{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели Sports.ru открыли агентство спортивного маркетинга Fever Pitch Статьи редакции

Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch, рассказали vc.ru создатели проекта. Компания займётся «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнёра Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

Одним из первых спортсменов, с которым стала работать компания, будет нападающий «Краснодара» и сборной России Фёдор Смолов.

Фёдор Смолов, фото Eurosport

Агентство будет ориентировано в первую очередь на российский рынок. Позже создатели проекта собираются вывести его за пределы России, где у Tribuna Digital есть приложения глобальных футбольных клубов, приложение для просмотра матчей Scores&Video и игра KIXX.

По словам Коврина, Fever Pitch собирается использовать не только площадки Tribuna Digital, но и любые другие, где располагается нужная клиенту аудитория. «Но в первую очередь наша экспертиза будет направлена на каналы, которые мы уже успешно закупаем — соцсети и мобайл», — добавил он.

Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время. Коврин рассказал редакции vc.ru о планах по развитию агентства.

Сколько человек занимается агентством прямо сейчас? Сколько должно будет работать?

Как у хорошего футбольного клуба, у нас есть:

  • лидеры – ключевые люди на главных направлениях – коммерции, креативе и маркетинге;
  • основной состав – в первую очередь, продажи и клиентский сервис;
  • игроки ротации – люди, которых мы привлекаем на проекты в зависимости от стоящих перед нами задач;
  • резерв – специалисты, с которыми мы хорошо знакомы и которые могут усилить нашу игру в ближайшей перспективе.

Гибкая структура позволяет нам браться за совершенно разные задачи, обеспечивая высокую эффективность при адекватных ценах. Уже сейчас к нам можно прийти за digital-кампанией на любую географию, от России до Латинской Америки. Ну а сколько должно работать, мы не знаем – но знаем точно, что мы строим большую международную историю.

Кто уже есть среди партнёров агентства?

Стратегических партнерств на данном этапе планируется два:

  • футбольные федерации разных стран (Португалия, Германия, Аргентина, Швейцария, США), совместно с которыми мы готовим эксклюзивные продукты для Чемпионата мира 2018 года;
  • Nielsen Sports – наш поставщик аналитики и инсайтов, эксперты в спорте, чей опыт мы попробуем применить для российского рынка.

Как появилось сотрудничество со Смоловым?

С Федором Смоловым у нас давно сложились партнерские отношения, поэтому Fever Pitch как основной держатель его личных коммерческих прав – логическое продолжение достаточно долгой совместной истории. Приятно быть агентством, которое позволит российскому футболисту наконец-то заработать денег.

Почему вы хотите сначала развиваться в России и только потом в мире, если у вас уже есть проекты на международных рынках? Не лучше ли будет сразу начать с иностранных регионов?

На международном рынке мы сейчас — один из способов доставки рекламного сообщения до спортивных болельщиков, эту игру мы хотим перевернуть — не только доставлять сообщение, но и его создавать.

Что касается российского рынка, то впереди Чемпионат мира по футболу, и мы видим в этом отличный повод сделать немало классных кампаний для разных брендов, ну и заработать, разумеется. Российский рекламный рынок мы пока понимаем глубже, чем зарубежный, поэтому ближайший год мы будем фокусироваться на нем.

Чем будет отличаться подход к работе в России и за рубежом?

Этап «на Западе все наверняка сложнее» мы успешно прошли на наших международных проектах, перевалив за 6,5 млн MAU (пользователей в месяц — vc.ru) в мае этого года. Что касается рекламы, мы довольно регулярно работаем с запросами западных офисов сетевых агентств — звучат они более-менее так же, как от российских.

Поэтому сильных отличий мы не ждем, но планируем со временем нанять сильных людей «на местах» в фокусных для нас странах (Великобритания, Италия, Испания, Германия, Франция). Понятно, что будучи native speaker, погруженным в местную ментальность, продавать и продюсировать проекты куда эффективнее.

Вы раньше создавали продукты и занимались programmatic-рекламой — зачем вам нужен клиентский бизнес?

Programmatic-реклама была и остается важным, но далеко не единственным каналом продаж холдинга Tribuna Digital (куда входит, в том числе, Sports.ru). 80% нашей месячной выручки — это все еще агентские и прямые медийные сделки, классический клиентский бизнес.

Создание агентства — логичный шаг, в котором мы пытаемся переложить успешный опыт западных медиа (T Brand Studio от NYT, Goal.com studios и других) на российский рынок. Но Sports.ru для Fever Pitch будет одним из важных, но далеко не единственным способом дистрибуции рекламных сообщений. Более того, в ближайшее время мы проанонсируем эксклюзивные продукты под ЧМ-2018, которые будут максимально автономны от Sports.ru.

Кто ваши конкуренты?

Конкурентного поля в России мы не видим — скорее, видим много поводов вместе заработать с другими агентствами спортивного маркетинга. Мы убеждены, что наша экспертиза в спортивной digital-сфере может быть не только самостоятельной услугой, но и частью 360-кампаний, поэтому в первую очередь позиционируем себя как игрока, готового работать в команде и на команду.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Актуальненько подсуетились )))

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Nefedov

А сколько стоит заказать подобную статью на vc?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ballboy

Смолов будет рекламировать продукты в инстаграме?

Ответить
Развернуть ветку
Башкирские офшоры

Специфика русского спортивного маркетинга в культуре потребления продукта. Русский болельщик — особенный болельщик. Ему либо сразу чемпионство, либо уроды, опять проиграли, больше не приду. Он не хочет слушать, что есть какие-то стратегии и достигнуты определённые успехи. Здесь и сейчас. Всё и сразу. Либо я больше ни ногой. Слишком ничтожна аудитория, воспринимающая спортивные мероприятия, как развлечение. Как мероприятие, где основная цель — отдых и эмоции. А принцип «было классно, жаль, что не выиграли сегодня» как-то приживается с трудом, если вообще есть проблеск на это. Будет очень классно, если у «Fever Pitch» получится качественно реализовать запланированное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Примеры (тут шутка про футбол) невероятно подкрепят ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Antonova Anna

Классное название!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null