Мы использовали современные технологии, такие как ChatGPT, его интеграция с Google Sheets, для анализа данных, а также помощь в создании текстов, креативов и рекламной стратегии. Также экспериментировали с различными рекламными площадками и креативами. Но, самое важное в этой кампании было то, что мы постоянно анализировали и корректировали наш подход, опираясь на реальные данные и обратную связь от рынка.
Первое правило маркетолога и продажника - Лох не мамонт, не вымрет.
Спасибо за ваше мнение! Цель статьи — делиться знаниями и опытом. Надеюсь, она оказалась полезной для тех, кто интересуется темой. Если у вас есть конструктивные замечания или предложения, буду рад их услышать!
1. Когда отключали кампании/адсеты/объявления? Тоже крутим недвигу, но стараемся выключать спустя 30-40$ бюджета, а у вас вижу под 100$ трат и все равно РК выключена.
2. Судя по количеству кампаний и лидов, то на КВАЛы никак не оптимизировались? Только заявки и вера в то, что с них рано или поздно придет КВАЛ?
3. Какое ГЕО и язык остались крутиться по итогу? 3к$ на такие дорогие ГЕО все-таки не тот бюджет, чтобы былопонимание, что выключать, а что нет, особенно, учитывая то, что не совсем понятно, как проходила оптимизация по КВАЛам.
p.s.
крутой кейс, респект
Добрый день!
1. Отключение кампаний/адсетов/объявлений: Кампании отключались, когда было видно явное отсутствие результатов. В случаях, когда было потрачено 100$ без видимых результатов, тестировались экспериментальные аудитории с надеждой на их эффективность.
2. Оптимизация на КВАЛы: У нас не было строгих квалификационных пунктов, поэтому каждый лид оценивался индивидуально. Если удавалось связаться с заявкой, человек проявлял интерес к недвижимости или конкретному объекту и вёл целевой диалог, то такая заявка считалась целевой.
3. ГЕО и язык: Кампании были нацелены на русскоязычную аудиторию и англоязычную. По странам ставка делалась на западную Европу и страны СНГ для русскоговорящих. Для англоговорящих акцент был на Австралию и западную Европу. Отмечу, что процент бюджета на англоязычную аудиторию был меньше, так как ещё не было отработанных связок для этой аудитории.
Благодарю за ваше признание и интерес к кейсу. Всегда рад делиться опытом и помогать коллегам!