Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Вложили 858$ и продали апартаменты за 300 000$

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье поделюсь, как у нас получилось закрыть сделку на 300 000$, вложив менее 1 000$ на рекламу в FB & Instagram.

Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Вложили 858$ и продали апартаменты за 300 000$
18

А как выбирали ГЕО? Как я понял,, пустили сразу по "Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур", но даже на объёме 3000$ это 120 000 показов, что, я думаю вы со мной согласитесь, мало для таких "жирных" ГЕО. Как по итогу бюджет распределили? Складывается впечатление, что 1 клик = 1 лид = 1 продажа с таким бюджетом.

В целом круто, что сделали продажи, поздравляю!

Ответить