Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Очень часто выгоднее наоборот еще более кастомизировать свои услуги и стать узким экспертом в определенной сфере, чем охватывать смежные компетенции превращаясь в среднестатистическую вебстудию. Плюс помним, что далеко не у каждого копирайтера есть управленческие навыки. Так, что вертикальный рост самое очевидное направления для копирайтера. Хороший пример кастомизации - Денис Каплунов.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда