{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

Привет, я Влад Савин – управляющий директор интегратора kotelov.com. Раньше я писал постоянно статьи на vc, которые в 90 процентах залетали в топ-3 на главной. Но сейчас я делегирую написание отделу маркетинга и составил чек-лист написания статей для сотрудников, который пригодится и вам)

1. Обложка сделана нами, а не из интернета. Это может быть фото, видео, дизайн, 3D, иллюстрация, скрин экрана нашей работы, например Excel-файл. Использование файлов из интернета разрешается, только в целевых случаях, когда надо показать конкретные пример.

Мы компания, которая создает дизайн, также 3D, фото и видео для наших продуктов. Нам нельзя просто "скачать из интернета". Также мы показываем наших ребят, офисы или уровень дизайна, 3D, иллюстраций.

2. В начале статьи пишем от автора. “Привет, я Влад Савин – управляющий директор в Kotelov (ссылка на сайт) и сегодня расскажу о….” Так статья получается человечней, и автору приятней от того, что его упомянули.

3. На обложке и других медиа-файлах (созданных нами) содержится наш логотип.

4. Выбран подсайт на vc.ru. Это создано, чтобы мы попадали в один из блоков, типа “Маркетинг” или “Разработка”, так как если мы оставляем статью в “Мой блог” ее никто не увидит, кроме подписчиков блога.

5. Подзаголовок и медиа-файл выведены в ленте. Это создается, чтобы в ленте всех постов наш пост выводился с картинкой и подзаголовком.

6. Оставляем ссылку на телеграм канал, желательно с посылом, что мы там недавно сделали, и какую выгоду для себя может получить юзер, подписавшись на канал.

7. В тексте используются заголовки. Также добавляются подзаголовки путем выделения текста жирным.

8. Статья публикуется в наших тг-каналах. Важной необходимостью является прикрепления фотографии или другого медиа-файла, так как при отсутствии медиа-файла Telegram выдает ссылку на WebView. После чего открывается не сам сайт vc, а его упрощенная версия без комментариев, а комментарии самое интересно в статье. И нет возможности юзеру лайкнуть статью, что очень негативно влияет на вывод в топ.

9. Статья публикуется в Инст, в сторисах и постом.

10. Статья содержит в себе по минимуму текста, и по максимуму медиа-файлов.

11. В статье используются “Врезки”, “Цитаты”, “Опросы” (Опрос в тему можно прикрепить к абсолютно любой статье).

Привет, я – цитата.

Цитата

12. Если статья просто о какой-то новости в мире, то мы должны использовать наши фотографии и медиа-файлы, чтобы хотя бы нас увидели и узнали люди. Например фото офиса, сотрудников или наших кейсов. Пример, публицистической статьи, где вставлено множество наших работ: 9 трендов дизайна 2022 — Дизайн на vc.ru

13. Статья должна быть интересной и написана с любовью.

Напишите в комментариях какие пункты необходимо добавить, и я добавлю)

Прикрепляю ссылку на наш Confluence, где вы сможете кликать на чек-боксы при проверке своей статьи:

Также подпишитесь на мой канал, там я пишу про управление интегратором и панк-роке.

Статья была полезной?
Да
Нет
Смотреть ответ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
53 комментария
Написать комментарий...
Илья Могилевцев

Получается это публичный регламент агентства по написанию статей на VC))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

да, вообще я его писал в Конфлюенс в базу знаний, но как таким не поделиться)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Да вы жестки!
Вам не жалко Конфлюенс )

Кстати, написали бы статейку на чём и как проекты трекаете чтобы не профакапиться.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

)) да у нас все просто, у нас Jira, там есть плагин WorkLog. Все проекты у нас по TimeAndMaterial. И разрабы просто вписывают часы с коротким комментом, что было сделано по задаче)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мороз

Как оплачиваете Jira?
Почему разрабы отекают время?
Не оцениваете задачи в сторипойнтах?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

Jira через ненашенские карты. Трекаем часы, потому что заказчикам удобнее оплачивать часы. Некоторые проджекты юзают сторипоинты для удобства формирования спринтов, некоторые нет — лишь бы команда была счастлива)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Те, кто в теме понимают, что Конфлюенс как бы подразумевает Джиру и дальше все начинают ручками плагины под себы и в себя как могут.

Влад, 95% читателям VC это не ведомые термины из параллельной Вселенной!
От TimeAndMaterial можно сильно напиться даже в среду )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

Ну если хотя бы один процент прочтет и все поймет уже круто будет)

Для некоторых людей я бы даже индивидуально статьи бы писал)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда