А как выбирали ГЕО? Как я понял,, пустили сразу по "Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур", но даже на объёме 3000$ это 120 000 показов, что, я думаю вы со мной согласитесь, мало для таких "жирных" ГЕО. Как по итогу бюджет распределили? Складывается впечатление, что 1 клик = 1 лид = 1 продажа с таким бюджетом.
А как выбирали ГЕО? Как я понял,, пустили сразу по "Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур", но даже на объёме 3000$ это 120 000 показов, что, я думаю вы со мной согласитесь, мало для таких "жирных" ГЕО. Как по итогу бюджет распределили? Складывается впечатление, что 1 клик = 1 лид = 1 продажа с таким бюджетом.
В целом круто, что сделали продажи, поздравляю!