Всем привет! Меня зовут Дмитрий Туренко, и я рад снова поделиться с вами своим опытом в мире таргетированной рекламы. Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются многие рекламодатели и таргетологи, – негативных комментариях под рекламными объявлениями. Я расскажу, как правильно работать с негативом и даже превратить его в вашу пользу.
негатив нужно отрабатывать это без вариантов иначе лавиной накроет
Полностью согласен, негатив в рекламе нужно отрабатывать, иначе он может перерасти в нечто большее.
Особенно это актуально для таргетированной рекламы, где мы часто работаем с холодной аудиторией, например, на Facebook часто сталкиваешься с негативом.
Кстати, ответы на комментарии не только снижают уровень негатива, но и повышают активность под рекламными постами, что в итоге способствует лучшему продвижению.