Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров Статьи редакции
Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.
Издание Sports.ru запустило рекламную сеть для блогеров United, рассказали vc.ru в компании. С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте.
На момент запуска United подписало соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта. Среди них:
- бывший футболист Евгений Савин и его канал с историями о футболе «Краcава»;
- комментатор и журналист Василий Уткин;
- футбольный блогер Максим Гутник с каналом GoodMax;
- журналистка и основательница сайта The Challenger Мария Командная с каналом Commandos;
Сеть планирует привлекать блогеров не только рекламными контрактами, но и поддержкой от Sports.ru — ролики от участников United будут появляться на главной странице, в видеоразделах и социальных сетях издания.
Участвовать в United могут блогеры, получающие в среднем 20-30 тысяч просмотров на ролик. Вмешиваться в текущие рекламные отношения блогеров компания пока не намерена.
Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты с помощью Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты с участием блогеров.
Пример такой работы — абмассадорская сделка между «Альфа-банком» и Юрием Дудём, в рамках сети United проектов пока не было, рассказал vc.ru коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин.
Минимальный рекламный контракт с United стоит 100 тысяч рублей, говорить о средней цене сложно из-за широкого пула блогеров, отмечает Коврин. Сеть обещает брендам подобрать альтернативную площадку в случае отмены размещения, говорится в презентации United.
С 2017 года у Sports.ru есть агентство Fever Pitch, которое предлагает брендам маркетинговые акции с участием спортсменов. Одним из первых участников был футболист «Краснодара», а позже «Локомотива» Фёдор Смолов.
Показатели Fever Pitch к 2019 году Коврин не раскрыл. По его словам, компания сейчас работает со спортивными клубами и лигами в России и за рубежом, но не может раскрывать детали по условиям контрактов.
И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?
Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.
Т.е про альфа банк можно будет плохо говорить? Или ещё про кого-нибудь, кто даёт рекламные деньги?
Авторский контент на рекламные деньги - это свобода от продюсеров государственного медиа.
А можно вот этот скриншот треда и также на сайт? Пускай рекламодатель знает что за его же деньги про него же могут наговорить что-то плохое. Вин.
Не очень понял, из чего можно было сделать такой вывод. Но скриньте, конечно.
=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?
Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)
Перечитала статью, погуляла по сайту, так и не поняла: на каких устройствах и в каком виде будет доступно United? Каким образом блогеры будут сотрудничать, что будут делать? Одна вода.
United - это не канал. Это будет биржей рекламы только без автоматизации функций на сколько я понимаю. Там выведут всех блоггеров из портфолио + кейсы и оставят форму для рекламодателей и дальше спортс будет пытаться впарить еще промежуточную услугу "у нас есть такая идея и мы в нее вас интегрируем".
Вообще-то агентство, те, кто сводят заказчика и исполнителя, стандартная вещь, только тут креативная агентство, потому что ещё и свою экспертизу продают, ну и рекламодатели будут идти на бренд Дудя
"Насколько" пишется слитно. Как может человек, который не знает такого простого правила, пафосно говорить про аналитику?
grammar nazi подтянулись
Вы блоггер с показами больше 20 тысяч на ролик? или Вы рекламодатель с бюджетом от 100 тысяч рублей?
Нет, я предприниматель который занимается рядом проектов в спортивном сегменте.
А ещё Вы читать не умеете
Логичный ход.
Комментарий удален модератором
А что там Вася делает?
Так футбольный клуб же на YouTube выходит, да и он не скрывает что причастен к появлению Sports.ru