{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

Зашел сегодня на аккаунт своей студии интерфейсов, чтобы написать полезную статью, а там указано, что теперь без PRO подписки у нас не будет охватов. Нужно платить 20к в месяц, иначе материал будет удален из «Свежее» и «Популярное».

Как узнал об этом

При входе в список своих статей на корп. аккаунте теперь у каждой статьи есть вот такая пометка:

Думаю, ну, ограничен в охвате — может просто не будут в соц. сети репостить.

Жму «Подробнее» и там вижу следующее:

То есть, ещё раз:

Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное» и системы рекомендаций. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку.

Что делать?

Сказать, что я удивился — ничего не сказать.

Пока в непонимании нахожусь. В этом году создал корп. аккаунт и перенес на него свои статьи за всё время, чтобы делиться пользой от лица студии. А тут вот так...

Понимаю, что платформе нужно зарабатывать как-то. Но это произошло резко, путём полного обрубления охватов для корп. аккаунтов.. ну не знаю, ребят.

Я готов был бы, например, вкладывать рекламные бюджеты за получение конкретного охвата. Текущая модель платного продвижения на VC мне ничего не принесла.

Ну, будем думать, что делать. Безусловно, также есть Хабр где подписка стоит куда больше, но там это и было. А внедрять её тут надо было как-то с уведомлением хотя бы публичным ДО внедрения. Мы бы спокойнее это приняли и оплатили.

Делитесь мнением об этой ситуации в комментариях.

А я пойду видимо в телегу статью напишу пока.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

То есть 20 000 стоит чтобы вот эти бесполезные и тупые статьи корпоратов (к статьям данной студии не относится, я не читал прошлые), постоянно мелькали в ленте?

Не ценит vc своих и читателей и комментаторов

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Чтобы статьи мелькали надо, чтобы они были в Продвигаемом. А это, подозреваю, стоит сильно дороже, чем просто корпоративный блог.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

ну, не знаю. С апреля, по-моему, и просто корпоративный шлак с нулем комментом и кучу лайков (привет "попросили оценить) мелькает в ленте в день выхода без возможности убрать.
А продвигаемое, по-моему, дольше в ленте маячит, чем один день

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

А шлак с лайками от ботов всегда был, его просто стало больше после отмены дизлайков. Теперь уже не видно сразу что это шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

нет комментов - статья явно пустая. Сейчас вроде за накрутку комментов не будут банить - вот где ад начнется

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

подождите, а это разве не про баню для хитрожопых?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Писали, что скоро это смягчат. И накрутку комментов будет разрешена

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Баба Яга против!) Накрутка комментов - это зашквар( Я понимаю, что она иногда нужна. Но доверие к автору статьи и к описываемом товаре/услуге сразу падает...

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда