Как сделать карточки товаров с помощью нейросетей. Нейросети для маркетплейсов
Сегодня мы придумаем товар, сделаем ему "фотосессию" и описание. И все это с помощью нейросетей! 🤖 Так же проведем сравнительный анализ нескольких сервисов и посмотрим что получилось на выходе.
Задача: сделать фотосессию и описание нашему товару (дневной крем) для маркетплейсов.
Бюджет: 0 рублей.
Что мы имеем: фото дневного крема, сгенерированного Midjourney (промпт в конце статьи)
1. Делаем фотосессию
24 бесплатных генерации. Стоимость подписки: от 490 рублей (500 генераций)
Плюсы:
- русский интерфейс
- гайды и описание по работе с сервисом
- встроенный выбор размеров изображений под популярные площадки WB, Ozon, Avito
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
Минусы:
- регистрация по номеру телефона
- нельзя прописывать свою локацию в бесплатной версии
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 8 генераций пригодными оказались только 2. Плохо интегрирует объект в локацию. Продукт еще сыроват. Стоимость подписки на данный момент не оправдывает результат.
30 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 10$/мес (неограниченное количество генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
- встроенный апскейл изображений
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
- возможность прописывать локации (промпты) самим
- дополнительные элементы (платформы, цветы и др. для создания генераций под ваши задумки)
Минусы:
- не обнаружено
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 8 генераций пригодными к использованию оказалось 3. Неплохо интегрирует объект в локацию. Продукт может использоваться для карточек товара с постобработкой изображений.
20 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 9.99$/мес (неограниченное количество генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
Минусы:
- нет выбора локаций в бесплатной версии
- плохо вырезает объект с оригинального фото
- постоянные сбои в работе сайта
Результат: самый сырой сайт из всех тестов. Из 16 генераций генераций пригодными к использованию оказалось только 2. Плохо интегрирует объект в локацию.
40 бесплатных генераций (каждый месяц). Стоимость подписки: от 19$/мес (1000 генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
- набор готовых локаций (промптов)
Минусы:
- нельзя прописывать свою локацию в бесплатной версии
- долгая генерация
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень, из 12 генераций пригодными оказались только 2. Плохо интегрирует объект в локацию. Пока продукт сырой для использования.
60 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 9.99$/мес (300 бесплатных)
Плюсы:
- полноценная нейросеть, способна генерировать изображение из текста, а не только задний фон
- можно с помощью ластика изменять сгенерированное изображение
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
- возможность прописывать локации (промпты) самим
Минусы:
- высокая начальная стоимость подписки за ограниченные генерации
Результат: хорошая нейросеть для работы, много разных функций. Умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 16 генераций пригодными к использованию оказалось 8. Хорошо интегрирует объект в локацию.
Прекрасно, у нас уже имеются фотографии для маркетплейсов. Теперь перейдем к следующему важному шагу — созданию описания для карточки товара. Для этого также будем использовать мощи нейросетей.
2. Делаем описание
25 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 15$/мес (300 генераций)
Плюсы:
- простота использования
- большой выбор утилит для бизнеса (от генерации изображений до генерации электронных писем)
- можно выбрать тон написания для описания продукта и других текстов
Минусы:
- английский язык
Результат: пришлось немного подредактировать сгенерированный текст, так как перевод с английского не всегда корректен. Но этот сервис можно активно внедрять для упрощения работы и быстрого написания описаний товара с нуля. Ниже вы можете сами оценить сгенерированный результат (чуть сокращен для экономии вашего времени).
3. Делаем выводы
Нейросети уже можно использовать для работы с маркетплейсами. Главное — пробовать, тестировать и находить ту комбинацию, которая будет подходить именно вам. Правильная постобработка изображений может привести к превосходным результатам при создании карточек товаров, позволяя выделиться среди конкурентов и сэкономить бюджет, ранее затрачиваемый на фотосессию продукта. Да, пока результаты не идеальны, но это только начало. Важно это понимать и активно использовать их уже сегодня, чтобы обеспечить себе преимущество перед конкурентами в будущем.
Чтобы не стать жертвой нейросетей, подписывайся на Нейрокульт 🤖 — там рассказываем как применять нейросети на практике.
PS. обещанный промпт для Midjourney, по которому было сгенерировано начальное изображение крема:
Prompt: White minimalist cream in a cosmetic collapsible tube same as La Roche Posay day face cream on a natural rock textured surface, with natural grey and beige natural appearance stones and rocks around on the background and the sides, the rocks are very textured, light from different sides of the scene, natural light, very clan and minimalist design, with textured background surface, 60 degrees view, product photography, soft grey and beige tones, candle lights, sunset, natural lighting, accent lighting, highly detailed, very detailed, hyper realistic, quality photography, photography, F 22, photo-realistic, hyper realistic, 4k, hd
Бюджет 0 рублей 😁 нраицца
Когда очень строгий коммерческий директор.
Знают с чего надо начинать, чтобы стать великим.
Что имеем, то имеем)
Комментарий удален модератором
Короче в целом, все, что умеют обычные онлайн сервисы и без нейросетей, которые в большинстве случае боты, и фотошоп даже за те же деньги.
Ну не совсем. Тут ты можешь сам придумать фон по сути, а в сервисах готовые картинки. Да и фотошоп новый с ИИ вышел, он тоже уже не тот! ;)
Фантастика! Не думала, что в MidJorney можно настолько качественные картинки отрисовывать.
MidJorney на то и MidJorney
самая лучшая нейронка для изображений
Будущее близко :)
Платишь один раз-экономишь на услугах фотографа, копирайтера, маркетолога.
Оптимизация в деле
Глупый вопрос и все таки как вы оплачиваете Midjourney?
Иностранной картой, в рф есть куча сервисов, которые это сделают за вас за +20-30% к стоиомсти. Так же можно попробовать виртуальную карту pyypl, слышал работает (но сам не проверял)
Наваял!
На гифке эффект от этих таблеток?
Только кривовато. На скорую руку.
С помощью нейросетей действительно можно создавать классные карточки товара
Я сам активно использую нейронки в своей работе, чтобы создавать продающий дизайн
С фоном понятно, а саму карточку уже дизайнеру отрисовывать с описанием и значками?
результат получается очень достойный
Спасибо!
в MidJorney очень качественнные изображения генерируются ,фон и идеи просто восхитительные эстетика для моих глаз
Спасибо!
Что только не хочешь щас можно сделать с помощью нейросетей
Действительно, можно сделать почти все!
Дипломки только так пишет
прикольно
столько приложений и вариантов генерации изображений появилось
Очередной раз убеждаюсь, что человеческий труд нужен все меньше и меньше
Это точно!
Зато мозги всё больше и больше, без них все равно ничего само не сделается)
Под ваше ТЗ нужно ставить локальный Stable Diffusion и генерировать неограниченное количество изображений - бесплатно. А не использовать сервисы-обертки вокруг web-api к sd/mj.
В реальности упаковка тоже так выглядеть будет?
так она берется за основу.
Подскажите, проводили ли вы статистику, как реагируют на фотокарточки с фоном из нейросети и обычными фотографиями, сделанными на каком-то фоне?
Нет, это был эксперимент "можно ли так вообще", у меня продукции на маркетплейсах нет)
Сообщение удалено
в этой среде не работает. Здесь прожженые барыги. Я просто пробую на том, с чем работаю. Ну не котиков же постить.
Еще читала, что некоторые сервисы специально подмешивают некачественные фоны в бесплатный тариф. Не смотрели разницу в платных подписках?
Не было замечено, все генерировалось на бесплатных тарифах. Мне кажется им смысла этого делать нет: ведь тестовые изображения это как демонстрация сервиса и если они получаются ужасными, то зачем платить)
возможно ли в imgcreator.zmo.ai делать так, чтобы фон у картинки всегда был один и тот же? то есть: у меня есть фото нескольких товаров. мне нужно чтобы нейронка генерила фото этих товаров с одним и тем же фоном (либо с разным, но незначительно отличающимся). это возможно? если да - как именно это можно сделать?
да, там есть готовые варианты фона, можно выбирать один и тот же. Или сделать свой, сохранить его и потом выбирать его
А зачем в промте писать 2 раза "hyper realistic"?
Одного раза будет достаточно :)
А нет еще нейронок, чтобы вообще фото для начала найти? ну типа поставщик + бренд + артикул + название + описание а на выходе найденное фото которое можно уже переделать?
Круто получается! Спасибо за статью!)
Комментарий удален модератором
Ну можно более интересно сделать с midjorney или dall-e.
Сгенерировать крутой референс и заменить абстрактный предмет на ваш товар.
Я сейчас так с креативами делаю. Статью у себя писал.
Если оба подхода совместить, может и получится что-то стоящее, но на 100% без дизайнера не получится =(
Ищу партнеров, работающих с селерами. Выдаем до 30 млн руб. с кэшбеком партнеру.
Основная проблема нейросетей в том, что нельзя предсказать, сколько времени ты потратишь на то, чтобы сделать более менее приличный вариант, поэтому спасибо вам, что протестировали разные сервисы!
Комментарий удален модератором
Карточка для шуруповёрта DEWALT 21V