Маркетинг
Alex Dolzhikov

Кепка Алалай. Студия запустила продажи авторских кепок

В июле студия Алалай отметила свой день рождения. К своему 8-летию она анонсировала старт производства собственной линии дизайнерской одежды и запустила продажи фирменных кепок.

Насколько такой ход оправдан? Это реально принесёт и доход от продажи одежды, и повышение спроса на основные услуги студии, либо проект провален изначально, и потому никто ничего не купит? Как вы считаете?

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77145, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 11:21:13 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Мне кажется, чтобы мерч носили, нужно а) сделать его очень крутым 2) дарить

Ребята, а у вас планируются другие предметы, кроме кепок?

Ответить
1

Конечно планируется. Кепка - это базовый элемент, который уже много лет носится. Футболки, свитшоты и сувениры уже готовятся

Ответить
0

Потрачено.

P.s. Данный мерч не принесёт больше клиентов, именно потому что вас должны все знать. Не думаю что поход на улице будет таким - Оо эта кепка одной крутой студии, надо заказа там сделать.

Ответить
Комментарии
null