Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе
Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.
ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:
- Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
- Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
- Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
- Пополнить рекламный бюджет.
Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:
В чем подвох?
Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.
Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.
Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)
Как оформить запрос?
В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.
Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».
Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.
Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.
После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:
Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.
Продвигаю на Яндекс.Промо логистическую компанию в Китае.
Услуга: выкуп товара с 1688/Таобао, консолидация на складе, проверка товара, упаковка, отправка в Россию (логистика).
ЦА: селлеры, владельцы магазинов и семьи, которые хотят делать недорогие годовые закупки мелким оптом. Купить носков, трусов, полотешек, кассет для бритья на 1-2 года вперед дешевле на 10-30%.
Пока лучше всего залетела статья с темой "Покупаю в 3 раза дешевле, чем на Алиэкспресс" (переходы по 11 р.), остальные темы узкоспециализированные для селеров WB/OZON - "Обман поставщиков в Китае" и "Селлерам: 0% выкуп, точная проверка, ничего не теряем" (переходы 23-24 р.), что в 2 раза дешевле, чем в Я.Директ.
С темами голяк, помоги сила "Сделаем".
Сайт клиента для понимания бизнеса: https://1688-master.com/
Ух, как интересно и сложно) Здорово, что у вас уже есть опыт продвижения. Могу предложить такие темы, если опробуете — напишите потом пожалуйста сработали ли?
Как закупать оптовые товары из Китая дешевле на 10-30%. Статья-инструкция для тех, кто хочет просто разобраться как это делать.ь Расскажите пошагово, как и где зарегистрироваться, как собрать первую корзину, как оплатить.
Юзкейс. Как я зарабатываю в декрете на продаже китайских товаров. В статье рассказ от имени девушки, которая стала собирать массовые заказы на определенные товары, а потом оформлять большой заказ на оптовые единицы и перепродавать дороже на 30%. Расскажите, сколько она так смогла выручить и сколько времени это занимает.
Как выкупить китайские товары для продажи на маркетплейсах и не потерять все деньги из-за мошенников. Кажется, что тема скорее для виси) Но может и на Промо стоит попробовать. Статья, в которой вы рассказываете, какие опасности могут поджидать начинающих продавцов в таком деле и как обезопасить себя на каждом шаге.
Большое спасибо 😊