{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» переименовал концертный комплекс «М-1 Арена» в Петербурге в «Тинькофф Арену» Статьи редакции

В будущем группа планирует брендировать другие залы. В них появятся отдельные VIP-входы для клиентов банка.

Группа «Тинькофф» подписала соглашение о переименовании петербургского спортивно-концертного комплекса «М-1 Арена» в «Тинькофф Арену», рассказали vc.ru представители компании. В будущем в России будут переименованы и другие залы, заявили они.

Договор о переименовании с «М-1 Ареной», расположенной около «Лахта-центра», подписан на три года. Его сумму банк не раскрывает.

Позади зала видна башня «Лахта-центра»

«Тинькофф» планирует продвигать мероприятия, проходящие на «Тинькофф Аренах», в своей экосистеме — например, предлагать повышенный кэшбек на их билеты.

Клиенты «Тинькофф» смогут проходить на мероприятия через специальный VIP-вход. Чтобы им воспользоваться, нужно будет показать карту «Тинькофф банка».

В «Тинькофф» объяснили, что соглашения с аренами позволят поддержать деятельность компании в билетном бизнесе. Площадки за счёт таких контрактов получат средства на собственное развитие, расширение технических и маркетинговых возможностей, а также смогут приглашать больше артистов, считают в компании.

Планируемое количество залов для переименования в «Тинькофф» не раскрыли, но заверили, что у компании есть план развития этого проекта.

0
62 комментария
Написать комментарий...
tristan ghost

Мне было бы стыдно вешать свое имя на здание такого уровня архитектуры

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

наоборот тинькоф логичен и последователен. Все что он делает "пельмени дарья", "пиво для господ" - кич, убожество, но вполне продается. причина в аудитории а не в тинькофе

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

про названия еще можно поговорить
а пельмени и пиво вполне себе норм были для того времени. Ну и банк тоже норм. В чем там убожество?

(кроме личности самого бизнесмена, там всё понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

в концепции там убожество. хотя кому и кобыла невеста, кому и пиво для господ можно с лопаты полакать

Ответить
Развернуть ветку
Todd

а кроме частушек и прибауток есть что по делу сказать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

вам расписасть по пунктам маркетинговую кампанию, анализ ца, и тп? чо надо то . это десятки страниц - и всй про убожество. "пиво ультрапремиальное". если вас не тошнит от этого позиционирования то тогда объяснения бессильны

Ответить
Развернуть ветку
Todd

я думал вы про банк. он личность противоречивая, но банк в плане сервиса для физиков отличный.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

про банк не знаю. потому что к человеку который продавал такие пельмени и пиво не пойду никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Пельмени не ел, а пиво вполне нормальное было и пофиг как оно позиционировалось.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

блины с лопаты тоже можно жрать если они вкусные, да? и по фиг что они с лопаты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Не понял суть вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

позиционирование пива тинькоф было расчитано на невзыскательную аудиторию. которая и такое "пиво" выпьет и с лопаты поест. так понятнее?

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда