{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:

  • Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
  • Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
  • Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
  • Пополнить рекламный бюджет.

Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:

Аудитория РСЯ — 96 млн пользователей. Среди них точно найдутся ваши клиенты

В чем подвох?

Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.

Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.

Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)

Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.

Как оформить запрос?

В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.

Подобные вопросы мы задаем каждому клиенту, когда начинаем с ним работать. Вот лишь выдержка из брифа, составленного командой ПромоСтраниц, — сразу с примером

Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».

Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.

Зато для рекламы крупного бренда или онлайн-продукта ПромоСтраницы — универсальный инструмент. Статьи публикуют застройщики, автомобильные бренды, онлайн-школы, бренды одежды и косметики, производители бытовой техники и многие другие

Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.

После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:

Такие же мы пишем нашим клиентам. Только обычно присылаем документ сразу с кучей заходов, от двух до шести минимум, — чтобы было из чего выбирать

Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
NAJES

Добрый день! Занимаемся разработкой сайтов и дизайна.

Сами сторонники контент-маркетинга и работаем в этом направлении в агентстве.

Интересен взгляд со стороны)

Какая информация от нас требуется?

Наш сайт: https://naje-s.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

5 красивых сайтов для малого бизнеса: от визитки арт-студии до интернет-магазина
Внутри статьи покажите примеры для разных сфер бизнеса и с максимально разнообразным дизайном. Такому-то клиенту вы сделали многостраничный сайт с красивой анимацией, эксперту — серьезную одностраничную визитку, а для онлайн-школы сделали классный визуал в виде мультяшных человечков. Важно найти разнообразное, чтобы читатели могли за что-то зацепиться: «о, это то, что мне нужно», и при этом красивое, чтобы даже если не найдется подходящего — дошли до конца.

Если про каждый кейс хочется рассказать подробнее — можно сократить кол-во сайтов до 3. Постарайтесь не делать текст слишком длинным, лучше разбить его на несколько публикаций)

А в конце расскажите о себе: почему стоит заказать сайт именно у вас, как быстро делаете и другие преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда