{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

Зашел сегодня на аккаунт своей студии интерфейсов, чтобы написать полезную статью, а там указано, что теперь без PRO подписки у нас не будет охватов. Нужно платить 20к в месяц, иначе материал будет удален из «Свежее» и «Популярное».

Как узнал об этом

При входе в список своих статей на корп. аккаунте теперь у каждой статьи есть вот такая пометка:

Думаю, ну, ограничен в охвате — может просто не будут в соц. сети репостить.

Жму «Подробнее» и там вижу следующее:

То есть, ещё раз:

Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное» и системы рекомендаций. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку.

Что делать?

Сказать, что я удивился — ничего не сказать.

Пока в непонимании нахожусь. В этом году создал корп. аккаунт и перенес на него свои статьи за всё время, чтобы делиться пользой от лица студии. А тут вот так...

Понимаю, что платформе нужно зарабатывать как-то. Но это произошло резко, путём полного обрубления охватов для корп. аккаунтов.. ну не знаю, ребят.

Я готов был бы, например, вкладывать рекламные бюджеты за получение конкретного охвата. Текущая модель платного продвижения на VC мне ничего не принесла.

Ну, будем думать, что делать. Безусловно, также есть Хабр где подписка стоит куда больше, но там это и было. А внедрять её тут надо было как-то с уведомлением хотя бы публичным ДО внедрения. Мы бы спокойнее это приняли и оплатили.

Делитесь мнением об этой ситуации в комментариях.

А я пойду видимо в телегу статью напишу пока.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Егор Данилов

Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

а где протекает грань между бизнесом, и например, сраной водной статьёй со ссылкой на телеграм автора?)

P.s. я бы как раз сделал платным статьи всяких инфоцыган и успешных успехов, потому что аудиторию они здесь получают абсолютно бесплатно

Или пометку, как в телеграме, "рекламный материал"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Здесь я могу ориентироваться только на свой опыт. Один хороший пост на vc приносит 100-200 подписчиков в канал. При средней стоимости качественного подписчика в районе 100 рублей в среднем по рынку, инвестиции в 20 000 рублей окупаются за 1-2 поста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

"инвестиции в 20 000 рублей окупаются за 1-2 поста"

Это при каком размере аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда