{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:

  • Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
  • Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
  • Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
  • Пополнить рекламный бюджет.

Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:

Аудитория РСЯ — 96 млн пользователей. Среди них точно найдутся ваши клиенты

В чем подвох?

Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.

Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.

Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)

Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.

Как оформить запрос?

В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.

Подобные вопросы мы задаем каждому клиенту, когда начинаем с ним работать. Вот лишь выдержка из брифа, составленного командой ПромоСтраниц, — сразу с примером

Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».

Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.

Зато для рекламы крупного бренда или онлайн-продукта ПромоСтраницы — универсальный инструмент. Статьи публикуют застройщики, автомобильные бренды, онлайн-школы, бренды одежды и косметики, производители бытовой техники и многие другие

Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.

После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:

Такие же мы пишем нашим клиентам. Только обычно присылаем документ сразу с кучей заходов, от двух до шести минимум, — чтобы было из чего выбирать

Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Поздняков

Продвигаю на Яндекс.Промо логистическую компанию в Китае.

Услуга: выкуп товара с 1688/Таобао, консолидация на складе, проверка товара, упаковка, отправка в Россию (логистика).

ЦА: селлеры, владельцы магазинов и семьи, которые хотят делать недорогие годовые закупки мелким оптом. Купить носков, трусов, полотешек, кассет для бритья на 1-2 года вперед дешевле на 10-30%.

Пока лучше всего залетела статья с темой "Покупаю в 3 раза дешевле, чем на Алиэкспресс" (переходы по 11 р.), остальные темы узкоспециализированные для селеров WB/OZON - "Обман поставщиков в Китае" и "Селлерам: 0% выкуп, точная проверка, ничего не теряем" (переходы 23-24 р.), что в 2 раза дешевле, чем в Я.Директ.

С темами голяк, помоги сила "Сделаем".

Сайт клиента для понимания бизнеса: https://1688-master.com/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Ух, как интересно и сложно) Здорово, что у вас уже есть опыт продвижения. Могу предложить такие темы, если опробуете — напишите потом пожалуйста сработали ли?

Как закупать оптовые товары из Китая дешевле на 10-30%. Статья-инструкция для тех, кто хочет просто разобраться как это делать.ь Расскажите пошагово, как и где зарегистрироваться, как собрать первую корзину, как оплатить.

Юзкейс. Как я зарабатываю в декрете на продаже китайских товаров. В статье рассказ от имени девушки, которая стала собирать массовые заказы на определенные товары, а потом оформлять большой заказ на оптовые единицы и перепродавать дороже на 30%. Расскажите, сколько она так смогла выручить и сколько времени это занимает.

Как выкупить китайские товары для продажи на маркетплейсах и не потерять все деньги из-за мошенников. Кажется, что тема скорее для виси) Но может и на Промо стоит попробовать. Статья, в которой вы рассказываете, какие опасности могут поджидать начинающих продавцов в таком деле и как обезопасить себя на каждом шаге.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Плотников

Большое спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда