приходил с квиза вел диалог более вовлечено, было 2 заявки, которые были на стадии подписания договора, но никто из них особо не торопился.
Затем, мы узнали про крипто форум и решили, что нужно попробовать запустить рекламу на него, так как предполагали, что там может быть много инвесторов и digital-специалистов.
Мы чуть переработали наши офферы, а также добавили в лид-магнит (подборку объектов) - 2 виллы, которые постаивали из-за того, что стоили дороже остальной недвижимости.
В итоге - этим способом, мы получили около 24 заявок, они вышли дороже, но буквально за следующие несколько дней мы сделали 1-ю продажу.
Также спустя практически 3 недели, после первого запуска лид-формы, одна из заявок созрела и также подписала договор и внесла предоплату.
До конца месяца мы продолжали крутить квиз, мення офферы, креативы и аудитории, но все равно получали клиентов, которые долго думали. Но под конец месяца мы продали еще один объект.
Самых теплых лидов мы получили из Австралии, США и Сингапура.
Какую точку Б мы получили?
- Количество полученных лидов - 144
- Средняя стоимость заявки - $21,38
- Рекламный бюджет - $3 079,16
- Закрытых сделок - 3 на общую сумму $653 000
Подведем итоги
- Мы протестировали несколько разных стратегий продвижения.
- Дешевый лид - это не всегда хорошо. Заявки с форума были практически в 2 раза дороже, но они сразу дали продажу.
- Из-за того, что сейчас на рынке огромное количество предложений, нужно тестировать разные подходы и офферы.
Если вы хотите масштабировать свой бизнес при помощи таргетированной рекламы, хотите получить консультацию или просто появились вопросы, вы можете написать мне на:
WhatsApp: +7 (985) 556-03-98
Telegram: @dmitriiturenko
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Дизлайк за кликбейнтный заголовок. Кажется, будто вы вложили 3000 в недвижимость, а вложили вы в рекламу
Благодарю за комментарий! "Кейс таргет" говорит о том, что речь пойдёт о рекламе. Надеюсь, что контент был полезным несмотря на недопонимание!